Chicken писал(а):
Woodmal писал(а):
Так в том то и дело что вазу нужны реальные конкуренты..тоесть производители авто а не перекупщики и продавцы бу машин.
Новые иномарки, которые и качественней и дороже ВАЗа, ему не конкуренты. Он до их уровня качества вряд ли скоро подымется. А вот подержанные иномарки - сейчас прямая угроза. Если они, их обслуживание и запчасти для них будут стоить дешевле, чем все это вместе взятое для вазиков, то будут покупать только их - и ВАЗу конец. Если, конечно, ВАЗ не научится, наконец, делать качественные машины.
Ограничения на ввоз подержанных авто - это расслабуха для ВАЗа.
Хоть я и поднимал тему не про автоваз а про отечественного автопроизводителя в числе которых и GM и Ford и Hyundai и BMW итд. Но если уж про автоваз так про автоваз.
Просто в мире ни один автопроизводитель не может конкурировать с рынком БУ авто, ни какие средства и мощьности любого автогиганта бессильны перед этим. По одной банальной причине. Даже новая тойота камри не может конкурировать с тойотой камри 2002-2003 года выпуска по соотношению цена качество. И это только если смотреть на внутренний рынок БУ машин…тоесть когда бу машины продаются в том же государстве в котором и были произведены. А если рассматривать импорт подобных машин в другую страну…тут уж извините, это бомба замедленного действия.
И требовать от автоваза качества и цены тойоты короллы 5 летней давности просто и глупо и жестоко
У ваза в данный момент есть конкуренты реальные в близкой ему ценовом диапазоне, это такие машины как Логан, Нексия и тд. А пытаться достигать качества бу иномарки сибистоимость производсва которой была 25000 баксов и продавать ее за 8-9 штук баксов..это просто неуважение к себе, к людям которые работают на заводе, к своим гражданам.