Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

Завел..... зимой...
еду сразу 5%  5%  [ 24 ]
жду пока прогреется до рабочей тем-ры 20%  20%  [ 104 ]
не много прогреется 76%  76%  [ 399 ]
Всего голосов : 527
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как долго прогреваете свой автомобиль?

ДО 50. Зимой раздатку на нейтраль - включаю 2 передачу - прогревается кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1 писал(а):
включаю 2 передачу

Почему не 1 или там, 5-ую ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой раздатку на нейтраль - включаю 2 передачу - прогревается кпп.
с чего она пронревается ?так чисто масло разогнать.если на улице не очень холодно то с нормальным (непаленым)маслом коробка крутится на ура и неразогретая


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с чего она пронревается ?так чисто масло разогнать.если на улице не очень холодно то с нормальным (непаленым)маслом коробка крутится на ура и неразогретая

А если очень? Прогревается кпп за счет вращения. Разгонять масло бесполезно. КПП на этой машине и так не очень надежна, поэтому требует к себе соответствующий подход. 2 передачу включаю потому, что на ней быстрее прогревается, чем на первой, а на пятой если мотор недостаточно разогрет, то ему "некомфортно" особенно если на улице очень холодно. Можно покрутить кпп на четырех передачах последовательно 1-4. Начинать движение в сильный холод тоже надо потихоньку - должны прогреться редуктора. Хорошее масло важно, не спорю, но и погреть машинку не вредно. :smile_cool:
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В немецких мануалах, по Мерсам и Бехам писано, завести двигатель и быстро прогреть в движении - А ПОЧЕМУ? Да патамушта они с экологией борятся. И у них могут на деньги поставить, если стоит машина и греет воздух.
У нас наоборот, прогреть нада машину, иначе она просто не поедет нормально..... глохнет.
ШНивка грелась у меня всегда до 50-ка, потом спокойно ехал.
Сейсас у меня Кетаец, пока не прогреешь хотяб чуток , ехать отказывается, даже летом такое происходит .....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Греть, адназначна, если заботитесь о двигателе.
Не греть, адназначна, если заботитесь об экологии, а на двигатель пофигу.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Греть, до 40-50, а затем на перовой передачке (второй) прогреть трансмиссию. По поводу отложений в двигателе из-за работы на хх, так масло то надо все-таки зимой хотя бы полусинь. :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 07:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  24 ноя 2009, 06:30

Блог: Просмотр записи (0)
да тоже грею до 50 и на передаче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО греть минутку не более, а зачем больше......!!!! При качестве современных масел нах не надо греть....трата времени и горючки... у меня едет при любом морозе и любой жаре...))) И так поступал на всех последних машинах. Ни с двигателем ни в трансмиссией проблем ни когда не было по причине прогрева...вы же не всю жизнь собираетесь на этой машине ездить, а прогреть потом поехать это ИМХО из далеких колхозных СССРов, (масло камазовское, и т.п.).....
Ругайте.... :smile_bigsmile:

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 17:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 42

  •  22 сен 2009, 13:54

  •  город Киров

Блог: Просмотр записи (0)
зачем ругать??!! ты прав! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: