Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

используете ли вы функцию "плазмер" в БК при запуске ДВС в холода?
да (теоритически должно помочь) 20%  20%  [ 30 ]
да (реально помогает) 11%  11%  [ 16 ]
нет (и без него хорошо заводится) 46%  46%  [ 68 ]
нет (с ним заводится хуже) 3%  3%  [ 5 ]
говно опрос 20%  20%  [ 30 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  525
  • 45

  •  16 май 2007, 08:45

  •  Мытищи - Ивантеевка (Моск. обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
в новогодние каникулы был на Рыбинке. температура там ночью была - 26. Рядом стояла 2123 инж. Ну утром встал, перед пуском решил прогреть свечи плазмером, в итоге движок несколько раз пытался схватить с одного цилиндра, но после 5-6 попыток АКБ умер. 2123 завелась без проблем. следующую ночь вставал, разок прогрел. Утром без плазмера в теже -26 завелась. вечером Т-17, решил что теплеет и ночью не грел. Однако утром опять -26. решил без плазмера попробовать. и все нормуль.
сложилось подозрение что именно плазмер виновен в неудачном запуске.
Ваши мнения??

_________________
ВАЗ 2101 1978г.в-->ВАЗ2109i 2001гв.-->ШНива 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Юзал пару раз, "чисто позырить", разницы не ощутил, посему не пользуюсь...

Кстати может кто нибудь обЪяснить физику сего действа?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
физика чень проста - модуль зажигания начинает истерически полосовать искрой по свечам. Как будто работает мотор. От этого свечи нагреваются, а если были грязные или залитые - есть вероятность это исправить.

я пользовался - смысла не имеет.

В -26 залил свечи при запуске. Потом решил запустить плазмер - движег даже дернулся, видимо какая то свеча пробилась и подожгла то чем её залило. Но всё равно не завелся потом)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Использовал в -20 и - 28 сложилось впечатление, что с Плазмером заводится хуже. Во всяком случае не лучше уж точно. По моему бесполезная вещч.
"снежка" 2007 21 тыс.

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Бесполезная функция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Машине год. Два раза в мороз не завелся. Просто щелкал и не крутил стартер. Первый раз дернул, второй прикурил. С полпинка завелась. Значит причина АКБ на морозе не отдает. А плазмер ещё больше бы разрядил батарею. Я так думаю.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 00:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Может конечно совпадение, но после использования плазмера машина через 2-3 минуты стала глохнуть после пуска, даже без плазмера. Вылечилось очисткой памяти контролера.

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ау меня эта фнкция издохла, после того, как крутые ремонтники из мегамоторса снимали БК. Т.К. это происходило в сентябре, а выяснилось в декабре - предъявы не стал кидать... да видать и нах надо :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 08:58  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Дал плазмеру отработать два цикла,потом промерил инфракрасным температуру электродов ,,прогретой ,, и контрольной-разницы не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 14:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 дек 2006, 15:48

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вторая зима с Gamma-Chevy.
При температуре ниже -15 движок заводится непонятно - то с секундной работы стартером в -33, то в относительное тепло начинает троить или даже двоить и глохнуть. Гонял по нескольким сервисам - все в порядке.
Лечится тупо - перед стратером включается плазмер. 15 секунд - и заводится в любой мороз максимум на второй-третей секунде работы стартера.
Так же советую любителям заливать свечи: после этого действа юзать плазмер - те же 15 секунд, пара конвульсий от цилиндров - и движок снова заводится легко.
Шнива у меня вторая. На первой стоял БК Штат с функцией плазмера, но на ней он был не нужен. Рекордный старт был -41.
ИМХО - штука нужная, но не всем. Если машина заводится без плазмера - про него можно забыть. Если же со стартом есть проблемы, плазмер существенно его упрощает.

_________________
Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: