Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

Когда у вас отказал модуль зажигания?
Опрос закончился 15 сен 2005, 19:52
Летом, в жаркий день 11%  11%  [ 11 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал в пробке 7%  7%  [ 7 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал 130-140 км/ч 9%  9%  [ 9 ]
Весной / осенью 17%  17%  [ 17 ]
Зимой, в лютые морозы 6%  6%  [ 6 ]
А он у меня и не вылетал (или умер от старости) 51%  51%  [ 53 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проштудировал форум по поводу отказа модуля зажигания и наткнулся на такую мысль, что он выходит из строя при перегреве движка, в основном летом при температуре воздуха 40 градусов.
Видел опрос о случаях отказа в зависимости от года выпуска.
А как насчет зависимости от зимы/лета?

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 19:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Z,
не при перегреве, а при прогреве.
Кстати, а в чем смысл опроса?
Не допустить лета или, наоборот, зимы? ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
komar, ну может зимой можно быстрее ездить, чем летом... Правда, если дороги почистили.... :

А что значит при прогреве, а не при перегреве?
Я сначала минут 50 из Москвы вылезал, потом минут 10-15 ехал около 130, потом снова пробочка минут на 20-30, и вот после разгона до 140 модуль и накрылся.

Имхо двигатель успел прогрется, еще когда я из двора на ближайшую улицу выехал.

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 20:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Z,
перегрев - это когда температура выше штатной.

У меня на скорости 100 - 120 температура выше 90 не поднимается, похоже, двигатель охлаждается встречным потоком плюс ко всему.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 20:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
komar, понятно.
Перегрева у меня не было. Когда тяга пропала, посмотрел на все приборы, температура была чуть выше 90 градусов.

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 06:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
И всё таки интересна информация - каков процент выхода МЗ в зимнее время.
Если не значительный, то можно остановиться на том что выход МЗ исключительно из за перегрева, соответственно и принятие действий однозначно - удаление от движка, но так чтобы он не загораживался от естественной вентиляции.
Хотелось бы чтоб откликнулись те у кого он выходил из строя зимой.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, эта проблема стала возникать только в этом году весной с наступлением жары, после продолжительной поездки и стояния в пробках. Зимой на форуме этого ни у кого не замечалось(по крайней мере постов не было).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня летел два раза: первый раз зимой при -10... 15 С, второй раз летом при +20... 25 С.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 08:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, нельзя же всерьез обсуждать отказы МЗ в зависимости от времени года.
Вы что, хотите сказать, что летом нормальная температура двигла 90, а зимой около 70 :

Это вообще бред.

А посты по поводу МЗ были, только никто не связывал их с погодой :

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
отказы МЗ в зависимости от времени года

Статистика - жуткая весчь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: