Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 17:19  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
как-то странно муди сносились за всего 14 тысяч, передние, если сравнить с задними, сносились заметно сильнее

Может быть одна из причин в этом:
скинул барабан и измерил толщину накладок на задних колодках - те же 2 миллиметра, что были 8 тысяч назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, это в каком смысле? Зад не тормозит, посему не снашивается, а с передом все нормлаьно?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 19:34  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что в этом причина. Я когда на своей меняю резину, сильной разницы между передом и задом по износу не вижу, кроме лёгкого износа краёв протектора передних колёс. Но это видимо и правда связано с тем, что передние колёса поворачивают, а задние нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил натяжители ISAI, две штуки. Тут даже сказать нечего, все по иструкции за полчаса сделал.

Долго мучался с левым хабом, причина невключения - износ перелючалки. Точнее, шарик переключалки выдолбал под собой слишком большую дырку в крышке, и перестал выходить из положения 4х2 - клинит его там. Долго и мутроно при помощи надфиля и дрели делал плавный заход, вроде получилось. Хабы АДС - лютое говно, помучаю еще сколько промучаются, и куплю самые простые.

Искал, куда может уходить масло. Из-под низу узрел много мокрого вокруг стартера. Что там может течь?

С целью проверки возможности лифта/усиления подвески поднял морду за раму, смотрел, что получается по расстоянию от кардана до поперечины. Изначально - 4 сантиметра, при вывешенном передке - 1.5 см остается. Вывод - на 3 сантиметра вполне можно поднять (пружины Фобос +30 мм). А вот какие амморты ставить (Токико крузаковские) - так мне никто и не сказал. Т.е. нужен партнамбер, чтобы пойти и купить. Знает кто? Вообще хоть одна живая душа на ЕРК лифт подвески делала?

Приступаю плавно к установке ТОРН, о результатах доложусь. И будет еще волшебный тюнинг педали газа:smile_nod: Вопрос к тем, у кого стоит двухрежимная прошивка обычный/мощностной режим. С обычного на мощностной резко переходит или нет, т.е. если при ускорении/обгоне тыркнуть кнопку - пинок получается?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вот оно:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Кому непонятно - спрашивайте, отвечу. Смысл был в том, чтобы лопата минимально торчала в багажник. По периметру натянул старый однокамерный уплотнитель с задней же двери.

Хотел еще поставить ТОРН, пришел в Балткам, испросил ЩУ для Прамо Электро 5122.3771-30. Продавцы растеклись мыслью по древу, мол "вроде бош какой-то, но мы не знаем"... короче, ничего я так и не купил. Какой там ЩУ, ответьте, знатоки???

Вчера починеный хаб, который осталось только поставить. с утра опять отказался крутиться. Выкинул шарик вовсе.

Хотел проверить возможность цепляния переднего кардана за поперечину. Для этого надо было открутить нижние крепления передних аммортов к мосту и поднять за морду машину до появления расстояния в 10 сантиметров между нижним ухом передних аммортов и местом их крепления на мосту. Заленился, сделаю завтра:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 18:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, интересно. Когда ты возьмешь ружье и пристрелишь, чтоб не мучилась?)))) Думаю, это случится сразу после ТОРНа)))

По теме прошивки: никакого пинка не будет, просто поедет по другому. Еще по этой теме: у Патра с завода вообще нет мощностного режима, везде стехиометрия и ЛР. Самая лучшая мощностная прошивка - вернуть его обратно, что с успехом сделал Алми, и что позволяет настраивать ТурбоПатры.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Разжился у товарища обжимкой и гидравлическим прессом под наконечники, решил упорядочить электросопли под капотом - все предохранители и релюхи, болтающиеся под капотом на проводах, убрать в подкапотную предохранительную коробочку. Которая "Блок реле и предохранителей М150". И заодно поставить ТОРН-75.

Открыл эту коробочку и ничего не понял. В смысле как электрику мне все понятно и предельно ясно, но какие наконечники брать, чтобы вставить в свободные слоты под реле - ума не приложу? Хитрые клеммочки под предохранители в этот блок у меня есть, но в релейные пазы они не подходят. В релейных дырдочках: под большие релюхи - два побольше и два поменьше, под маленькие - все четыре поменьше. Это все, что я могу сказать:smile_nod:

Помогите, просветите, выручайте!!!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь немного. При первых же признаках надвигающейся зимы сменил штатные колесики на зимние в размере 265/75R16. Что имею сказать: у машины появилась некая курсовая устойчивость. Из-за более широкой и тяжелой резины пропало ощущение, что руль отдельно, колеса отдельно.Можно даже одной рукой рулить, и у меня начинает получаться удерживать авто на трамвайных рельсах ))) Рулить стало чуть тяжелее, по усилию похоже на шниву на 29х колесах.

Теперь ГП соответствуют диаметру колеса, спидометр показывает точно как ГПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 12:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, когда шить будем его?) Есть софт (безиммовый заодно), в котором мощностной режим, для 17.9.71.

Скоро 2хрежимки для газ/бенз. У тебя газ есть, я забыл?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить у мну бензин. Газа нет и не будет. Шить будем в ближайшее время, как соберусь к тебе на замену масла приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: