Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу  След.

Ставить ли подкрылки на новую ШН?
Да, безусловно и однозначно! 63%  63%  [ 351 ]
Да, но это необходимо в исключительных условиях эксплуатации! 8%  8%  [ 43 ]
Нет, если условия эксплуатации позволяют, лучше не ставить! 16%  16%  [ 87 ]
Нет, однозначно не ставить! 11%  11%  [ 60 ]
Другое. 3%  3%  [ 16 ]
Всего голосов : 557
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Хочется понять... плюсы и минусы установки подкрылок:

Плюсы:
- защита моторного отсека и элементов подвески от загрязнения
- защита антикорозийного покрытия от износа
- защита сводов от гравия и как следствие - коррозии

Минусы:
- стрессовое состояние резины в момент обледенения
- затрудненный доступ к элементам подвески
- наличие отверстий для саморезов, и как следствие,
коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже


Жду дополнений в плюсы/минусы, и естественно решающего мнения!

Спасибо!

П.С. Админов, прошу не беспокоиться о заезженности темы.. во-первых, в архивах мало решающих аргументов, во-вторых интересует статистика!

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил на все машины. Правда, напрягает крепление саморезом в крыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Поразительно! Все варианты проголосованы!? :
... ждемс репрезентативности!

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DonPedro, стрессовое состояние резины в момент обледенения - объясните, плиз, что это значит??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2004, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
DonPedro, стрессовое состояние резины в момент обледенения - объясните, плиз, что это значит??



Из толкового словаря:

Состояние повышенного напряжения, вызванное каким-либо сильным воздействием.

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 05:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
есть такие, которые без саморезов ставятся, на защелках. А саморезы это действительно убожество, у меня свой же саморез выскочил и колесо проткнуто!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DonPedro, все-равно не понимаю! Это какое же воздействие воздействует на резину в момент обледенения?
Кстати, а есть ли у кого фотки - как выглядит машина С/БЕЗ подкрылок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Минусы:
- стрессовое состояние резины в момент обледенения
- затрудненный доступ к элементам подвески
- наличие отверстий для саморезов, и как следствие,
коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже


- это ж сколько надо "обледеневать" при таких то арках? Ну если рядом поливальную машину пускать и ехать по снегу.(Вообще сталкивался с этим только на волге, когда ехали из Екатеринбурга в Челябинск в хорошую пургу, да и то - лед условно, напрессовало снега.) Да и с пластика любой лед сползает - только тронь.

- к каким элементам подвески затруднен доступ? На 213-214 справа при замене втулок маятника надо было снимать локер. А на Шеви? Если даже и так -то не большая проблема и не часто заморачиваться придется. При 90 тыс. км пробега менял один раз.
- насчет коррозии в местах крепления саморезами - а кто мешает обработать? Насчет снижения стоимости - ну еще никто за это не цеплялся. 213-90 тыс пробега локеры стояли изначально, правда на заклепках (правый переставил на саморезы) - особых следов коррозии не заметил.

А вот у меня товарищ, на десятке, озаботился поставить локеры только на пятом году эксплуатации - но поздно-поезд ушел - через год "окорочка" , низ дверей, пороги, крылья - ржавчина. В 5 -7 см от края крыла краска вздулась - трогать опасно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Минусы:
- стрессовое состояние резины в момент обледенения
- затрудненный доступ к элементам подвески
- наличие отверстий для саморезов, и как следствие,
коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже


- это ж сколько надо "обледеневать" при таких то арках? Ну если рядом поливальную машину пускать и ехать по снегу.(Вообще сталкивался с этим только на волге, когда ехали из Екатеринбурга в Челябинск в хорошую пургу, да и то - лед условно, напрессовало снега.) Да и с пластика любой лед сползает - только тронь.

== когда течет по улицам и снег не убирают+соль с песком, ... глыба создает собственную арку, прям в радиус колеса! :smile_doh:

- к каким элементам подвески затруднен доступ? На 213-214 справа при замене втулок маятника надо было снимать локер. А на Шеви? Если даже и так -то не большая проблема и не часто заморачиваться придется. При 90 тыс. км пробега менял один раз.
- насчет коррозии в местах крепления саморезами - а кто мешает обработать? Насчет снижения стоимости - ну еще никто за это не цеплялся. 213-90 тыс пробега локеры стояли изначально, правда на заклепках (правый переставил на саморезы) - особых следов коррозии не заметил.

== может быть!

А вот у меня товарищ, на десятке, озаботился поставить локеры только на пятом году эксплуатации - но поздно-поезд ушел - через год "окорочка" , низ дверей, пороги, крылья - ржавчина. В 5 -7 см от края крыла краска вздулась - трогать опасно.

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Я разговаривал с ребятами (официальный дилер) Динитрола, которые обрабатывали мою Эльку, они сказали, что наш пескоструй победит любой динитрол, посоветовали не заморачиваться и поставить локера.
Предложили свои, жидкие. Но что то как то... 2000 за один локер как то показалось мне, многовато. Продавец поставил по моему заказу обычные но одобренные GM : , на саморезах.(900р за один) Правда они анодированные или как их там.( в смысле саморезы)
Ну арки разумеется до этого были обработны динитролом как и весь низ и все остальное. На локера гарантия два года. Я как узнал про гарантию, так вобщем и решил их ставить. А то тоже переживал надо, не надо...

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: