Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
longer, кронштейны амортов с двух сторон треснули, теперь "домики" усилены. Верхние кронштейны пружин, уже по два раза с двух сторон, чашки пружин тоже и нижние крепления аммов. Нижние оси рычагов лопнули тоже обе, на старой ниве было что даже лопнул лонжерон. Фоток много выкладывал в "фото поломок", вот и думаю, что надо мне покрепче что то типа Патра. Карельское бездорожье думаю он выдержит :smile_nod: Но теперь сомнения.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
PL, блин, у нас дороги ничуть не лучше, на ШН за мои почти 100 тысяч ничего не лопнуло. Только ось левого нижнего рычага сломал, вместе с рычагом, но это от отсутствия мозгов, а не от дорог.

Подвеску надо усиливать, тогда ничего не лопнет (это я про Патр), повышать энергоемкость.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера закончил со шноркелем. Место прилегания шнорка к кузову проклеил Вибропластом Аэро от STP, дабы избежать натираний (друг сейчас делает шумку на своей Кангушке, поживился у него листом виброизоляции). Заодно (подглядел в отчете на Драйве) оклеил остатками вибры корпус воздушного фильтра (предварительно заменив его, как раз ТО-50 000 на подходе).

Изображение

Под капотом все получилось вот так. Сечение гофры шноркеля примерно на четверть больше сечения впуска воздушного фильтра, по идее затык для воздуха быть не должно.

Изображение

Заодно, пока сняты подкрылки и накладки, покрасил Хаммерайтом потертости от накладок.

Изображение

Общий вид.

Изображение

Прокатился пару десятков км на скорости от 60 до 120. Удушения не заметил никакого. Шум ветра немного вырос, а, может, просто ветренно на улице было. На определенных режимах (педаль в пол) шнорк входит в резонанс и весьма мерзко вибрирует, где-то в районе стойки. Пока не придумал, что с этим делать.

Завтра в Балткам придут заказанные пружины Фобос +30, буду ставить вместе с газелеотбойниками (уже приобрел), заодно проверю, можно ли поменять на Патре пружины без стяжек. На ШН получалось и спереди, и сзади, здесь тоже не вижу препятствий, надо только передний кардан от раздатки открутить.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
PL, блин, у нас дороги ничуть не лучше, на ШН за мои почти 100 тысяч ничего не лопнуло. Только ось левого нижнего рычага сломал, вместе с рычагом, но это от отсутствия мозгов, а не от дорог.

За 100 тык тоже крупных проблем не было, все началось после 150. Сейчас 170. Да и выездов очень много на бездор, только с начала этого года больше 60 выездов на рыбалку с ночевками в ипиня :

А шнорк ничего так получился! :smile_bigsmile:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
PL, ну всего у нее уже под 200 пробег, купил на 53, продал на 150, проблемы с мотором небольшие, по подвеске все железно.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 08:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, если переднего стабилизатора на Вашей машине нет, то кардан передний трогать не надо - пружины так влезут..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка, надо, у меня ерк, там поперечина не той системы, проверял на днях - первее всего упирается кардан.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 10:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
сирка, надо, у меня ерк, там поперечина не той системы, проверял на днях - первее всего упирается кардан.

Значит, на машинках со старой РК все попроще будет ...за раму поднял , колеса вывесились - пружина выпала ( если стаба нет), с пассажирской стороны чуть-чуть монтажкой помочь надо.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Подвеску надо усиливать, тогда ничего не лопнет (это я про Патр), повышать энергоемкость.
Можно поподробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, ты интересуешься с целью узнать или поведать, что у тебя все равно лучше?

Спереди пружины Фобос +30, сзади барсорессоры, токико по кругу (модель по памяти не подскажу). Все отбойники меняются на газельные. У нас все так делают, и под 32" и под 33" (только под 33" еще кузов надо поднять на 3-5 см). Сравнивал со своей подвеской по разбитым грейдерам Архобласти - небо и земля.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: