Заморочился, при помощи двух шил и такой-то матери повытаскивал клеммы из блока, сфотографировал и измерил. Результаты ниже, может, теперь легче будет их опознать.
Номер 1 - большие клеммы в обычных реле. Ширина = 7.5 мм, толщина = 4.2 мм.
Номер 2 - маленькие клеммы в обычных реле и все клеммы в мини-реле. Ширина в узкой части = 4.8 мм, в широкой = 6.8, толщина = 3 мм.
Номер 3 - обычные предохранители. Ширина = 5.5 мм, толщина = 4 мм.
Номер 4 - силовые предохранители. Ширина в узкой части = 8 мм, в широкой = 11.2 мм, толщина = 6.7 мм.
И еще непонятны сами силовые предохранители (не снял, увы). Сама тушка 30.5 х 21 х 9.5 мм, нога - 13.6 х 7.7 х 0.8 мм. В продаже такие у нас в Луге просто нет.
А вот и сам таинственный "блок реле и предохранителей М-150" с пояснениями.
Сменил оба фильтра в ГБО, пробег 49 ткм, менялся ранее только ФПФ на пробеге 23 ткм. По карте ТО ГБО, надо менять ФПФ каждые 15 ткм, и ФЖФ каждые 45 ткм. Стало быть, на момент замены ФПФ перекатал 11 тысяч (73%), ФЖФ - всего 4 ткм (9%).
Снял крышку ФЖФ. Куча окалины, просто все забито ей.
Аккуратно магнитом собрал окалину вокруг фильтра, потом магнитом же вынул фильтр. Грязный вусмерть
Но под фильтр все равно просыпалось немножко говна.
Вставил в дырдочку болт М12 (от Шнивы остался, не помню уж от какого его места), и через шланг выдул остатки окалины.
Фильтр паровой фракции.
Вскрыл его, правда, опилки исказили картину, но все равно видно - внутри прилично засран. До вскрытия попродувал старый и новый - старый дулся значительно хуже.
Из всего вышенаписаного делаю вывод: с нашим газом фильтр жидкой фракции надо менять чаще, чем указано в карте ТО, раз в 30 тысяч вместо 45. А то и в 20.
И еще вопрос. Как и чем лучше покрасить кроштейн лебедки, пока еще не наступила зима? Слышал много хорошего про Hammerite - стоит он своих денег? А под него как обрабатывать? Чем забороть поверхностную ржавчину?