Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

Как вы оцениваете СП ?
Замечательно ! 4%  4%  [ 41 ]
Неплохо 27%  27%  [ 299 ]
Сойдет 36%  36%  [ 392 ]
Плохо 24%  24%  [ 269 ]
...только кто тогда машину будет делать ? 9%  9%  [ 101 ]
Всего голосов : 1102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей GM писал(а):
Ребята!Вам там в средней полосе хоть жить как-то можно,а вот у меня в Новосибирске запчастей на рынке на Шеви вообще не найдёшь!!!!
Меня клиенты скоро убьют.......
С уважением-мененджер отдела запчастей.


Рекомендую рядом с сервисом открыть магазин запчастей, который будет заказывать запчасти не у GM, а у производителя этих запчастей.

Если GM в течении срока опеределенного договором не поставляет запчать. Брать ее из альтернативного источника, а GM выставлять счет на покрытие расходов.

Есть подозрение что такой подход позволит вправить мозги GM-у..

Как я понимаю этот вариант, в свое время, работал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 19:22  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в течении срока опеределенного договором


полностью согласен, только вот надо где-то раздобыть этот срок

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 16:24  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
все сроки прописаны в Законе. ремонт гарантийный обязаны произвести немедленно. но не все это правльно трактуют. в центр-авто, например, голосом ихнего юриста говорят, что у них есть правила обслуживания, в которых прописано про то, что ремонт выполняется при возможности. на самом деле это лажа. Закон прямого действия. и никакие ведомственные правила его не отменяют.
повторю Закон о защите прав потребителя никто не отменял. и если вы действуете по Закону, во время и правильно оформляете свои претензии, то дело выиграете. конечно, это не быстро происходит и какое-то время необходимо затратить. зато приятно назвать вещи своими именами.
Я , например, могу честно сказать : центр-авто в Нижнем Новгороде - это бардачная контора. Поясню : сальники забивают кувалдой, спец инструмента (т.е. обычных съемников, выпрессовывателей и т.д.) у них просто НЕТ. Карданы они шприцевать не умеют. Сход - развал не делают. Запчастей в наличии на складе - с гулькин... А те что есть - стоят немеряно. (штатный диск штамповка 2200, на рынке 1000...) Так нафига Вам такой сервис? На сэкономленные деньги в любом сервисе лучше сделают. Особенно актуально иногородним. Примеров - куча у нас в Сарове например.
Уважайте себя и свои права!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2005, 15:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 62

  •  28 дек 2004, 11:54

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Выехал с ТО-1 у официального диллера и соответственно сервиса и скажу Вам просто: туфта это и обдираловка полная.
Был в "Реутов-Моторс" 14 января 2005 года. Пробег 2 400. Поменяли масло, смазали двери - за все 6100. При этом почемуто написали о балансировке всех 4-ех колес, хотя не трогали ни гаек, ни накладных декоративных колпаков на дисках колесных. Чудеса, да и только. Выходит они и GM надувают, так как балансировка до 3000 это гарантийный случай. Правда эти чудаки не заметили, что резина у меня своя и хорошо отбалансированна.
Зато пытались меня надуть с регулятором напряжения, но после того, как сами же и ложанулись, то поменяли.
Все остальные дефекты, как то крестовины, шаровая, ступицы - даже не смотрели.
Короче я решил больше там не появляться и остальным не советую. Лучше заплачу деньги нормальным мастерам, чем "официальным дилетантам и лентяям". :smile_bigsmile:

_________________
не судите строго, да не судимы будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2005, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Schell, об этом написаны тонны....
сам не поехал на ТО2....
забил.
сам поменял масло и фильтры......
там не просто обдирают, а делают это как в том анекдоте - "Пойди по рынку, поторгуйся..."

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 23:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, не сталкивался с недостатками именно GMовской сборки! Ни сам, ни у знакомых. Претензии к организации сервиса и их комплектующим, но Всё претензии всё равно к НИМ. Дерьмовые самые дешёвые сальники потёкшие все кроме одного (задний мост) собирали и ставили в агрегаты не на GM, а на ТАЗике и GM ставят готовые агрегаты в сборе. Как и раздатки, коробки и двигатель. Жлобство экономить на сальниках и тому подобной "мелочёвке" сидит у финансистов типа г-на (не господина) "Карданникова" (каданников дир. ВАЗа) в крови. В своём интервью в 1999г. "За Рулём" дословно : "Мы досконально сами знаем слабые места ВАЗ 2106, но Вы знаете сколько стоит нам в масштабах завода изменить даже один болт в конструкции автомобиля" . И второй пассаж : "Мы готовим смену модельного ряда и улучшать потребительские качества отходящих моделей нецелесообразно" . А еще ранее ответ пресслужбы завода на нарекания по качеству (ВАЗа) класс защиты автомобиля соответствует классу автомобиля (это было в контексте, а чего Вы хотите за свои гроши). Традиции ...... однако! И всегда "железный" по их мнению аргумент У нас дешевле, чем ....... где-то. Однозначно спорный ответ! Не очень то дёшево и с чем сравнивать! Сама сборка БЕЗ ВОПРОСОВ! Все жгуты как положено проложили. Затяжки в норме и т.д. Проблемы или с навесным оборудованием или с вибрациями, но опять таки вопрос комплектующих! Мне наплевать на их поставщиков, завод их сам выбирает и претензии у Всех нас именно к Заводу производителю. А традиции сильны! Опять звучит рефреном: в моделях ЕШНивы и т.д. "замечания учтены" - ложь, в новой конструкции новые болячки. И никто не заметил, может мне кажется, снова стали всплывать вроде некоторые подзабытые темы (некоторые глюки были почти побеждены, но у новичков они снова стали всплывать! Тревожит, опять "финансисты" провели очередную "оптимизацию" на заводе). А почитать инструкцию! Это где делают по приведённому списку? Реально одному автомеханнику выполнить описанный объём ТО2,3 за два рабочих дня! Неспешно и без перекуров. А на любой станции это занимает менее 1 рабочей смены. Но в счёте будет полный объём включён. Реальные претензии не к автомобильной конструкции, или к сборке, их нет! Есть плохая организация производства и никудышное техническое обслуживание. Разве представители GMа не бывают на станциях и не знают того, какой объём реально могут осилить сервисмены? Знают! Но тогда им придётся признать, что оъём заявленного ТО и ресурс элементов должен быть кардинально изменён. Т.е. признать ошибки и их исправить, а это и болезненно, да и Верховное Забугорное (да и Местное) руководство не поймёт, а ещё и наказать не забудет. Вот и отмалчиваются как Путин с монетизацией ........
Болячки именно моего авто имели приобретённый на "сервисе" характер. Шланги слетали не сами по себе, а после замены защиты стартера, потекли, после протяжки хомуты, затрясло после замены сальника переднего редуктора без демонтажа его с автомобиля, список можно продолжать долго. Поэтому повторюсь - собрана хорошо и конструкция сбалансированная и позволяет делать доводку. Только не надо настройку автомобиля под конкретного водителя и условия движения громко обзывать улучшением конструкции. Как в соседней теме развивают. Это может быть и глубокий тюнинг, но чем он серьёзней, тем меньше остаточный ресурс в целом. И на 412 Москвиче можно порвать Мерседес Брабус, но он и далее будет жить долго и счастливо, а 412 после 2 гонок пойдёт в переборку снова или в помойку. Это о конструкторе сделай сам. Сначала 100 раз ответить себе на вопрос, а оно Мне надо? Если да, то конструкция деиствительно позволяет доводить бесконечно, пока не надоест или денег не станет жалко. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 11:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 62

  •  28 дек 2004, 11:54

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Умом я понимаю многое, но не все. Сам занимаюсь бизнесом и всегда приходится работать с клиентами. Так мы себе рекламу делаем не в прессе, а качеством работы и гарантией на работы и .... комплектующие. При этом если у меня много нареканий к оборудованию поставщика, то я просто отказываюсь от его комплектующих и покупаю у другого. Вот и вся проблемма.
А как работает GM просто в голове не укладывается. Ну разрекламировали свою ШНиву. Да, она мне нравится и я покупал ее сознательно, учитывая некоторые Российские особенности. Но не ожидал абсолютно расхождения в политике продаж и обслуживания. В Москве можно было купить ШНиву у серых диллеров на 450-550 у.е. дешевле. GM подчеркивает, что покупать нужно только у официальных диллеров, которые в том числе и качественно обслуживают машину и делают гарантийный ремонт. При этом цена у всех зафиксированна. Но найти приличного (ходового цвета) L базовой комплектации трудно, т.к. диллеры сразу ее тюнингуют по самое немогу. Устранять же недостатки именно комплектующих под разными предлогами не хотят.
Мастеру приемщику я сказал, что с коробкой передач неладное твориться. Он проехал и говорит-да, что-то не так. Договорились, что подъеду через неделю.
Приехал-говорят, когда сломается, то тогда и будем смотреть. А сейчас катайся???? Не хило.
Поэтому я лучше отдам деньги мастерам в качественном, а не фирменном сервисе и спокойно буду ездить на исправной машине, а не ждать когда и где у меня рассыпится коробка дабы поменять ее по гарантии. :P

_________________
не судите строго, да не судимы будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Schell, гнать официалов к бесу...
первое ТО - и хорош...
неффига их кормить....
ни толку , ни запчастей.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2005, 19:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46

  •  27 фев 2005, 15:01

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе машина неплохая. На высоте шуммоизоляция,ГУР,положение рычага раздатки), но покачеству гарантийных сервисов полный отстой (жду раздатку,сцепление 5-ый месяц)

_________________
*348**97rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 10:36  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
поменяй все в другом месте - имеешь право, а гарантийке своей-счет. и - в суд( если не заплатят). проверено - 100 % выигрышное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: