Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Параметры домкрата?
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 08:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  19 ноя 2013, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Покупаю бутылочный гидравлический домкрат для Chevy-Niva
(в гараж, резину менять раз в полгода, тяжело со штатным винтовым).
Прошу, у кого опыт есть, параметры указать подхват(макс), подъем (мин), или хотя бы требуемый ход штока.
Все для подъема без затей за штатные места, под порогами.
Хотелось бы без подкладок обходиться.
И, может быть, конкретную модель посоветуете,
или что точно не брать?
2-х тонника хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Параметры домкрата?
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей_63 писал(а):
Покупаю бутылочный гидравлический домкрат для Chevy-Niva
(в гараж, резину менять раз в полгода, тяжело со штатным винтовым).
Прошу, у кого опыт есть, параметры указать подхват(макс), подъем (мин), или хотя бы требуемый ход штока.
Все для подъема без затей за штатные места, под порогами.
Хотелось бы без подкладок обходиться.
И, может быть, конкретную модель посоветуете,
или что точно не брать?
2-х тонника хватит?


У меня бутылочный советский двухплунжерный двухтонник (вроде производства ШААЗ). Он размером с китайский двухплунжерный десятитонник. Видимо, у китайцев тонна гораздо легче, чем была в СССР.

Примерно такой (на моем написано2 тонны, а тут 3, в остальном совпадает)
http://auto.wikimart.ru/car_accessories/jack/model/17208848/domkrat_gidravlicheskijj_domkrat_rossijjskijj_dgt-3_001-6170/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Для гаража лучше подкатной. Поднимать спереди за рычаги, сзади за кронштейн продольной тяги.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
..... сзади за домик аммортизатора.

Это как? :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно, подкатной. Если "бутылку", то 3-х или 5-тонную, телескопическую. У одно-двухтонных вылет маленький, нужны подкладки, и, самое главное, площадь опоры тоже маленькая, неустойчивые они. Приноровиться, конечно, можно ко всему, но зачем мучиться...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Sega писал(а):
..... сзади за домик амортизатора.

Это как? :

Может неправильно назвал - то место, где амортизатор крепится к мосту. Ну, или за сам мост.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Может неправильно назвал - то место, где амортизатор крепится к мосту.

Видимо, тяга, а не аммортизатор

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, попутал - за кронштейн длинной продольной тяги :smile_bigsmile:

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:25  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Лично мне бутылочные не совсем нравятся. При подъеме они не компенсируют поперечное смещение кузова и жутко сдирают мастику с днища. Хотя кому как...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Для гаража лучше подкатной. Поднимать спереди за рычаги, сзади за домик амортизатора.

Соглашусь, сам себе двухтонник подкатной купил - очень удобно. В поля пока с собой не брал, не сезон, но весной обязательно возьму - он не очень большой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: