DenSSS писал(а):
Евгений 977 писал(а):
А теперь расскажи , где написано про 10 тыкоф ?
Написано это в инструкции по эксплуатации машин с болтами ( например в классике с 03 и 06 двигателями) и в перечне работ при ТО эта операция присутствует каждые 10 тыс., одновременно с заменой масла.
Если где и написано , то про проверку зазоров , а не регулировку ...[/quote]
"Платон мне друг, но истина дороже"
Аристотель
Согласно сервисной книжке автомобили ВАЗ 2101-2107 проходят техническое обслуживание в следующие интервалы:
Цитата:"...
№ Выполняется в интервале км.
1 2000-3000
2 9500-10500
3 19500-20500
4 29500-30500
5 39500-40500
6 49500-50500
7 59500-60500
8 69500-70500
9 79500-80500
10 89500-90500
11 99500-100500
12 109500-110500
Перечень работ, выполняемых по номерам
№ п.п Наименование работ Номера интервалов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
...
2. Регламентные работы
...
2.7 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме + + + + + + + + + + + +
...
________________________________________
"+" - работы выполняются, "-" - работы не выполняются ..."
И еще одна цитата из литературы:
Если говорить о периодичности регулировки клапанов, то интервалы, в зависимости от марки и модели автомобиля, могут отличаться на порядок. К примеру, у большинства двигателей отечественных автомобилей клапанный механизм нуждается в осмотре и регулировке через 10000 километров пробега, а у двигателя Subaru Forester эта процедура предписана через 160 000 километров и то как проверочная, регулировка только по необходимости (российские моторы к этому периоду прошли уже капремонт). У переднеприводных ВАЗов интервал процедуры увеличен до 15000 километров, однако необходимость регулировки зазоров иногда возникает чаще. Вообще, ВАЗовские двигатели плохо держат постоянные зазоры, они быстро «уходят», а у отдельных экземпляров их нормально выставить не удается никогда — так и ездят с постоянным стуком. Кстати, небольшой стук клапанного механизма, кроме акустического дискомфорта, ничего плохого не дает, а вот бесшумность должна настораживать: зажатые клапаны не стучат, но сильно увеличивается вероятность прогара клапанов и седел с необратимыми последствиями. Если у ВАЗовской «классики» схема газораспределительного механизма не очень удачна и на нее накладывается еще и отвратительное качество изготовления, то у переднеприводных схема жесткая, и нестабильность зависит от качества материалов и изготовления.
Надеюсь, я полностью ответил на Ваш вопрос, где написано, кем и как часто предписывается регулировать зазоры клапанов ( механизма газораспределения).
С уважением, Евгений 977
А болты, может быть, и действительно рулят, с нашим качеством изготовления, сборки и обслуживания гидрокомпенсаторов. ИМХО