Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 21:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  19 сен 2009, 16:33

  •  Северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
а я вообще мечтаю об атмосферном дизеле с механическим ТНВД и с шестеренчатым приводом ГРМ (край - цепь). литра на три с половиной...


Поездив на нормальном турбированном дизеле не важно с цепью или цепью (ремень рвется цепь вытягивается), ни о каком атмосфернике и мысли не возникнет.

Так обычно рассуждает те кто на дизелях никогда не ездил. Нечего боятся турбин и коммонрылов. 300тыщ любой мотор выхаживает, а дальше лоторея.
Почему-то никто не мечтает о моторах типа ГАЗ-21, в который можно лить любое говно

_________________
VW-T4 SYNCRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 43

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
romchik писал(а):
форд транзит, мерседес они дизеля с цепями

спринтер 213 дизельный с турбиной и ремнем :!:

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 21:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="longer"]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 21:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима писал(а):

Так обычно рассуждает те кто на дизелях никогда не ездил. Нечего боятся турбин и коммонрылов. 300тыщ любой мотор выхаживает, а дальше лоторея.

Ну фольцовские более 150 тыков мало ходють.
А если не пользоваться турботаймером - то и стока не находишь....
Пока эту хренотень не придумали, в Японии, на разборках, дизеля кучами валялись, в отличии от бензинников.
И плюхни туды саляру, типа с тепловоза, и пипец common raily


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 21:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
SergeyZh, интересно, а вообще дизеля, да и в целом ДВС (не считая ВАЗа) делают с цепью ГРМ, или это пазапрошлый век?

Делает Тойота Крузака 70 модели, до сих пор. Там стоит неубиваемый атмосферник 1HZ на 4.2 литра, но с ремешком. В Африке и Азии их рысачит немерянно. Их в начале 90 по бартеру много брали. Так они ездили на таком дерьме, что даже "беларуссь" отказывался!
Но цена!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, Это у которых в инструкции было написано, что "не рекоендуется долго ездить на сырой нефти" или что-то такое?

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 22:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Типа того, спец ТНВД, фильтр, форсунки, стартер и т.п. Так же брали Патролы. Но у них топливная система накрывалась очень быстро, в основном форсунки клинили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Не питал бы я к уазу с турбовым дизелем такой симпатии... именно из за мотора...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 09:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Не питал бы я к уазу с турбовым дизелем такой симпатии... именно из за мотора...

В принципе ты прав. Т.к. дизелё с турбинкой ухода любит и маслица получше, согласно спецификации. Т.е. что бы подольше не окислялось или почаще менять. Если бы их можно было бы чистить, то ресурс бы увеличели раз в 6-8. Но стока сама машина не проходить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, Да даже не в этом дело...Нормальное обслуживание и расходники + голова при эксплуатации и турбодизель будет ездить. Правда стоить это будет дороже эксплуатации зажигалки, причем ощутимо, поэтому вкруг дизель как экономичный двигатель это скорее миф.
Мне просто кажется что с такими показателями (нифига не выдающимися) везти этот мотор будет только по сухому или по умеренному бездорожью и только сам себя, без особой дополнительной загрузки. А с такой массой и такими выходными показателями двигателя на тяжелом грунте делать вобщем то нефиг, либо валить ходом. + дико неровная кривая момента, присущая всем тубровым (автомат это более или менее нивелирует, но автомата нет на уазе). + развесовку угробили, когда морда не в меру тяжелее попы - это зло. Кажется только, что там 100 кг плюсом на перед и нифига назад. Но когда этот перед в колею падает или в бордюр упирается как то грустно становится.
Вобщем плюсы уаза, такие как дешевая обслуга и недюжая проходимость успешно похерили, а новых плюсов не добавили.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: