Andr писал(а):
Станислав, Согласен почти со всем, кроме ...
Зима! Это ее время года, раньше, прежде чем зимой поехать на дачу, я бы десять раз подумал и посмотрел прогноз погоды на последующие дни (не оставлять же до весны монопривод там), сейчас же не раздумывая валенки в багажник и вперед...
За это на многое можно закрыть глаза.
Абсолютно с этим согласен!
Да, сейчас ШНИВА - самая дорогая из отечественных, подчеркиваю, из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, а не "отверточных" машин. Но она же и дешевле в разы настоящих, ПОЛНОприводных, с раздаткой и пониженной передачей.
CRV, Tuшкan, Пердидж и прочие ей вне дорог не конкуренты, по большому счету, что зимой, что летом. И не только по проходимости, но и по стоимости запчастей. Если бы не ТО - это единственное разорение в период гарантии. После гарантийного срока - все в твоих руках. Можно самому, если руки еще помнят, можно найти недорогой, но "правильный" сервис.
А если учесть, что любая машина из класса 4х4 хотя бы раз в 100 тыс. нуждается в перетряхивании подвески и сравнить эти затраты со стоимостью той же операции на ШНИВе (пусть в 2 раза чаще) - сравнение будет в пользу ШНИВы.
Я проголосовал за ЕШН. Дай бог, через год-другой хватит на нее денег.
ЗЫ. Сравнение ШНИВы с недоприводами и паркетниками, по-моему, совершенно некорректно, даже если речь идет только о стоимости.
Здесь уже было сказано (прощу прощения, что без ссылки на автора)
если человек купил ШНИВу и не продал ее через пару месяцев, то он останется ей верен. Очень правильно подмечено!
Все остальные только сочувствующие или, как говорил В.И.Ульянов - временные попутчики. Попутный ветер им в спину!