Вот такие пружины, обошлись в Балткаме за 2033 рубля за пару:
Стяжки оказались кривыми еще со времен ШН, поэтому применить их практически не удалось:
Сперва снял колеса с обеих сторон, мост поставил на подпорки, отсоединил амморты сверху. Начал с правой стороны - за угол рамы подкатным домкратом через пенек поднял сторону до того момента, когда правая сторона моста оторвалась от подпорки. Попрыгал на хабе, поднял еще. Как только предел был достигнут - выпала родная пружина. Заменил отбойник (тут пришлось здорово помучаться с запрессовкой металлических втулок). Фобос так просто залезть не захотел, пришлось придумывать, как еще раздвинуть мост и раму. Выручил старый волговский домкрат (вожу его с собой) - воткнул его в распор между рычагом и кронштейном амморта, этим смог добавить еще недостающие несколько сантиметров. Смазал отбойник и ту штуку, к которой он крепится, графиткой, и влезло со свистом (при небольшой помощи лома и такой-то матери). ВАЖНО - справа провод датчика АБС почему-то очень короткий, натягивается в струну даже раньше, чем амортизатор полностью выбирает свой ход вниз. Необходимо отсоединить.
Слева - тот же сценарий, но дополнительно распирать почти не пришлось. Пружина встала без лома, от руки.
Важные измерения:
родная пружина - 36 см в свободном состоянии, 15 мм диаметр прутка
ФОБОС +30 - 39 см в свободном состоянии, 16 мм диаметр прутка.
Расстояние от земли до верха передних проушин на родных пружинах - 56 сантиметров. То же с Фобосом - 64 сантимера. А теперь вопрос - как 3 сантиметра разницы в свободном состоянии превратились в 8 в нагруженном?
Прокатился - супер! Высоко, упруго, кренит заметно меньше, не пробивает вовсе, и это при штатных амортизаторах. Рекомендую к установке!