Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
ДимаК писал(а):
Цитата:
Так как УАЗ будет ездить везде - в том числе и в Москву - переделки минимальные .

А в КАРЕЛИЮ на нём не планируете прохватить (как обычно, с прицепом и кобелём)?

Нет . В Карелию временно ездить прекратил - дома дел много . Да и ехать в Карелию лучше на Хантере с ЗМЗ-409 и 5-ти ступенчатой КПП . А мой УАЗ исключительно для местных рейсов.Есть у меня желание купить Патриот Спорт , но их пока не выпускают - обычный Патриот - всё таки слегка великоват- мне столько "жилплощади" ни к чему .А ещё меня интересует новый пикап фирмы Фотон - говорят к концу года начнут продавать в РФ . Foton Tunland будет предлагаться с одной силовой установкой на 2.8 литра. мощность двигателя — 120 кВт при максимальном крутящем моменте в 360 Нм.Цену называют около 550 000 р . В самой богатой комплектации ....ждём-с ...

Этот тунланд подозрительно похож на Toyota Hilux

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 16:02  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Maksim V писал(а):
ДимаК писал(а):
[quote]
Так как УАЗ будет ездить везде - в том числе и в Москву - переделки минимальные .

А в КАРЕЛИЮ на нём не планируете прохватить (как обычно, с прицепом и кобелём)?

Нет . В Карелию временно ездить прекратил - дома дел много . Да и ехать в Карелию лучше на Хантере с ЗМЗ-409 и 5-ти ступенчатой КПП . А мой УАЗ исключительно для местных рейсов.Есть у меня желание купить Патриот Спорт , но их пока не выпускают - обычный Патриот - всё таки слегка великоват- мне столько "жилплощади" ни к чему .А ещё меня интересует новый пикап фирмы Фотон - говорят к концу года начнут продавать в РФ . Foton Tunland будет предлагаться с одной силовой установкой на 2.8 литра. мощность двигателя — 120 кВт при максимальном крутящем моменте в 360 Нм.Цену называют около 550 000 р . В самой богатой комплектации ....ждём-с ...

Этот тунланд подозрительно похож на Toyota Hilux[/quote]
Ага .Только дизель американский . И это радует .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нет . В Карелию временно ездить прекратил - дома дел много .
........
.......

Так какой у вас автопарк? Просто интересно как люди обеспечивают потребность в перемещении. Нива крокодил, УАЗ, Хантер (или в мечтах?) ?
+ ездовой кобель, кот, прицеп. ))
и что за "спайсеры"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 21:39  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Цитата:
Нет . В Карелию временно ездить прекратил - дома дел много .
........
.......

Так какой у вас автопарк? Просто интересно как люди обеспечивают потребность в перемещении. Нива крокодил, УАЗ, Хантер (или в мечтах?) ?
+ ездовой кобель, кот, прицеп. ))
и что за "спайсеры"?

Мой парк : НИВА -21213 ,ВАЗ-2106 , ИЖ-21261 ,УАЗ-315195,снегоход "Буран" , мотоцикл- "Ирбис ТТР125.
"Спайсеры" что такое ? Ну на этот вопрос я Вам не отвечу , ибо сие есть тайна великая и знают её только посвящённые на владение УАЗом , а кроме "спайсеров" есть ещё "вояки" , "колхозы" и комбинированные . Вот так ....и вообще - это секретная информация .
По поводу собак - у меня их ТРИ , кошек ДВЕ .
Какие у Вас будут ещё вопросы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
" что такое ? комбинированные . Вот так ....и вообще - это секретная информация .

Какие у Вас будут ещё вопросы ?
как владельцу уаза, плиз , поделись что за чудо " комбинированные " мосты

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 06:50  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
Maksim V писал(а):
" что такое ? комбинированные . Вот так ....и вообще - это секретная информация .

Какие у Вас будут ещё вопросы ?
как владельцу уаза, плиз , поделись что за чудо " комбинированные " мосты

"Колхозы" с дисковыми тормозами, а на "бухлобосе" ещё и с АБС . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 06:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какие у Вас будут ещё вопросы ?

этого, велосипеда с моторчиком, ну... как его, скутера, во! не хватает. я подумываю, в деревню, в магазин ездить, без прав, за пивком, догоняться.

во чего нагуглил:
Цитата:
Тебе нужен УАЗ-315195 "Хантер". Вполне легковая машина. Дисковые тормоза, мосты "Спайсеры", двигатель ЗМЗ-409, впрыск, 128 кобыл. "Жигули" и "Нивы" (втом числе и ШНяги) будут одыхать на светофорах. Динамика у этого УАЗа просто потрясающая. Останется только шахматную доску пририсовать на боку ))

: шокед,нах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Уазоводы и приближённые. Подскажите пожалуйста. Хочу приобрести УАЗ, Но ничего в нём не понимаю. Разбираюсь прекрасно в ниве а уаз незнаком. На что обратить внимание? Как понять какой двигатель, как понимаю их у УАЗА целый ассортимент.
О претенденте :smile_bigsmile: , 1997 года, железная крыша, от хозяина знаю что поршня на 100, в тех. паспорте 87 л.с., салон люкс, мосты колхозы. С виду всё чисто, потёков явных нет. Двигатель перегревали, производили ремонт головки. Что то говорили о толкателях клапанов вроде скоро надо будет их менять. Пробег говорят 50000.
Буду благодарен за информацию. На что обратить внимание.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 23:56  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., А до покупки нивы ты в ней разбирался? С УАЗом со временем разберешся. В качестве единственной машины не советую. Если как вторую для охоты, рыбалки, покатушек, то нормально. НАчинай прикупать ключи и головки от 19 до 34 :smile_bigsmile: . По машине. Мотор видимо УМЗ421, нижневальный. Достаточно ремонтопригодный, если есть доступ к станочному парку (на случай перегильзовки блока). Сумашедшая тяга на низах. Пик крутящего момента где-то на 2000 об. Но на разгон туповат. Может быть ЗМЗ410, почти то же самое. Колхозы, они же гражданские, они же Тимкен, особой надежностью не отличаются (впрочем как и все УАЗовские поделки). Но запчасти на них есть, достаточно недорогие, да и конструкция простая. Для ремонта надо половинить мост (картер разьемный). Вобщем, если планируешь купить и ездить, то это не то. УАЗик требует постоянного внимания. Ну а проверять как и все другие машины. Послушать мотор, посмотреть, чтоб не дымил, померять компрессию, заодно на свечи глянуть. Прокатиться, послушать на предмет воя. Он будет, но уши закладывать не должно. На ходу стуки, бряки, динамика, тормоза. Посмотреть кузов и раму на предмет гнили. Ржавчина будет, но дыр быть не должно, если это критично. Вопщем, как-то таг... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 10:53  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Уважаемые Уазоводы и приближённые. Подскажите пожалуйста. Хочу приобрести УАЗ, Но ничего в нём не понимаю. Разбираюсь прекрасно в ниве а уаз незнаком. На что обратить внимание? Как понять какой двигатель, как понимаю их у УАЗА целый ассортимент.
О претенденте :smile_bigsmile: , 1997 года, железная крыша, от хозяина знаю что поршня на 100, в тех. паспорте 87 л.с., салон люкс, мосты колхозы. С виду всё чисто, потёков явных нет. Двигатель перегревали, производили ремонт головки. Что то говорили о толкателях клапанов вроде скоро надо будет их менять. Пробег говорят 50000.
Буду благодарен за информацию. На что обратить внимание.

На первых выпусках 421 моторов - пробой прокладки под ГБЦ - норма - обусловленная недочётом конструкции блока - было исправлено на более поздних модификацих . Так что можно запросто оказаться в ситуации регулярных "сдёргиваний головы" . Тут сложно что-то советовать - нравится и денег хватает - бери .
А это - для понимания проблемы .....
....Новый двигатель с рабочим объемом 2,89 литра получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался для установки на весь модельный ряд автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом. Нельзя сказать, что освоение новинки происходило без сложностей. Например, много нареканий вызывало качество изготовления блока цилиндров. Образующиеся в процессе отливки поры часто становились причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. Причем дефект мог проявиться и не сразу. Только 60% отливок проходило приемный контроль, но даже такой контроль не всегда давал желаемый результат. Протечка охлаждающей жидкости в масло через поры могла начаться и через 10 000 километров пробега после начала эксплуатации. Не ожидающие подобного подвоха владельцы меняли прокладки головки блока, но замена не помогала. Диагностировать подобную неисправность было сложно. Избавиться от дефекта удалось, когда в технологический процесс была включена пропитка алюминиевых отливок блока цилиндров специальным составом, закрывающим поры. Кстати, такая технологическая операция применяется и при изготовлении других двигателей, например в авиастроении.

Устранив детские болезни "трехлитрового", моторостроители продолжили его усовершенствование. Новая модель получила обозначение УМЗ-421.10 .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: