Полгода уже лежит шноркель, ждет, вот, настало его время.
Скажу сразу, координаты основной дыры отсюда
https://www.drive2.ru/l/7217055/
которые 420х70 мм, попали пальцем в небо. То ли шноркели разные, то ли УАЗы, но в итоге дыру пришлось примерно на 1 см опустить и на 6 (!) сместить назад, к двери. Начиналось все красиво, поклеил все малярным скотчем, и вперед:
А потом выяснилось, чо с такой дырой шнорк ну никак не хочет прилегать к стойке, и дальше расширять я принялся уже болгаркой. Получилось страшновато, но это все закроется шноркелем.
С внутренней стороны вырубил просто прямоугольник. При прикладывании и определении места важно сечь сразу три фактора:
1) расстояние от шнорка до двери и зеркала (чтобы не цеплялся при открывании).
2) плотность прилегания к стойке.
3) плотность прилегания к крылу.
Общий вид пока такой:
Тот самый миллиметр между шнорком и зеркалом, чуть вперед - уже нет параллельности и прилегания к стойке, чуть назад - упирается в зеркало.
С местом расположения отверстий под шпильки поступил так, как делали ребята тут:
https://www.drive2.ru/l/1060052/
Сделал короткие шпильки (резал не родные, купил заранее метр шпильки М6), заточил их, выставил по длине (чтобы при правильном прилегании касались металла одновременно), и нацарапал ими точки. Сверлить в стойке надо под хитрым углом, вовсе не перпендикулярно поверхноти - на это надо обратить особое внимание. Шпильки в стойке (сверлил насквозь, через 3 слоя металла) получились очень длинные, сантиметров по 8. Как авторы шноркеля планировали обходиться в этом месте короткими комплектными - не знаю.
Все просверлил, проверил, что надевается и снимается без особых усилий, покрасил весь голый металл Хаммерайтом. Завтра еще раз покрашу, и, как высохнет, продолжу. Наклею Вибропласт на кузов между шнорком и металлом, погрею шнорк феном и буду все прикручивать на место. С подкапотной частью проблем возникнуть не должно - кронштейн воздушного фильтра у меня уже выпилен заранее.