Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):

Еще по дверям. Помню, какую-то деталь можно было поменять на такую же, только в пластике от 2108, и сразу закрытие двери становилось тише. Что это была за деталь?

Изображение
http://c2n.me/3njAJ0I
ЗЫ. У тебя Гугл не работает?
ЗЫЫ. Хотя всё равно не те купишь:smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
longer писал(а):
Спереди при езде раздается тихий скрип-свист, такого резинового плана, на ШН точно так по первости скрипели силиконовые пыльники, потом перестали. Причем если на ходу выжать сцепу - свист пропадает. В остальных режимах (передача, накат на нейтрали) - есть. Не могу втупить, что именно перестает крутиться при выжатии сцепления.


203 подшипнику кирдык
ЗЫЫЫ. Извините за большую картинку

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, а гуглу-то откуда знать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, первичного вала? Или выжимной? Один хрен тогда коробку скидывать

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Nikolay, а гуглу-то откуда знать?

Всегда пожалуйста :smile_bigsmile:
TANKARD писал(а):
Nikolay, первичного вала? Или выжимной? Один хрен тогда коробку скидывать
ага

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Грибов нет, развлекаюсь в гараже.

Поменял на пробу на водительской двери родной промятый уплотнитель на 2108. К удивлению моему, родной уплотнитель (на фото слева) был двухкамерным, а приобретенный 2108 (справа) оказался и вовсе трехкамерным:

Изображение

Протестирую в дождь и доложусь, при успехе операции сделаю так на всех дверях. прикинул по длинам, на переднюю дверь надо 3.3 метра уплотнителя, на заднюю - 3.4, на пятую - порядка 4.5 метра. Сам уплотнитель 2108 оказался длиной примерно 3.6 метра (около 30 сантиметров осталось).

Вернул на калечный капот уплотнитель, выровнял замок (чтобы ответная часть ровно в середину замка влетала), теперь все открывается и закрывается буквально пальчиком. Но капот все равно выглядит кривым:smile_doh:

Заменил тосольный бачек вместе с толстым шлангом. Бачки дохли так: родной на 25 ткм, второй - на 45 ткм. Шланг купил отдельно, какой-то итальянский, дорогой, полметра (диаметр 19) вышли в 215 рублей. Родной шланг с виду был "вот вот сдохну". Как понимаю, простого рецепта, на что можно было бы поменять бачек раз и навсегда, не существует?

Поставил в ответные части замков "тихие" болты 2108-6105228 (25 рублей штучка). Машина поехала быстрее, и расход, как показалось, упал литра на два:smile_nod: А вот стали ли двери закрываться тише - так и не понял.

Разобрался, почему так странно топорщатся дверные ручки - в обеих передних дверях сломаны детальки 3162-6105185, кронштейн внутренней ручки двери. Подскажите, кто в курсе - отдельно от всего механизма ручки их реально купить? И, желательно, какие - нибудь усиленные.

Вопрос про МУС - можно ли самому переделать режимы? Решительно не понимаю, зачем их столько, инструкция внятного ответа на этот вопрос не дает. Хотел бы сделать два крайних режима (крайний левый - день, с ДХО и без подсветки приборов, крайний правый - ночь, с ближним и регулируемой подсветкой), + между ними режим вообще без света (иногда надо). И почему при выключеном зажигании не регулируется подсветка мафона, он светит на всю вонючку, это норма? Весьма неудобно, когда кемаришь ночью за рулем в ожидании чего-либо под музыку. Яркий зеленый свет, который не прикрутить, раздражает.

На днях мне пришел подарок от далекого уазотоварища из Тольятти (Миша Базаров, спасибо!!!) - шприц для шприцевания всякого! Вы спросите, не было ли ближе? Отвечу - не было! В магазинах родного города торгуют исключительно шприцоподобным говном, из жести, которая деформируется от сильного сжатия мощными руками, а этот оказался 1) стальной, 2) большой (400 мл), 3 - с мощной пружиной, и 4 - с модной конусной насадкой, которая позволила мне задуть литола в крестовины с масленками, расположенными в углу креста (дебильнее конструкций не встречал, но что есть, то есть). Надо сделать еще отдельный шприц для ШРУС-4 в шкворни, и будет совсем хорошо.

Планы на "до зимы": поменять задние колодки, попутно попытаться заставить нормально работать ручник, дождаться две штуки ISAI и установить, и заказать ТОРН и тоже поставить (зимой много всякого приходится включать, родной РН, например, с обогревом лобового стекла решительно не справляется).

На этом пока все, всем спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 11:41  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ручки дверные это болячка. Усиленных вроде не существует, по крайней мере местные продаваны так говорят. У меня всегда пара(правая и левая) в запасе есть. Когда менять будешь, тягу не урони, потом замучаешься ловить ее проволочкой.
Про натяжители тоже верно. Буквально на днях по вине натяжителя цепь рвалась. 150 км до дилерской сто на шевике(памятник ему надо поставить) тащил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, привет!
Для примера
http://www.3160.ru/index.php?productID=4941
http://ural-servis.ru/price/shop_uaz/?item=31551
Спасибо за инфу по уплотнителям. Давно пора мне менять, в багажнике то поменял пару лет назад на 3х камерный Газелевский, надо и на остальных
Можешь фото выложить, уплотнителя в салоне, всю пластиковую фигню нормально закрывает? К примеру накладку стойки лобовухи?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, в моей реальности просто газелевского не существует, нужен номер:smile_doh: Фото - сделаю завтра, выложу. Изнутри вроде ничего не поменялось. Сниму левую сторону (с уплотнителем 210:smile_cool: и правую (с родным) - сам посомтришь, есть отличия или нет.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, такой http://365cars.ru/wp-content/uploads/20 ... -gazel.jpg

http://www.baltkam.ru/auto-parts/610712 ... ;%C3%C0%C7

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 22:01  
Резидент
Резидент

    313
  •  810
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
longer, поставь т.н. "бесшумный болт" двери 2108. Такой с пластиковой вставкой в месте контакта с "собачкой" замка. у еще в тему бесшумных замков, хотя может быть и так все об этом знают. Снимаете замок на двери, открутив два винта крепления. С внутренней стороны замка находите 2 цилиндрические пружины, подпирающие шток открывания. Защелкиваете "собачку" на один щелчок. Подковырнув небольшой отверткой вынимаете эти пружины (они одна в другую вставлены). Большу убираете в запас, маленькую вставляете обратно, прижимая одним торцом к "штоку", а другой подперев широкой шлицевой отверткой и утапливаете внутрь. Аккуратно. С первого раза почти у всех улетают эти пружинки... Нажимаете на шток - щелчок и замок готов к установке. Затем устанавливаете замок на место, не затягивая винты. Предварительно проверим попадание тяг открывания двери защелкнув "собачку" на один щелчок и попробовав открыть внутренней или наружной ручкой. Обязательно!!! Если тяга не так встанет, дверь закроется, а вот открыть ее уже не получится, не разобрав обивку и т.д. Только после проверки затягиваете винты крепления. В завершение всей процедуры - 1 - 1,5 кубика масла (лучше "трансмиссионки":smile_wink: в зазор между собачкой, защелкнутой на один щелчок и верхней частью корпуса замка, чтобы стекая масло попало на ось этой самой собачки, коей практически является верхний винт крепления замка. Дергаем еще раз ручку и захлопываем дверь. Результат должен быть очень приятным для слуха. Причем чем старше авто, тем тише звук. Через некоторое время вытираем подтеки масла на кузове - издержки процедуры... После неоднократных моек высоким давлением эффект теряется, но полностью восстанавливается очередной порцией масла.

Если баян, то можно и не читать, но вдруг кому пригодится. Эффект проверен более, чем на 100 авто. Лично.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: