Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

Каким маслицем машинку балуете?
Не знаю... А это важно? 1%  1%  [ 14 ]
Полусинтетикой. Как раз для нашемарки 43%  43%  [ 481 ]
Синтетика. Я люблю свою машину, и не буду экономить 100-200 р в угоду долговечности 55%  55%  [ 609 ]
Минералкой! Вечножил рынка! 1%  1%  [ 8 ]
Чем придётся 0%  0%  [ 3 ]
Всего голосов : 1115
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 01:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
Двиган:
Castrol 10W40 - хорошее масло.
потом съагитировали меня на
Liqvi Molli 10w40 - не айс, уж больно быстро стареет и сразу стучат гидроопоры, а в жару вообще ощущение что вода залита ...
(весну лето откатал - нахфиг - не для нивы)
сейчас остановился на
Mobil 10W40 - пока выводы делать рано.
(в магазе убедили, что долго не теряет свойств) - время покажет...

насчёт трансмиссии - использую одноимённые стандартной вязкости...

P.S. везде и всегда добавляю присадку SMT2.

IMHO: синтетика для новых движков, и уж точно не для нивовской трансмиссии. (уж больно вытекает легко, проверено)

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
В движке- синтетическая Кастрюля, давно уже кстати на синьку перешел, зимой- ляпота. Да на предыдущей Нивке двиг отходил 155 тык на синьке до продажи и еще бегает и бегает. Имхо хорошее масло=долгая и счастливая жизнь дрыгателя.
В трансмиссию лью минералку, вечно у нее не получается добиться нормальной герметичности :smile_doh:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 05:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, +100
лечи трансмиссию, там синька тоже рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, Да надоело, единственная машина где не течет- это Шевик, пока... ТТТ : : Вот думаю залить в него что-то поприличнее- синьку или не стоит, пока езжу на Манноле, минералке 80-90.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Написал синтетика, из-за особо тяжелых суровых зимних условий эксплуатации. Думаю что полусинтетика была бы оптимальнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Движок - синт.Motul 5W30 X-cess. Мосты, коробки - синт.Кастрюль рекомендованной вязкости.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба, На 213-й 2 года ездил с Хадо в трансмиссии. Аховых ощущений не наблюдал. Хотя..... стали меньше сопливить сальники.
Щас в ШНиве в движке ЗИК-А+. полусинтетика. Нареканий нет.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
В движке Шелл Хеликс Ультра 10в40. В трансмиссии Шелл 75в90 какой-то Гетриебеойл.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
В движок лью Xado полусинтетику 5-40
В мосты на 100 тыкак залил тоже хадость, 80-140 минералку
в коробку и раздатку Xado 80-90 + 1 баллончик спрэя зелёного цвета в каждый агрегат.
Что было до хадо, не помню. В коробке менял масло до этого несколько раз, по причине ремонта. В мостах менял потому что попала вода. также из за воды в масле накрылся диф в раздатке - тоже замена масла -ремонт и еще одна замена мала по кругу на 100 тык для профилактики.
Сейчас чуть больше 120тыщ, ездию и нежжужжу.


P.S. Xado выбрал потому, как, недалеко от дома официальная торговая точка этого брэнда. Других официальных торговых точек, в своём городе, не знаю!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 18:08  
Новичок
Новичок

    20
  •  46

  •  08 фев 2009, 13:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да какая там разница, синтетика, полусинтетика или минералка?
Это, в основном, характеризует вязкостные свойства (эти вот цифры 10W40 и т.д.). У нас было принято (когда вообще чего-то было :smile_doh:) другое обозначение для загущенных масел 5з/12 и т.д.
Спору нет вязкость очень важна особенно для холодного пуска, но основной показатель, определяющий эксплуатационные свойства масла это класс масла по API (американская классификация) или ACEA (европейская классификация). У нас было принято обозначать буквами А...Е (выше класса сделать уже не успели).
Насколько я знаю, последние масла имеют буковки SL/CF (для искрового зажигания/для дизеля). Чем дальше по алфавиту буковка тем лучше масло (например SL -> SM). Для дизеля максимально, по-моему, CF4 (точно уже не знаю, давно маслами не занимался).

Вот неплохая ссылочка

_________________
ЗАЗ 968 (ушастый) -> ЛуАЗ 969А -> ВАЗ 21213 -> ВАЗ 21214 -> Niva LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: