Вчера в режиме обкатки прокатился пару сот км по трассе. Поведение на дороге, управляемость вполне устроили, явных проблем, типа упоминаемого рысканья, нет. Расход на пару сотен км, из которых часть таки пришлась на пробки ( Мск, что б иЕ) составил чуть более полу бака, наверное, более точно еще не могу определять, литров25.
Откуда то на скорости поддувает на леву ногу. Надо будет делать шумку, в авто весьма шумно на скорости, немалую лепту это носит экспедиционник.
Позавчера заменил резину на зимнюю, поставил Нордманны СУВ 245/70/16. На удивление тихая резина. Остальное будет ясно по снегу/голольду.
Чуть не в голос ржал над пластиковым домкратом

. После такого, жаловаться на штатный ШНивский - кощунство! Заменил пластиковое недоразумение на родной чугуниевый (завалялся в гараже...).
Сегодня снял декоративную решетку и вдоволь налюбовался Т-МАХом на 12500 винчей!!!
Будет деньга, махну трос на синтетику, стальку оставлю на удлинители.
Так же первые доработки - над задней дверью приклеил на 2-х сторонний скотч дверной уплотнитель. По виду - как здесь и було! Теперь течь в багажник не должно.
Огорчила вода под передним пассажирским ковриком. Откуда?...
Все сушу газетами.
Мультимедия не читает мои флешки((( брезгует накачанным музоном с тырнету. Прикольная функция - компас, жаль, нету кренометра.
С удивлением вычитал в камасутре (знатный толмудик!), что передние колесья качаются меньше, чем задние.
Оставил, примерно, перед 2.05 атм, задок 2.15 атм.
На Нефтьмагистрали накапали в 36 л бак аж 41 литр

, на ТрансАЗС - 38... Литры у них видать резиновые... Надоть как на ШНиве отмерить мензуркой, и можно качать права.
В целом, авто очень нравится.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
