Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Комфортная скорость динамика
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 10:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 49

  •  09 июн 2005, 10:11

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос владельцам:
1. Как у автомобиля с динамикой?
2. Шумоизоляция ,вибрация (3 кардана это сила :-) + раздатка
3. Комфортная "крейсерская" скорость по трасе (относительно п.2,
какие при этом обороты)

Было-бы очень интересно сравнение с 10-семейством ВАЗа по этоим пунктам (пунктище про проходимость пропустим - пожалеем владельцев 10-ок )

Меня смущает следующий момент:
Если бать данные из каталога (например http://www.ladaonline.ru/models.asp)
сравнение с той же копейкой
удельная мощность 21011 ~ 64л.с / 955кг = 0,67
удельная мощность ШНИВА ~ 80л.с / 1350кг = 0,59
а также разгон до 100км/ч и максимальная скорость
примерно одинаковые для данных автомобилей

просто у меня была 2101
ничего плохого сказать не могу
толко шумно после 95 км/ч
Комфортная/экономичная скорость 85-90км/ч
а так 125-130км/ч бегала
обороты не знаю (без тахометра) -много
передач-то 4 всего

Сейчас Toyota переднеприводная б.у.

Вообще живу в Сибири -
зимой на горки (горные лыжи),
летом с семьей в лес
так же рыбалка
да и вообще на зимней скользкой трасе полный привод
рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Если нужен полный привод, бери. Только почему не хочешь праворукую японку?

Комфортная скорость на обычном шоссе средней убитости 90-110.

На автомагистрали 120-130.

Уровень шума и вибраций будет однозначно больше, чем в Тойоте. С этим придется смириться. Но намного тише, чем в Жигулях.

Еще есть такой неприятный эффект. Не знаю от чего он зависит, но факт в том, что при движении по шоссе с одинаковой постоянной скоростью 120 на одном участке будет очень тихо, а на другом появится сильный гул. Как ни пытался выявить закономерность его появления, ничего не вышло. Большую часть времени он отсутствует, но когда появляется, давит на уши крепко.

Расход бензина.

Обычная трасса. 8,5-10л.

Автомагистраль. 10-11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечаю по пунктам.
1. С динамикой, если не боятся крутить двигатель до 4000-4500, вполне нормально. Во всяком случае и в городе и на трассе я могу "пободаться" практически с любой легковой машиной.
2. Шумоизоляция отличная (с копейкой, на которой я отъездил 15 лет, не сравнить), вибрации умеренные (по крайней мере у меня).
3. Комфортная "крейсерская" скорость по трассе 100-120 (3500-4000 в зависимости от передачи)

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, Гул при движении по трассе очень сильно зависит от покрытия. Если покрытие не гладкое (не путать с неровным покрытием, имеюшим волны, ями и пр.) то на большой скорости действительно может появляьтся сильный гул от шин. Обычно это бывает на тех участках которые были "улучшены" путем нанесением битума с последующей посыпкой мелким гравием. Гул на таких участках действительно давит на уши, зато счепление хророшее, особенно в мокрую погоду.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, Прошу прощения, не стоит вводить человека в заблуждение по поводу динамики! Даже если крутить движек до 5000, тягаться можно ТОЛЬКО с классикой, Нивами и убитыми иномарами.

Посмотрите ТТХ по ШНиве. Там четко сказано, разгон до 100 за 19 сек. Покажите лехковушку с таким разгоном!

Ты можешь "бодаться" с кем угодно, пока челу это не надоест и он нажмет наконец педальку газа.

Давайте признаем, динамика ШНивки посредственная. Я бы сказал "минимально достаточная".

И откуда у вас уверенность в том, что когда вы "делаете" в потоке или на трассе кого нибудь, выворачивая машину наизнанку, ОН С ВАМИ ГОНЯЕТСЯ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, ты меня совсем за чайника принимаешь? : Я в состоянии отличить гул шин о крупнозернистый асфальт от шума трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Acer, привет земляк, если тебе на копейке нормально было, то бери приспокойно - не разочаруешся. По трассе 100-120 легко, светло и тихо, плюс классно по грунтовке или щебенке, на Рыбачиий ездил? 80 легко... все легковухи шарахаются. По поводу динамики - конечно ни тойота, примерно как класика имхо, короче терпимо, зато ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 11:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 49

  •  09 июн 2005, 10:11

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Я понял такую простую вещь ,
что свою машину надо любить
если почитать отзывы владельцев
тех же CRV то их очень даже достает
жесткий скрипящий пластик
В рафике (RAV4), судя по отзывам, вообще
шумоизоляции нет :smile_nod:
Escudo - жесткий/козлит и т.д.
Достаточно почитать отзывы на auto.vl.ru или autonews.ru

Сделали бы для ШНИВЫ конкурентный двигатель
то можно было бы многое простить этой машине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH,
Цитата:
Посмотрите ТТХ по ШНиве. Там четко сказано, разгон до 100 за 19 сек. Покажите лехковушку с таким разгоном!

ТТХ конечно вещь серьезная, но такой показатель как разгон до 100 в основном важен для рекламных целей. В реальности, для оценки динамичности машмны, важны другие показатели (на пример разгон с 80 до 100 на IV или со 100 до 120 на V.) которые можно найти только в результатах тестов. При этом в ТТХ ни чего не сказано про главную деталь в овтомобиле. А я убежден, что большинство новоявленных водителей не сможет разогнать ШНиву даже за те 19 сек. что указаны в ТТХ. К стати крутить двигатель до 5000 с точки зрения динамики разгона не всегда оправдано.
Цитата:
Ты можешь "бодаться" с кем угодно, пока челу это не надоест и он нажмет наконец педальку газа.

Ну это тебе навеяло из фильмов про городские гонки. Там действительно нажал на педальку до упора и поехал кто кого. В реальности нажать на педальку газа не так то просто. Так вот ШНива позволяет это делать это гораздо чаще чем многие другие автомобили. На Дмитровке, сразу после Деденева, есть очень интересный участок дороги (километра три), который начинается с достаточно крутого спуска, за которым следут несколько довольно пологих S-образных поворотов.Так вот на ШНиве я могу пройти его почти весь не снимая ноги с педали газа, в то время как большинство других постоянно нажимают не на газ, а на тормоз.
Цитата:
И откуда у вас уверенность в том, что когда вы "делаете" в потоке или на трассе кого нибудь, выворачивая машину наизнанку, ОН С ВАМИ ГОНЯЕТСЯ?

А с чего это ты взял, что я с кем то гоняюсь, тем более выворачивая машину наизнанку. Я уже давно вышел из того возраста когда "гоняются" от светофора до светофора. Говоря о том, что я могу "пободаться" практически с любой легковой машиной, я в первую очередь имел в виду, что за рулем ШНивы я не испытываю какой либо ущербности из-за ее недостаточной динамики. Поэтому я и сказал что с динамикой вполне нормально. ТЫ считаешь, что динамика ШНивки посредственная. Ну что же как говориться "некоторые любят погоречее". Сам же говоришь что она хоть и "минимально, но достаточная". Так в чем же здесь введение в заблуждение.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 12:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
... за рулем ШНивы я не испытываю какой либо ущербности из-за ее недостаточной динамики.


Золотые слова! Полностью присоединяюсь. Когда ездил на классике такого сказать не мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: