Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

Какой кардан лучше.
Белкард - крестовины 36%  36%  [ 25 ]
Серп и Молот - шрусы 23%  23%  [ 16 ]
ЗАО Кардан - шрусы 16%  16%  [ 11 ]
Тирсан - крестовины 25%  25%  [ 17 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: О выборе кардана.
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, есть уже достаточно карданов, но какой самый универсальный, при условии 80-20, где 80 город и трасса, и 20 - бездорожье, не только проселки, но и горы.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня заводские турки пять лет крутятся. Бодрячком. Главное шприцевать регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Шрусовый кардан страшно, у самого еще на 213 ниве эти шрусы на промвале рушились (неожиданно, без каких либо нареканий в работе). Так что если серьезно эксплуатировать машину, наверное лучше крестовины.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: О выборе кардана
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 22:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В 2011 году поставил шрусовые карданы на перед и на зад производства Серп и Молот. До этого стояли Белкарды,вибрация одолела. На шрусовых вибрация пропала. Задний шрусовый не выдержал оборотов. При скорости 130 - 150 км в час в течении часа,расплавился пыльник на шрусе и шрус вклинил. На переднем через10 тысяч км шрус просто расстопорился. Выскочил стопор из сепаратора. Собрал с новым стопором,тысяч 30 проехал в том числе и побездорожью и все нормально. Но на зад поставил на крестовинах "нулевого баланса". Кардан темносинего цвета в Тольятти ребята делают. Неплохой кардан. Но при нагрузках через годик и он начинает давать вибрацию. Сейчас "Серп и Молот" стал немного полуше делать шрусовые карданы. Оптимальный вариант по надежности и своей балансировке на мой взгляд это всетаки "ТИРСАН". Зимой на моем авто передний кардан стоит"Серп и Молот", задний "ТИРСАН". На лето ставлю оба "ТИРСАН". По этим карданам ничего плохого не скажу. Надо только при покупке обратить внимание на то,что чем меньше на нем балансировочные грузики и их количество,тем меньше сам кардан нуждался в балансировке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
непреодолимое желание избавится от вибраций и резонансов в трансмиссии привело к необходимости применения шрусов , что и было сделано. оба КВ и ПВ - двушрусы. пока все путем. провожу полевые испытания . время покажет **-вот.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
по каким признакам определяется производитель карданов? (они уже на машине стоят)

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
по каким признакам определяется производитель карданов? (они уже на машине стоят)


Я по наклейке свой серпомолот определил. Ну и по сгоревшему на 170км/ч пыльнику :-D

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пака СиМами доволен! Но больше 120км\ч не хожу! Отсутствие вибрации,дало возможность разгоняцца до такой скорости! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Пака СиМами доволен!


А я вот час назад только поменял пыльник на заднем. Поставил от Оки, но он какой-то мягковатый, не знаю, сколько проездит. Поставил его в сторону раздатки(кардан развернул). Слегка не радует, что появился на обоих небольшой люфт, но, как говорится, на скорость не влияет. Пробег 68700.

Моя разгоняется до лимиттера(180км/ч) на 29" тапках.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, зашибись как удобно : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: