Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
deine waffe,
И пропеллер от Ми-8 на крышу не помешал бы... :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Надоела, портящая внешний вид машины грязь комками позади и над штатными брызговиками.
Я все таки не успокоился, пока не переделал все 4 брызговика на своей ШН.
Вот здесь итог, при общей загрязненность, кучек грязи на кузове нет
Смотреть ТУТ- http://photohost.ru/t/600/400/196411.jpg

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В кнопочке включения ближнего света неплохо бы лампусечку предусмотреть, а то днем по трассе едешь и вспоминаешь: включил ближний или только габариты горят? Вот и тыкаешь по кнопкам... Неудобно, мля. :smile_doh:

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Rybak,
Предлагаю забыть про вариант включения только габаритов, и проблемы не будет, тем более, что в правилах нет понятия движение с включенными габаритными огнями, они только для стоянки :

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 21:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 58

  •  28 фев 2006, 04:34

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщето надо завод улучшить и малазийцев на сборку поставить а то привыкли нашу иномарку рускими руками собирать.да еще из неизвестно чего. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: а что бы Вы улучшили в ШН?
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 01:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Ну вот интересно пофантазировать: кто чего реально предложил бы доработать в существующей машине, чтоб её глобально не переделывать и цену в разы не увеличивать? Понятно что ЕШН - мёртворождённый прожект, но вот нехило бы потребительские качества несколько улучшить.

Я например считаю, что не помешало бы следующее:

1. приводные валы со ШРУСами вместо крестовин
2. шестнадцатиклапанную голову на тот же блок
3. начхать на Евро и убрать катализатор
4. поставить рейлинги на крыше
5. в идеале ступицы переделать и ставить нерегулируемые подшипники как на 2108

Позволю высказать свои комментарии :smile_nod:
1 - не уверен, что это хорошо... в своем мнении руководствуюсь конструкцией аналогичных узлов на ино-джипах - вы где-нить встречали шрусы вместо крестовин? Я нет :smile_nod: Может я немного видел, но могу сказать, что ни на Форде Эксплорере 1 поколения (там еще и приводы передних колес на таких маленьких карданчиках с крестовинами :smile_nod:), ни на ПаджероСпорт, ни на ГрандЧероки 1 поколения, ни на таком самом-джипперском-джипе-из-джипов, как Дефендер подобных решений нет. Интересно, почему? Видимо из-за нагрузок (ИМХО) И ведь не крестовины являются причиной вибраций сами по себе (пример - ино-джипы), а качество изготовления и качество конструкции - просто надо делать все нормлаьно и проектировать и испытывать правильно. А то взяли все запчасти от шестерки, наляпали так, чтобы унификация была максимальной и - вперед! :

2 - я бы поставил просто 16-клапанный движок 1.6 от десяток (или сделал бы из него 1.7 к примеру, или 1.8 ). Какой смысл ставить голову на движок, который не спроектирован для этого? Если уж программу управления не смогли довести до должного уровня, то что говорить о грамотной интеграции головки?

3 - низя, к сожалению, у нас же Евро II :

4 - а чем дуги не подходят? На рейлингах-то тоже возить ничего нельзя без дуг - значит все равно покупать.... К тому же, чтобы рейлинги юзать, думаю, неплохо было бы крышу усилить, а этого сделано, разумеется, не будет :

5. Сделать подшипники ступиц нерегулируемыми - поддерживаю :smile_nod:

И от себя добавлю то, что надо было бы добавить:smile_nod:
1. АБС, разумеется.
2. Кондей
3. Блок управления печкой сделать нормально
4. Устранить непрерывные течи тосола (хотя, боюсь, это к заводу БРТ - сволочи, нормальные шланги сделать не могут : )
5. Убрать ГК и ГНЦ, комплектовать авто Пилотом на заводе, либо усовершенствовать их конструкцию, например, спрятать магистраль подвода масла к ГНЦ внутри мотора. Но это ВАЗ сделать не способен, похоже
6. Сделать более крепкие сиденья, штоб не продавливались через 2 года
7. Устранить течь сальников (тоже, наверное, претензия больше к БРТ, чем к ГМ-АВ)

Да и вообще - КАЧЕСТВО надо поднять хотя бы до корейского уровня!!! Вот чего по настоящему не хватает этой машине, а остальное, пожалуй, вторично...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 01:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
А зачем 16-ти клапанный двиг? Что это даст?

GRIHANICH, а зачем полный привод отключать?
АКПП то зачем для внедорожника??
Мощности двигла вполне хватает, ИМХО.

А вот качество комплектующих ...

АКПП для джипа как раз самое оно - она позволяет ехать с минимальной скоростью и обеспечивает более плавное подведение крутящего момента к колесам... Конечно, с раскачкой могут возникнуть проблемы, но на этот случай можно лебедку иметь, или трактор-грузовик в ближайшей деревне... Все обзоры современных джипов, проводимые Авто-Ревю на бездорожье, убедили меня лично в удобстве АКПП именнона джипах. :smile_nod:

Мощности двигла НЕ хватает. Хватает мощности, например, у трехлитрового бензинового Паджеры или дизельного Pathfinder-a, бензиновые я не беру - те просто ураганы :smile_nod:

Про качество все и так понятно - поддерживаю двумя руками и всеми ногами :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А мне пепельницу с подсветкой- промахиваюсь в темноте! Грязно потом вокруг. Однажды компас прожег - он лежит в "корытце", куда подстаканник выдвигается :smile_doh:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: