Родная помпа вышла из строя на 500км,внезапно появился рокот подшипника. Что здесь самое интересное: выбил из п.помпы валик, огрел его приличной кувалдой,он раскололся, а смазки там отродясь не было, иначе это ,как вредительство не назовешь, или мягко говоря забывчивость,того,кто помпу собирал. Вместо этой помпы поставил Мастер-спорт,отъездил 20000км,не плохо,но потекла зараза,беда,беда с этими помпами,а вообще даже смешно:со дня выпуска Ш.Н.-гиморой-это к заводу. :P : : .В данный момент хочу купить злополучную п. ТЗА и попытаюсь аккуратно вскрыть торцевой сальник,посмотреть если там смазка,но по любому забить туда хорошую синтетическую-прозапас,а сейчас ставлю Hepu-260. Из опыта: если подшипник помпы г-но,да еще без смазки, тяни не тяни ремень, толку ноль. Для справки на 6ке за 200000км пробега заменил 5 помп,пока в лихие 90е,на сра-ом рынке не купил п. помпу каково -то кооператива,тело помпы под валик было гораздо толще,мне сказали что там установленны простые подшипники типа 201,после ее устан., явообще забыл о местонах.помпы--вот так. А завод ,как упрямый козлик все ставит и ставит это дерьмо,окотором говорит вся страна Ш,Н., слава богу модуль заменили через 5 лет. Эта помпа притча во языцах ---- на ней план заводской делают у диллеров что-ли ---у всех Ш.Н. в багажнике и гараже по 1-2 в запасе.
_________________ С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.
|