Грибов нет, развлекаюсь в гараже.
Поменял на пробу на водительской двери родной промятый уплотнитель на 2108. К удивлению моему, родной уплотнитель (на фото слева) был двухкамерным, а приобретенный 2108 (справа) оказался и вовсе трехкамерным:
Протестирую в дождь и доложусь, при успехе операции сделаю так на всех дверях. прикинул по длинам, на переднюю дверь надо 3.3 метра уплотнителя, на заднюю - 3.4, на пятую - порядка 4.5 метра. Сам уплотнитель 2108 оказался длиной примерно 3.6 метра (около 30 сантиметров осталось).
Вернул на калечный капот уплотнитель, выровнял замок (чтобы ответная часть ровно в середину замка влетала), теперь все открывается и закрывается буквально пальчиком. Но капот все равно выглядит кривым:smile_doh:
Заменил тосольный бачек вместе с толстым шлангом. Бачки дохли так: родной на 25 ткм, второй - на 45 ткм. Шланг купил отдельно, какой-то итальянский, дорогой, полметра (диаметр 19) вышли в 215 рублей. Родной шланг с виду был "вот вот сдохну". Как понимаю, простого рецепта, на что можно было бы поменять бачек раз и навсегда, не существует?
Поставил в ответные части замков "тихие" болты 2108-6105228 (25 рублей штучка). Машина поехала быстрее, и расход, как показалось, упал литра на два:smile_nod: А вот стали ли двери закрываться тише - так и не понял.
Разобрался, почему так странно топорщатся дверные ручки - в обеих передних дверях сломаны детальки 3162-6105185, кронштейн внутренней ручки двери. Подскажите, кто в курсе - отдельно от всего механизма ручки их реально купить? И, желательно, какие - нибудь усиленные.
Вопрос про МУС - можно ли самому переделать режимы? Решительно не понимаю, зачем их столько, инструкция внятного ответа на этот вопрос не дает. Хотел бы сделать два крайних режима (крайний левый - день, с ДХО и без подсветки приборов, крайний правый - ночь, с ближним и регулируемой подсветкой), + между ними режим вообще без света (иногда надо). И почему при выключеном зажигании не регулируется подсветка мафона, он светит на всю вонючку, это норма? Весьма неудобно, когда кемаришь ночью за рулем в ожидании чего-либо под музыку. Яркий зеленый свет, который не прикрутить, раздражает.
На днях мне пришел подарок от далекого уазотоварища из Тольятти (Миша Базаров, спасибо!!!) - шприц для шприцевания всякого! Вы спросите, не было ли ближе? Отвечу - не было! В магазинах родного города торгуют исключительно шприцоподобным говном, из жести, которая деформируется от сильного сжатия мощными руками, а этот оказался 1) стальной, 2) большой (400 мл), 3 - с мощной пружиной, и 4 - с модной конусной насадкой, которая позволила мне задуть литола в крестовины с масленками, расположенными в углу креста (дебильнее конструкций не встречал, но что есть, то есть). Надо сделать еще отдельный шприц для ШРУС-4 в шкворни, и будет совсем хорошо.
Планы на "до зимы": поменять задние колодки, попутно попытаться заставить нормально работать ручник, дождаться две штуки ISAI и установить, и заказать ТОРН и тоже поставить (зимой много всякого приходится включать, родной РН, например, с обогревом лобового стекла решительно не справляется).
На этом пока все, всем спасибо!