Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

Хотите увеличить мощность двигателя?
Да, обязательно буду делать тюнинг 15%  15%  [ 83 ]
Да, но "стоит ли овчинка выделки"? 42%  42%  [ 233 ]
Да, но считаю, что это невозможно 14%  14%  [ 75 ]
Нет, потому что это невозможно 2%  2%  [ 11 ]
Нет, и так хватает 13%  13%  [ 70 ]
Нет, потому что может стать еще хуже 9%  9%  [ 51 ]
гОвно опрос 6%  6%  [ 32 ]
Всего голосов : 555
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Balu, скорость не нужна. Оченб нужен запас мощности! Без этого стрёмно. :!:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, нехватку лошадок остро ощущаешь на узкой загруженной трассе, в смысле обгона, а так вполне хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
... и в говнах. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 18:38  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ептить : Шнива в традиционном исполнение машина явно не для резвой езды, ИМХО. Нет, ну с горки при попутном ветре ее мона конечно разогнать до немыслимой скорости, только, извините, а нахуа :
Когда езжу на Шниве на соревнования на загородной трассе через встречку вообще стараюсь не обгонять, ибо не едет ваще, особенно если в горку :
Тошнюсь себе потихоньку, пузотерок вперед пропускаю.

Вывод: хочешь ездить быстро и есть деньги, покупай мощный иноджип и летай себе на здоровье; денег мало - покупай инопузотерку и снова летай себе на здоровье; пузотерку не хочется а хочется жип но денег есть только на шниву, покупай шниву и получай удовольствие а не парься скоростью.

А по поводу говен, все знают, я думаю, как крутящий момент увеличить : Недорого и сердито :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 20:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Ептить : Шнива в традиционном исполнение машина явно не для резвой езды, ИМХО. Нет, ну с горки при попутном ветре ее мона конечно разогнать до немыслимой скорости, только, извините, а нахуа :
Когда езжу на Шниве на соревнования на загородной трассе через встречку вообще стараюсь не обгонять, ибо не едет ваще, особенно если в горку :
Тошнюсь себе потихоньку, пузотерок вперед пропускаю.

Вывод: хочешь ездить быстро и есть деньги, покупай мощный иноджип и летай себе на здоровье; денег мало - покупай инопузотерку и снова летай себе на здоровье; пузотерку не хочется а хочется жип но денег есть только на шниву, покупай шниву и получай удовольствие а не парься скоростью.

А по поводу говен, все знают, я думаю, как крутящий момент увеличить : Недорого и сердито :
согласен полностью)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 21:00  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
виталик 009 писал(а):
согласен полностью)))))

виталик 009, а у тя мафынка тоже заряженная для стёба по гомнам?

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, ну почему не для резвой. Давай считать. ГП у Glu 4.7 последние были перед ваяками, так? значит супротив 3.9 двигатель можно мощнее как минимум на 20.51% на колесе в плане момента(около 96 лошадок получается). Запас за типоразмером колес посчитаем :smile_nod:. Коропка - айсин как вариант, но даже наша имхо выдержит. А это неплохой запас мощности был бы, чтобы спокойно обогнать фуру и дальше тошнить 90км/ч. Спокойно - значит на 4-ую передачу переключаться при обгоне как белые люди даже на 8-ках, а не на 3-ю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 08:19  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega,
Цитата:
edmi2000, ну почему не для резвой. Давай считать. ГП у Glu 4.7 последние были перед ваяками, так?

Так, только и сильно сомневаюсь, что эти ГП были поставлены для того, чтобы на трассе кого-нить обгонять.
При желании, оставив кузов от Шнивы только кузов, из нее можно ваще болид сделать. Только нахуа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, никто не говорит про то, что на шниве надо летать(хотя 160 по спидометру я думаю каждый на ней в свое время выжимал разок, и ничего - тормозит с них, на трассе мячиком от пинг-понга не прикидывается). Я вообще сторонник езды 90-100км/ч по спидометру, т.е. где-то 82-90км/ч реальных. Но никто никогда не отрицал что запас мощности автомобилю необходим! Как его использовать забота каждого в отдельности. А говорить что купив шниву ты купил тошниловку. Тогда зачем всё это дурачество с ФАМ, турбиной, компрессором, дизелем? Они все не правы? Я сомневаюсь что на том же дизеле, MadCap(вроде он первый был?) к примеру, не почувствовал плюсов от дорожной езды. Когда есть ответ на педаль газа даже без переключения передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 08:42  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega,
Цитата:
Тогда зачем всё это дурачество с ФАМ, турбиной, компрессором, дизелем?

Ты сам ответил на свой вопрос :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: