Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Не вижу в этом необходимости. Представляешь всё устраивает. И динамика и расход и машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, а я тебя ни к чему и не принуждаю ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по опросу БОЛТЫ СРУЛИЛИ

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал Здравствуйте. Мицубиси Паджеро Спорт 2002 года выпуска. Пробег 105 т.км. При включении зажигания у холодного, т.е.простоявшего ночь в гараже автомобиля, слышен непонятный посторонний шум,словно пластмассовая погремушка. Если автомобиль заглушить и завести снова, то все в порядке-никаких посторонних звуков. То же, если не обращая внимания на этот посторонний звук, дать поработать на холостом ходу. Через некоторое время все посторонние шумы исчезают.

Попробуй заменить масляный фильтр, у них бывает плохой клапан и при заглушенном моторе масло стекает из головки в поддон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, Спасибо учту :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один момент для тех кто переживает за стук ГК сразу после запуска двигателя. К сожалению в наших Мануалах про это не пишут, а в иномарочных тоже не считают нужным писать всвязи с большим опытом ихних потребителей .

Так вот в Мануале по древнему Форду было написано примерно следующее : Допускается прослушивание шума ГК в течении 30 минут при первом запуске двигателя ( после капиталки, замены масла), а также в течении 1-2 мин после погасания лампочки давления масла, при запуске после длительной стоянки (например ночной), что связано с необходимостью заполнения маслом каналов головки двигателя , и созданием давления в ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 01:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Евгений 977 писал(а):
А теперь расскажи , где написано про 10 тыкоф ?

Написано это в инструкции по эксплуатации машин с болтами ( например в классике с 03 и 06 двигателями) и в перечне работ при ТО эта операция присутствует каждые 10 тыс., одновременно с заменой масла.

Если где и написано , то про проверку зазоров , а не регулировку ...[/quote]



"Платон мне друг, но истина дороже"
Аристотель


Согласно сервисной книжке автомобили ВАЗ 2101-2107 проходят техническое обслуживание в следующие интервалы:
Цитата:"...
№ Выполняется в интервале км.
1 2000-3000
2 9500-10500
3 19500-20500
4 29500-30500
5 39500-40500
6 49500-50500
7 59500-60500
8 69500-70500
9 79500-80500
10 89500-90500
11 99500-100500
12 109500-110500
Перечень работ, выполняемых по номерам
№ п.п Наименование работ Номера интервалов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
...

2. Регламентные работы
...
2.7 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме + + + + + + + + + + + +
...
________________________________________
"+" - работы выполняются, "-" - работы не выполняются ..."

И еще одна цитата из литературы:
Если говорить о периодичности регулировки клапанов, то интервалы, в зависимости от марки и модели автомобиля, могут отличаться на порядок. К примеру, у большинства двигателей отечественных автомобилей клапанный механизм нуждается в осмотре и регулировке через 10000 километров пробега, а у двигателя Subaru Forester эта процедура предписана через 160 000 километров и то как проверочная, регулировка только по необходимости (российские моторы к этому периоду прошли уже капремонт). У переднеприводных ВАЗов интервал процедуры увеличен до 15000 километров, однако необходимость регулировки зазоров иногда возникает чаще. Вообще, ВАЗовские двигатели плохо держат постоянные зазоры, они быстро «уходят», а у отдельных экземпляров их нормально выставить не удается никогда — так и ездят с постоянным стуком. Кстати, небольшой стук клапанного механизма, кроме акустического дискомфорта, ничего плохого не дает, а вот бесшумность должна настораживать: зажатые клапаны не стучат, но сильно увеличивается вероятность прогара клапанов и седел с необратимыми последствиями. Если у ВАЗовской «классики» схема газораспределительного механизма не очень удачна и на нее накладывается еще и отвратительное качество изготовления, то у переднеприводных схема жесткая, и нестабильность зависит от качества материалов и изготовления.

Надеюсь, я полностью ответил на Ваш вопрос, где написано, кем и как часто предписывается регулировать зазоры клапанов ( механизма газораспределения).
С уважением, Евгений 977
А болты, может быть, и действительно рулят, с нашим качеством изготовления, сборки и обслуживания гидрокомпенсаторов. ИМХО

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 02:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Цитата:
У переднеприводных ВАЗов интервал процедуры увеличен до 15000 километров, однако необходимость регулировки зазоров иногда возникает чаще.

Цитата:
Перечень работ, выполняемых по талонам сервисной книжки
(для ВАЗ-21083, 21093, 21099)
Номера талонов/пробег,
тыс. км
1 2 3 4 5 6 7 8
2,0 15 30 45 60 75 90 105
Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме + – – + – – + –

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 03:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
но на ШНГ двигатель семейства заднеприводной классики (начиная с копейки) с продольным расположением двигателя, а не переднеприводных восьмерок, девяток и т.д. с поперечным. Конструкция двигателей разная (блок, головка, распредвал и крышка "жестче" чем классические) , как и принцип регулирования зазоров клапанов.
Болты в первом случае и шайбы во втором...
Еще три года назад эксплуатировал карбюраторную семерку. Клапана проверял каждые 10 тысяч. Регулировать приходилось не все - 3...4 клапана "уходили".

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 11:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, На моторе 2108 Болтов нет и в помине, конструкция клапанного механизм на порядок ближе к ГК, чем к Болтам. Так-что Болты Срулили еще в прошлом веке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: