Долго выбирая тему, решила остановиться здесь.
Если получиться опрос, заранее благодарю, если будет просто мнением не обессудьте, обидеть не хочу.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ!
НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!!
дата рождения: 18 апреля 2005 года
пробег на сегодняшний день (29 апреля 2006) - 19700
ходит : по городу (около 60 км/ в день); по трассе (300 верст в один конец от столицы), в среднем 2 раза в неделю;а также по "направлениям", там где дорога указана колеей тракторов (когда повезет), где без дифференциала даже не стоит пробовать.
Извините за долгое вступление, теперь суть:
0 км (здесь и далее пробега)- с восторгом и радостью - из салона (О, Кларус, ты мне снишься в ...... снах)
а потом.......
60 км - датчик давления масла - замена фильтра
3 т. - как положено - 1 ТО (около 12 т.р.)
4 т. - отказала вся электрика "зада" - замки дверей, лампы ....
8 т. (май) - термостат, сигнал, ручник, прикуриватель, стеклоподъемники, ближ. свет (реле), течь антифриза
10 т. - помпа
12 т. - течь антифриза, саленблоки (л/ст.)
13 т. - наконец устранена течь радиатора
14 т.(декабрь) - 2 ТО (Реутов) :
14.500 - свечи, воздушный фильтр, новый антифриз
15 т.(январь) - масл.фильтр
17 т. - мотор омывателя
17.500 - (февраль) - сигнал
18 т. - лампа :!: и вибрация, "поплавок" и главный цилиндр : (течь)
19 т. - (март) - стеклоподъемник, полуось?,
19.700 (28.04.06) - сцепление
.... и вот в связи с этим хочу спросить Вас , уважаемые ШНивоводы: "Можно ли жить в состоянии постоянного ремонта? Или просто забить, не обращая внимания на все эти "мелочи", убить ее до конца, а потом : ????

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ!
И порву любого.......