Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу  След.

Боитесь ли Вы летать?
Никогда не летал / летаю так редко, что не успеваю испугаться 21%  21%  [ 108 ]
Не боюсь, самолет - это кайф: высоко и красиво 55%  55%  [ 277 ]
Боюсь, и поэтому не летаю, хватило "того раза" 6%  6%  [ 32 ]
Боюсь, но спасает "станканчик виски" 13%  13%  [ 63 ]
Боюсь, ничего не спасает, но все равно летаю, так как я пилот) 5%  5%  [ 24 ]
Всего голосов : 504
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Самолеты
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 11:28  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По работе приходиться летать достаточно часто. Стал замечать, что, чем дольше, тем страшнее...

Лично для меня самое неприятное, это когда самолет начинает трясти: на взлете, на посадке или уже в корридоре...
Раньше спасал виски, однако доза нужна все больше и больше, а напиваться нельзя...

Пробовал выбирать "нетрясущиеся самолеты", типа Боинг или ЯК-42. Но, не всегда есть выбор, да и все равно их тоже трясет...

А как Вы относитесь к самолетам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Работал я с ними - поэтому положительно.
Ушел в перестроечные годы - парк дряхлел, ответственность большая, зарплата никакая.

Летай спокойно.
По статистике (точных цифр не помню, поэтому приблизительно)
Аварии случаются.
По вине техники/конструкции/обслуживающего технического персонала - около 2-5%
Оставшиеся проценты делят приблизительно пополам человеческий фактор
летного состава и диспетчерских служб.
(Извиняюсь, более точную статистику я помнил лет 10 назад.)

К чему это я.
Человеческий фактор - он от типа летающего средства почти не зависит.
А пилота, стюардессу, состав диспетчесрских служб ведущих самолет (а так же их стаж, психологические склонности, психологическое состояние и др.) выбирать пассажирам не приходится.

Поэтому летай спокойно, к кряхтениям плоскостей, потряхиваниям относись спокойно и меньше смотри всяких ужасников про авиацию.
Все гораздо проще.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чем дольше, тем страшнее...


Это скорее к парашютистам, там статистика (опять же точно не помню)
на тысячу прыжков - один баг (хотя на практике эта статистика скорее всего другая : ).
Все про эту статистику знают.
Поэтому по мере приближения ..........

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
шансов, что когда стоишь на остановке в нее кто-то въедет гораздо больше........
люди летали и будут летать.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 11:57  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
Цитата:
Поэтому по мере приближения ..........

Разговаривал со специалистами в области цифр - по мере приближения в данном случае не работает!!! Что немного утешает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Разговаривал со специалистами в области цифр - по мере приближения в данном случае не работает!!! Что немного утешает...

Безусловно, но на психику давит, пораждает дополнительные страхи.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:16  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Безусловно, но на психику давит, пораждает дополнительные страхи.


Это точно. Но правда, что все равно люди летали и будут летать. Хотя у меня есть одна знакомая, которая, после того, как их ТУ 154 еще в своетское время сел на брюхо вместо шасси, ездит только поездом, причем внезавимости от расстояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь не погибла : : : ....
Конечно я ее понимаю.
И конечно будут всегда существовать люди которые будут бояться летать низависимо от предыдущего опыта и упрямой статистики.
Которая утверждает что авиаперевозки чуть ли не самый безопасный способ (опять же точные цифры и статистику забыл, возможно и-нет рулит).
И уж точно, гораздо более безопасный чем перемещение по дорогам (как на машине, так и пешком по переходам)
И Slvovich безусловно прав.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Летаю в среднем 2 раза в месяц. Поскольку фаталист-летаю спокойно, хотя в моменты взлета и посадки чувствую себя немного некомфортно :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Пробовал выбирать "нетрясущиеся самолеты", типа Боинг или ЯК-42. Но, не всегда есть выбор, да и все равно их тоже трясет...

Думаю, стоит полетать на "кукурузнике" - Ан2. После него все самолеты можно считать "нетрясущимися" :smile_bigsmile:
А вообще парк авиатехники морально устаревает и своевременно не обновляется, так что вероятность неблагоприятного окончания полета : с каждым годом растет. Да и (ИМХО) профессионализм летчиков сегодня не тот, что был лет пятнадцать-двадцать тому назад... :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: