Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, не напрягайся :smile_bigsmile: у меня такой же лайт-лифт на ближайшее время запланирован :smile_wink: Аморты только стоковые на первое время оставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, это скорее усиление, которое заодно и лифт делает. Жопа проседает, когда полная, морду пробивает на раздолбоне. Лифт, когда просто резинки ради увеличения просвета пихают - это тупо.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Резинки и прочие проставки - это ваще жуткий колхоз. Только увеличение длины и жесткости упругих элементов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такие пружины, обошлись в Балткаме за 2033 рубля за пару:

Изображение

Стяжки оказались кривыми еще со времен ШН, поэтому применить их практически не удалось:

Изображение

Сперва снял колеса с обеих сторон, мост поставил на подпорки, отсоединил амморты сверху. Начал с правой стороны - за угол рамы подкатным домкратом через пенек поднял сторону до того момента, когда правая сторона моста оторвалась от подпорки. Попрыгал на хабе, поднял еще. Как только предел был достигнут - выпала родная пружина. Заменил отбойник (тут пришлось здорово помучаться с запрессовкой металлических втулок). Фобос так просто залезть не захотел, пришлось придумывать, как еще раздвинуть мост и раму. Выручил старый волговский домкрат (вожу его с собой) - воткнул его в распор между рычагом и кронштейном амморта, этим смог добавить еще недостающие несколько сантиметров. Смазал отбойник и ту штуку, к которой он крепится, графиткой, и влезло со свистом (при небольшой помощи лома и такой-то матери). ВАЖНО - справа провод датчика АБС почему-то очень короткий, натягивается в струну даже раньше, чем амортизатор полностью выбирает свой ход вниз. Необходимо отсоединить.

Слева - тот же сценарий, но дополнительно распирать почти не пришлось. Пружина встала без лома, от руки.

Изображение

Важные измерения:
родная пружина - 36 см в свободном состоянии, 15 мм диаметр прутка
ФОБОС +30 - 39 см в свободном состоянии, 16 мм диаметр прутка.

Расстояние от земли до верха передних проушин на родных пружинах - 56 сантиметров. То же с Фобосом - 64 сантимера. А теперь вопрос - как 3 сантиметра разницы в свободном состоянии превратились в 8 в нагруженном?

Прокатился - супер! Высоко, упруго, кренит заметно меньше, не пробивает вовсе, и это при штатных амортизаторах. Рекомендую к установке!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 18:52  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. У меня в свое время ФОБОС+30 отходили пару месяцев... просели так, что между отбойником и мостом всего 1.5-2 см осталось. После нее Каябу поставил - вот это вещь! С силовиком и лебедкой эти пружины морду держат.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка, не подделка ли была у Вас? Очень много людей с Фобосом катают и по сто, и больше тысяч, и все в порядке.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 20:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="longer"]сирка, не подделка ли была у Вас? Очень много людей с Фобосом катают и по сто, и больше тысяч, и все в порядке.[/quote
Не знаю..но отпечаток неприятный остался. Сейчас Kayba RD 5081 меня полностью устраивает.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка, если бы я узнал про то, что Каяба делает пружины для Патра, хотя бы неделю назад..

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 08:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
сирка, если бы я узнал про то, что Каяба делает пружины для Патра, хотя бы неделю назад..

Будем надеяться, что качество стало лучше, да и у Ваших цена "шоколадная" :smile_bigsmile: .

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А теперь вопрос - как 3 сантиметра разницы в свободном состоянии превратились в 8 в нагруженном?
Жесткость определяется диаметром прутка (у Фобоса он больше) и кол-вом витков. Чем меньше витков при одинаковой высоте - тем жестче.

longer писал(а):
сирка, если бы я узнал про то, что Каяба делает пружины для Патра, хотя бы неделю назад..
: их уже лет пять на Патры ставят. Это пружины заднего моста от какого-то мерина. Правда есть мнение что с ними морда сильно дубовее чем с Фобосами.
У меня одно время Фобосы на шниве по кругу стояли. Ну че, полтора года все было норм, а потом правая передняя резко просела, да так, что даже в расслабленном состоянии была короче левой на 3 см :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: