Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

Хотели бы вы прыгнуть с парашутом?
Да 44%  44%  [ 55 ]
категорически нет 31%  31%  [ 39 ]
уже прыгал(а) 25%  25%  [ 31 ]
Всего голосов : 125
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Упс (задвоение сообщений)
Просьба админам, - деликнуть.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так, для общего развития:
Парашютов марки Д-1-5 я не встречал. Есть Д-1-8, он же "простыня" с принудительным открытием (вытяжной фал крепится за трос в самолете. При прыжке за счет веса прыгающего тела купол выходит из чехла, который остается снаружи самолета. т.е. ни кольца, ни прибора принудительного открытия). Раньне в ДОСАФе все перворазники первые три прыжка делали на них. На запаске стоит анероидный прибор настроенный на определенную высоту, который открывает запасной парашют автоматом в любом случае, даже при открытии основного купола, если не вытянуть контрящую стропу. Указанный парашют не имеет перекатов, соответственно не управляемый. Тока по ветру. Поэтому сначала кидают кирпич с маленьким парашютом для определения направления сноса к площадке приземления.
В войсках прыгают на Д-5 и Д-6. На них есть стабилизирующие небольшие парашюты (оранживые, чтобы тело проще искать с воздуха :smile_nod: ), которые стабилизирют свободный полет (3 сек.) "солдатиком" и вытягивают основной купол после дерганья кольца или срабатывания механизма принудительного открытия основного купола. В армии на запасках анероидные приборы не ставят. Если основной не открылся, запасной открывают только при положении тела боком или животом вверх. Иначе запасной купол намотается на тело.
За время срочной службы у нас в двух дивизиях (боевой и учебной) на прыжках был только один смертельный случай. От самоубийств и убийств человек 15. В среднем большинство прыгало раз 20 за два года.
Интересно прыгать (если не фанат этого дела) первые разы и пока молодой-безбашенный. Чем дальше и старше, тем больше напрягает. В армии уже прыгал без всякого удовольствия и когда прыжки отменяли я не особо расстраивался, хотя за них и платили (один прыжок - 4 рубля. Зарплата рядового за месяц - 8 рублей).
До армии было 20 прыжков, с армией 48. После службы больше не прыгал, хотя возможности были.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 16:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 54

  •  11 сен 2008, 16:50

  •  101 км

Блог: Просмотр записи (0)
Привет братишкам !
23 армейских(вернее из них 3 доармейских тогда ДОСААФских еще)
Который год уже собираюсь повторить армейские подвиги : ..да все что то никак...


ЗЫ
98ВДД 217ПДП 3 ПДБ ЗРВ :smile_bigsmile:

_________________
-
-
-
Теория- это когда все понятно,но ничего не работает. Практика- это когда все работает но ничего не понятно. Но иногда теория и практика обьединяються- ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  575
  • 37

  •  18 июл 2008, 22:25

  •  Брянск/Москва Восток Перово

Блог: Просмотр записи (0)
ну что народ мож уже начнем обсуждать тему коллективного прыжка???
ну там даты время подбирать!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:653d454179]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E080OY32.png[/img:653d454179][/url]
Позывной МСС-БОНЯ(В-296)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Ды нармально все учебные парашюты рулятся.
По крайней мере для чайников.
Конечно фигуры высшего пилатажа не выполнить :smile_nod: , а отрулить куда нужно всегда получится (коль есть желание и не тупить).

С уважением.


Видно плохо в Алферьево учился! : Сначала "на мясо" кидают смельчака с Д6, он неуправляемый. У Д1-5У есть вертикальная и горизонтальная скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Ну так, для общего развития:
Парашютов марки Д-1-5 я не встречал.


Не встречал, потому как Д1-5У! : Принудиловка, вытягивается фалом. Кстати, были случаи, что и не вытягивался. Приземлялись на запасном, слава богу не я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мой Д-1-5 точно управлялся немного - специально даже "отлетел" подальше от товарищей по прыжку, правда потеряв высоту. а по приземлении всегда можно развернутся в подвесе чтобы копчиком не сажатся)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Когда моя будущая супруга заявила о том, что она хочет этого - не воспринял всерьез. Но потом меня поставили перед фактом, что мол "завтра прыжок". И пришлось прыгать. Результат - у меня серьезное повреждение левого колена и к черту все - карьера, учеба в ВУЗе... В общем-то не стоило того. Ощущения, конечно, супер, но полтора месяца в гипсе... Нифига не айс! Че там не выдержала эта коленка не знаю - вроде бы и в армии служил, вроде бы и неплохо бегал-прыгал, но вот чет не повезло. Зато есть персональный барометр - если "ноет" колено - значит к перемене погоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 15:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel
Цитата:
Д6, он неуправляемый.


Все парашЮты управляются - не все могут управлять.
На Д6 берешь пару строп и тянешь их на коленку, а если быстрей надо, то можно и стопой ноги стропы тянуть.
P.S. Хотельсь бы понять что понимается под "коллективным прыжком" (все на одном парашюте, ets).
P.P.S. История не знает случая, чтобы парашютист покинувший борт самолета не приземлился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1291
  • 46

  •  10 июл 2008, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня за плечами 70 прыжков все армейские на Д-6 с принудительным открыванием.Кайфа от прыжков не ощущаю так как у меня организме плохая проводимость индорфинов(гормон радости).А вот прыжка одноклубников пожалуй пишите и меня в список!!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Нравственная ценность человека определяеться тем,готов ли он ради своих убеждений пожертвовать жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: