объясняю про максималку по спидометру
во-первых все знают про паспортную 140. Это на динамометрическом полигоне, без уклонов и как минимум с исключением ветра (двумя забегами противоположными)
никто не спорит что дорога это не полигон (иначе нафига он нужеН)? Во-первых может быть попутный ветер 10-15 кмч, смело прибавляйте к 140 - на этой скорости больше 75% энергии тратится на лобовое сопротивление.
никто не спорит что многие тут "победители" - развили такую скорость с едва заметного затяжного спуска? А потом скорость вдруг начала падать даже на полной тапке? Добавляем еще 5%, ибо everybody lies.
никто не спорит что спидометр гонит на 10%? Опять прибавляем
итого что можно увидеть при правильном выборе времени и места измериния на общих дорогах на сток шниве по приборке:
140+10*1.05*1.10 = 173 кмч
но это не означает что ваш авто вдруг стал лучше ТТХшного и на динамометрической дороге разгонится выше 140 +- погрешность кмч. :
как обычно ставится рекорд скорости на шниве (личные наблюдения):
1) включают тапку в пол на 120 на 5-й
2) скорость лениво растет и зависает на 130-140 и может даже 150 (по приборке)
3) авто едет еще несколько (а то и десяток) минут пока не встретит спуск или не словят попутный ветер
4) вуаля 165-175
5) спуск закончился скорость плавно упала до 140-150 :
граждане с Валдая определенно будут вне конкуренции
