Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich, формы приспосабливания бизнеса к существующим нашим реалиям разнообразны. чаще всего такие вопросы решаются образованием СП, так как купить землю для строительства производства может только наш родный бизнес. А ввязыватся или нет с нашими бизнесменами каждый буржуй решает сам. Все зависит от количества дёнег и рисков (последний раз любимая контора отгрохала фабрику не на территории США (Мексика) в 2002 году вложив туда 2 миллиарда доларей, делать что-то подобное в России пока боятся именно из-за рисков).

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, возможно-возможно.
Пепси создавало СП, а Кока сейчас уже принадлежит туркам... франчайзинг.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 18:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Производство иномарок в России обходится дороже, чем на их родине по ряду причин, например наш климат требует строительства капитальных теплых помещений, тогда как в европейских странах это неотапливаемые быстровозводимые конструкции, попросту ангары, сам видел. Расстояния у нас в десятки раз больше, чем в той же Европе. А что касается ввоза б/у, то это не импорт, а вариант челночной торговли. Б/у автомобиль в Германии стоит дороже, чем этот же автомобиль, доставленный и растаможенный в России. Везут хлам, доводят до кондиции в Литве или Польше и впаривают лохам. Так что ВАЗ еще поживет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 23:10  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Везут хлам, доводят до кондиции в Литве или Польше и впаривают лохам. Так что ВАЗ еще поживет.

еСТЬ И ТАКОЙ ВАРИАНТ, А ЕСТЬ И НОРМАЛЬНЫЙ (МИНУЯ АВТОМАСТЕРСКУЮ)
тАК НЕ БЫВЕЕТ ЧТО ВСЯ ГЕРМАНИЯ БЬЕТ МАШИНЫ В ХЛАМ, А ПОТОМ ВСЯ ЛИТВА ИХ ВОССТАНАВЛИВАЕТ. :

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАРЛИ, зайдите на сайт три дабл ю точка мобиле точка де. Выберите любую интересующую модель авто, год выпуска, двигатель и т.д. Запомните среднюю цену машины ТАМ. При случае загляните на ваш местный авторынок (к нам, в Люберцы, не предлагаю, далековато) и посмотрите, за какие деньги продается только что пригнанная ОТТУДА эта модель ЗДЕСЬ. Вы будете неприятно (а может и приятно) удивлены, что ЗДЕСЬ ДЕШЕВЛЕ. Угадайте с трех раз, почему?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 22:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, у нас цены разные . есть и бросовые
, есть и высокие, но и состояние "товара" разное. я сам был в этом бизнесе и не по наслышке знаю что и как.
PS цены на мобил.де немного завышенныею они не для барыги из россии. надо искать более выгодные варианты.но не автомастерские в литве :smile_bigsmile:

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 18:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тАК НЕ БЫВЕЕТ ЧТО ВСЯ ГЕРМАНИЯ БЬЕТ МАШИНЫ В ХЛАМ, А ПОТОМ ВСЯ ЛИТВА ИХ ВОССТАНАВЛИВАЕТ.
Другие варианты- машины после использования в качестве такси, прокатные машины и корпоративные, с пробегом около миллиона км. Это все. Кстати, если кто бывал в Германии, особенно в восточной, бросается в глаза огромное количество старых машин, всяких Кадетов, Эскортов и пр., немцы ездят до тех пор, пока затраты на ремонт не превысят стоимость машины. А налог на машину 7 лет около 500 евро, вовсе не стимулирует бежать покупать новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 23:17  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, если кто бывал в Германии, особенно в восточной, бросается в глаза огромное количество старых машин

Машину в восточной германии покупать нельзя. хлам будет. Там немецкий "совок" так и остался. только в западной. разница в виде и состоянии очевидна.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: