Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 12:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и на штатных 3,9 и сейчас на 4,1 ШН шлифует...зимой.. легко... :)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
У меня и на штатных 3,9 и сейчас на 4,1 ШН шлифует...зимой.. легко... :)))

Резина то в каком размере?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шнг на 29 х, пары 4,1, резина Максис бигхорн, на асфальте не шлифует, а подпрыгивает! :smile_rofl: По динамике Патры не выигрывают, Адик,Леха и Серега с Феликсом свидетели! :smile_wink:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
собрались стритсракеры, шлифует-не шлифует))))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
И впрямь.Я бы сказал шлифовщики. :smile_bigsmile:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Если шлифует - значит, резина говно. Не обеспечивает сцепления. У меня сейчас, зимой, хакка лт2 (отличная резина, смею заметить) шлифует только на уж совсем голом накатанном льду.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот х.з. У меня тоже хака лт2 в 33" размере. Если ехать на ЗП то на третей передаче прошлифовывает :smile_rofl:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Pbl6A40k , на сухом асфальте?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
@Pbl6A40k , на сухом асфальте?

Нет конечно хоть и 400 ньютонов..
Это на сыром как после дождя :smile_bigsmile:
Антизаноса в моей комплектации нет по этому , как зимнию ставлю резину то сразу в ппп переключаю и пока на лето не перейду.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Упорядочивание проводки, лифт блока предохранителей и тест ТОРНа.

Навел порядок под капотом, все новые провода (от торна, к помпе и электровентилятору) запихал в черные уличные гофры 16 мм, где не получалось - обмотал черной же изолентой. Получилось весьма культурно:

Изображение

Лифтанул шпильками М6 подкапотный блок реле и предохранителей, примерно на 10-12 сантиметров, чтобы получилось чуть выше верхней плоскости аккумулятора. В штатном исполнении залезать туда было крайне неудобно, теперь доступ стал значительно лучше.

Изображение

Уже неделю катаю с ТОРНом. Работает отлично, холодный запуск начинается с 14.2 Вольта (в гараже +5), совсем холодный запуск на улице (-5) - 14.4 - 14.5 Вольта, в прогретом состоянии при движении держит 14.0 - 14.1. На пару десяток меньше того, что должно быть, причину пока не нашел. Спросил автора, он ответил, что где-то на клемме плохой контакт, переходное сопротивление греется, и ТОРН от этой повышенной температуры датчика занижает напряжение. Все почистил - ничего не изменилось. Вооружусь Кельвином и буду искать:)

Зато теперь я могу одновременно включить ВСЮ нагрузку, и аккум не будет при этом разряжаться! Врубаю попогрейку, обе печки, дальний и два подогрева, и 14 Вольт держатся. На ХХ гена выдает край порядка 20А, там, конечно, не хватает (о чем сразу сообщает своим миганием контрольная лампа на панели), но если держать хотя бы 2000 оборотов (то есть просто ехать) - гены хватает на все. С родным РН было все печально, включил обогрев зеркал - выключай попогрейку, включил оттаивание лобовухи - выключай вообще все. Настоятельно рекомендую ТОРН к внедрению, далее - реклама:

http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm

Электровентилятор, теперь включающийся вместе с доппомпой, стал сдувать температуру с радиатора чуть ли не вдвое быстрее.

Ближайшие планы - доделать задний дверной и ножной свет, пока не жахнули обещаные на новогодние праздники морозы к пятнашке.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: