Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
меняй свечи и радуйся.


А надо менять? Мне никто так и не отвтеил на сей вопрос - надо ли менять свечи тупо по пробегу:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Kurgаn писал(а):
меняй свечи и радуйся.


А надо менять? Мне никто так и не отвтеил на сей вопрос - надо ли менять свечи тупо по пробегу:smile_doh:


По пробегу или по ощущениям, тут кому как. У дизеля в этом плане, всё гораздо сложней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Ну а вообще к слову, дизельный, полноприводный крузак 100 с мотором HD-FTE 4,2 литра, снаряженной массой под 2.7 т., по трассе может употреблять 7-10 литров на сотню и это не слова, а реальность.

Верю! :smile_bigsmile: Вот только скажи, ты долго сотку искал?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Kurgаn писал(а):
Ну а вообще к слову, дизельный, полноприводный крузак 100 с мотором HD-FTE 4,2 литра, снаряженной массой под 2.7 т., по трассе может употреблять 7-10 литров на сотню и это не слова, а реальность.

Верю! :smile_bigsmile: Вот только скажи, ты долго сотку искал?


Ну это вопрос риторический. Меня соткой заразил друг, до этого даже и не смотрел на них, но вкусив однажды, я понял, что это именно то, что я искал много лет. По сути своей, таже шнива, только собранная японцами для людей и теперь я не представляю себе другого авто. На шниве к слову проехал пол страны, от Москвы до Кош-агача (Китайско-Монгольская граница), только на Алтае был несколько раз, принимал участие в различных трофи соревнованиях), все на шниве, соответствующие отчеты имеются на форуме. Есть с чем сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати она (шнива моя) многострадалица

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, дружище я все помню, у тебя даже муки выбора были сначала! :smile_bigsmile:
Рад за тебя, что нашел хороший агрегат

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, дай фотку твоей сотки. Яндекс выдает кучи разных тоет!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Выдался свободный вечерок (дождь есть, грибов нет), затусил в гараже.

Нашел причину плохого закрытия капота, приведшую к его открытию в июне. Пластина, на которой сидит защелкивающаяся замком петля (прикручена к капоту четырьмя болтиками), была вогнута на пару сантиметров внутрь. Снял, выпрямил, из куска двойки за полчаса сварганил усиление (см. фото):

Изображение

Изображение

Прикрутил на место - стало закрываться одним пальчиком. Заодно поставил новый крючок, теперь он попадает цеплялкой куда надо.

Возник вопрос - какой должен быть уплотнитель на капоте, и сколько его надо? Я тогда, после этого случайного открытия, родной снял (мешал закрываться капоту) и куда - то дел, куда - не помню, найти не могу, надо купить.

И еще вопрос. Свечки, как понял, надо таки менять, хотя бы через 30 тысяч. Какие стоит поставить на газ?

В остальном - ездит отлично, даже скучно, тьфу три раза :smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Разные вопросы.

Что можно сделать с внутренними дверными ручками? Они после закрывания двери остаются в полуоттопыренном состоянии, градусов на 30, приходится додвигать до конца рукой. Поддается регулировке?

Еще по дверям. Помню, какую-то деталь можно было поменять на такую же, только в пластике от 2108, и сразу закрытие двери становилось тише. Что это была за деталь?

Спереди при езде раздается тихий скрип-свист, такого резинового плана, на ШН точно так по первости скрипели силиконовые пыльники, потом перестали. Причем если на ходу выжать сцепу - свист пропадает. В остальных режимах (передача, накат на нейтрали) - есть. Не могу втупить, что именно перестает крутиться при выжатии сцепления.

Пару раз вылезала ошибка 0116 - неверный уровень сигнала ДТОЖ, при этом показометр (и вместе с ним цифры на БК) метались от 40 до 90. Потом все прошло. В чем может быть причина?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Помню, какую-то деталь можно было поменять на такую же, только в пластике от 2108, и сразу закрытие двери становилось тише. Что это была за деталь?


на, вспоминай))
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/dveri/z08.htm


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: