Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

На каком пробеге Вы поменяли помпу?
До 5000 км. 4%  4%  [ 16 ]
5000-10000 км. 8%  8%  [ 31 ]
10000-15000 км. 7%  7%  [ 26 ]
15000-20000 км. 7%  7%  [ 27 ]
20000-25000 км. 6%  6%  [ 22 ]
25000-30000 км. 6%  6%  [ 21 ]
Больше 30000 км. 22%  22%  [ 79 ]
Пока все работает нормально 39%  39%  [ 144 ]
Всего голосов : 366
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 50

  •  01 авг 2008, 20:19

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
штатная 22,300 ,менял седня поставил заводскую новую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1215
  • 49

  •  25 июн 2007, 06:53

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
звините шо не ф тему
42 тыка помпу не менял
летом в дальнюю поездку собираюсь есть ли смысл купить про запас эту помпу и реально ли ее поменять в пути самому

_________________
у меня проснулся мозг, памагите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  1375
  • 51

  •  24 фев 2008, 21:28

  •  Нижний Новгород, поселок авиационного завода №21"Сокол"

Блог: Просмотр записи (0)
чупа, поменял на 60 тыках просто уже воняло в салоне антифризом, и разбрызгивало по передней крышке. Проверь осевой люфт если ощутим то меняй, на крайняк возьми помпу в дорогу и 3 л антифриза,да ремешок не забудь.Удачи! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://fotki.yandex.ru/users/aldegi/album/76840/]немного фоток[/url]
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
Ф.М. Достоевский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Родная прошла более 120000.
Потом поменял раз. два. Вообщем - как повезет.

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 15:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Родная помпа вышла из строя на 500км,внезапно появился рокот подшипника. Что здесь самое интересное: выбил из п.помпы валик, огрел его приличной кувалдой,он раскололся, а смазки там отродясь не было, иначе это ,как вредительство не назовешь, или мягко говоря забывчивость,того,кто помпу собирал. Вместо этой помпы поставил Мастер-спорт,отъездил 20000км,не плохо,но потекла зараза,беда,беда с этими помпами,а вообще даже смешно:со дня выпуска Ш.Н.-гиморой-это к заводу. :P : : .В данный момент хочу купить злополучную п. ТЗА и попытаюсь аккуратно вскрыть торцевой сальник,посмотреть если там смазка,но по любому забить туда хорошую синтетическую-прозапас,а сейчас ставлю Hepu-260. Из опыта: если подшипник помпы г-но,да еще без смазки, тяни не тяни ремень, толку ноль. Для справки на 6ке за 200000км пробега заменил 5 помп,пока в лихие 90е,на сра-ом рынке не купил п. помпу каково -то кооператива,тело помпы под валик было гораздо толще,мне сказали что там установленны простые подшипники типа 201,после ее устан., явообще забыл о местонах.помпы--вот так. А завод ,как упрямый козлик все ставит и ставит это дерьмо,окотором говорит вся страна Ш,Н., слава богу модуль заменили через 5 лет. Эта помпа притча во языцах ---- на ней план заводской делают у диллеров что-ли ---у всех Ш.Н. в багажнике и гараже по 1-2 в запасе.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Massiv писал(а):
Родная прошла более 120000.
Потом поменял раз. два. Вообщем - как повезет.

Всё правильно. Но хочу заметить, Когда-то давно на 03, 1974 г. выпуска, помпа засвистела зимой на 7000 км. Свист устранил добавлением смазки через резьбовое отверстие для штифта, 5мм диаметр, наверху корпуса помпы. Литол прессовал этим же штифтом. Для этого снимал вентилятор и шкив на помпе. Шкив закрывает доступ к этому винту-стопору. С этой помпой при пробеге 75000 и продал. Работала исправно, но прессовал каждый год при сезонных осмотрах. ВАЗ 2107, купленный с рук, с пробегом 12000, профилактику сделал сразу, изготовив для этого простейший колпачковый резьбовой пресс. Продал с пробегом 125000. Но перед продажей помпу сменил, подсвистывала, и капала тосолом. На ШН ещё не занимался, пробег 8500, зам нет, но полагаю, что заняться надо.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
35 тыков уже, Помпа родная и пока ОК. Июнь 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
61 тык, люфтит, пока вроде не течет, думаю о замене :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 38

  •  30 сен 2009, 13:30

  •  сосновоборск, красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
52 тык засвистела, замена заводской тза, на тза поскольку крыльчатка нужного размера, выглядят один в один, 79тык зарокотала, заменил на такой же тза, опять же по причине размера крыльчатки. Коробочку они стали делать более цивильную, гарания и всё такое, какой то галографический штрих код.
Гарантия год, вот полтора года и отходила :?

_________________
21214 29"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
В опчем посыпаю голову пеплом и сильно извиняюсь : : : . Помпа оказалась меняная- стоит судя по всему от классеги- со шпилькой под нижний гену.
Что замечено- чуть скорость- температура ниже 90, ф пробках туговато остывает, но чуть скорость набрал- вуаля, все остыло. в холодное время, когда едешь на скорости- высокие обороты движка- печка жарит дай бог, остановишься- мотор на хх молотит- ощутимо прохладнее, видать все-таки не хватает ее производительности, но по сколько залюфтила, бум со времнемменять и не жмотиться- на Шнивскую :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: