Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

При переключении передач происходит следующее
обороты двигателя зависают на определенной отметке 20%  20%  [ 46 ]
обороты двигателя медленно снижаются 63%  63%  [ 147 ]
обороты двигателя увеличиваются 18%  18%  [ 42 ]
Всего голосов : 235
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
shah331, не напрягайся, мы привыкли.... и ты привыкнешь :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 09:41  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 50

  •  04 сен 2008, 13:10

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, думал это фича прошивки Евро3. Напросился порулить ШНГ'07, которая с Евро2 вроде как. Итог - те же яйца, вид сбоку.. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
madd_maxx, это фича мозгов Бош 797 :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 43

  •  02 мар 2009, 18:24

  •  Волчья волость

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2008 г. Евро-3 Обороты зависают на последнем значении, при выключении сцепления. Если выжму на 1500, то так и будет ещё 2-3 секунды 1500 реветь, потом медленно снижаются, выжимаю на 2000 - такая же хрень. С 3 и 4 передачей проще, поганая аномалия там не проявляется.
Анализируя динамику машины, пришёл к выводу, что это специально заделано в мозгах, дабы при переключении передач на небольших оборотах движок не глох из-за плохого наката машины на нейтралке и её большой массы.
Если переключаешься на низжих передачах при малых оборотах (где-то 1000-1200) движок не ревёт, но и не тянет, машинка начинает дрыгаться и норовит заглохнуть, что в принципе при пересечении нерегулируемых перекрёстков с главной дорогой чревато ДТП.
Способ избавления - привыкнуть выдерживать паузу в 2-3 секунды после сброса педали газа до выжима сцепления и переключатся при 1500 оборотах и хорошем накате. Это мне пока не легко, но уже успешно получалось, осталось довести это до автоматизма.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:3953058285]http://forum-lines.ru/rez/ab46180.gif[/img:3953058285]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 14:50  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 50

  •  04 сен 2008, 13:10

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, оч. жаль. Надеялся перешивкой на Евро-2 избавиться этой фичи. Достала конкретно :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
madd_maxx, погоди щас потеплеет, не тока зависать но и подпрыгивать начнут, обороты (А вы об чём подумали) :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 19:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Мафынка07г.Евро-2.Бош 7.9.7.
Обороты если и не повышаются,то не падают
это уж точно.
Напрягает но привыкаю :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Интерес, говорят рестайлинговая ужо Е-4, а там как с оборотами? :?: :!:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Е-4 впихивать будут не раньше чем это потребует государство своими законами.

да и некуда там Е-4 пихать - катколлектор упрётся в брызговик/лонжерон

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 окт 2007, 12:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ХамяК писал(а):
Машина 2008 г. Евро-3 Обороты зависают на последнем значении, при выключении сцепления. Если выжму на 1500, то так и будет ещё 2-3 секунды 1500 реветь, потом медленно снижаются, выжимаю на 2000 - такая же хрень.

Тоже так, а если после начала поездки включался вентилятор (что происходит как то очень быстро), то обороты еще немного и подскакивают.
С этим готов смириться, но при быстром переключении передач на прогретой машине (после пробок) раздается хруст шестерен на 1-3 передачах. С этим мириться не хочу. Переключать с задержкой в 2 секунды в городе не могу, не привык, да и не безопасно это.
Вряд ли это пройдет после обкатки (машине 900км).
Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: