Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Фига се понаписано... Давно не был. Каяба жестче фобоса однозначно. Просели за 2 года. кстати.
Шноркель нифига не шумит. Гофра по другому проложена. Так как сам бочонок воздушного фильтра развернут патрубком по максимуму к щиту мотора

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
sem59, патровские сток вроде в два раза жестче, чем шнивские стоковые. Думаю даже самый жесткий Рейд будет слабым для Патра.
Жень, у тебя же выход на рейдовцев есть, подкинь им идею про пружины на Патра :
сирка, естественно я говорю о подвесках которые отличаются только пружинами. Вот сравнение на одной машине https://www.drive2.ru/l/1597662/

Вов, не Патр, но по весу и конструкции подвески с трансмиссией близок:
Dmitry Konstantinovich161 писал(а):
Еще вчера, экспериментальным путем установлено, что задние пружины серии С шикарно работают на Фораненере с мостом имплантированым вперед от семидесятки :smile_bigsmile: :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
хоть и не разрабатывались для мостовых ранеров : :


По поводу идей: их кто только уже не просил пружины сделать: и на Патр, и на НМПС с Л-200 и прочие жыпы. На Мицы были вроде в разработке были даже и чуть ли не на обкатке где-то в Новосибе. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  334
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 21:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
kola-kola, и без гуся пердит.


Конечно, я и без гуся пердю))), а с гусем - и подавно!)))

Мне вот какой момент интересен - а почему производитель такой короткий (если по крылу) участок шнорка делает? Вспоминаю, у меня на Эльке четко напротив входа воздухана отверстие сверлили.
я просто тему шноркелей на Патриот пока не изучал, но неужели никто не делает что-либо подобное? Ну подлиннее будет патрубок по крылу, ну и что? Не думаю, что будет сильное удорожание.

p.s. по поводу пердежа: у друга моего (он на форуме как Подрядов) на ФАМовской Шниве был колхозный полу-шноркель. Одевал трубу гофрированную для покатушек. Ох, как этот шланг от пылесоса на скорости пел! А в лесу ничего, тихо себя вел)))

p.p.s нашел предложение с длинным плечом, но ценник ломят под 10Труб.

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Жень, сейчас лишних финансов на эксперименты нет. Поставлю Фобос. На пару лет их точно хватит, а там видно будет.

kola-kola, стократ делает. Ценник около 10 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько дней назад, как всегда, внезапно, увидел капли антифриза под машиной. Глянул - течет из-под того короткого шланга, что идет от металлической трубы (из печек) в помпу. Подтянул - эффекта нет. Решил поменять. Измерил внешний диаметр металлической трубки - 19. Купил в местном РВД-сервисе 10 сантиметров самого хорошего БМС-шланга внутренним диаметром 19 мм и приступил к замене.

Откуда правильно сливать - так и не понял. Сливал отовсюду понемногу, в итоге с литр антифриза вылил на пол гаража. В ШН у меня было два краника - один в блоке, другой в радиаторе, сливалось все быстро и без остатка. На Патре так нельзя? Слил, срезал остатки старого шланга. Тот по виду был уже скорее пластмассовый, чем резиновый. Начал нахлобучивать новый - а он не лезет! Завальцовка на конце трубки имеет диаметр 22, 19-й шланг не лезет просто никак, даже по литолу. В итоге пришлось отрезать кусок шланга от валявшегося в гараже Шнивовского, внутренним диаметром 20, но более мягкого. Возникли вопросы:

1 - как правильно сливаться?

2 - нормально ли то, что та самая металлическа трубка вплотную прижата к штанам (выпускной трубе)

3 - возникла мысль заменить штатное говно на силиконовые шланги с пружинными хомутами. Имеются ли готовые решения (наборы), или все надо собирать частями?

4 - как-то очень здорово подорожал антифриз Феликс G12+, только летом в районе 100 рублей за литр стоил, сейчас - больше двухсот рублей. Есть ли в природе совместимый с ним саморазводной концентрат, никто не в курсе?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
я просто тему шноркелей на Патриот пока не изучал, но неужели никто не делает что-либо подобное? Ну подлиннее будет патрубок по крылу, ну и что? Не думаю, что будет сильное удорожание.

p.s. по поводу пердежа: у друга моего (он на форуме как Подрядов) на ФАМовской Шниве был колхозный полу-шноркель. Одевал трубу гофрированную для покатушек. Ох, как этот шланг от пылесоса на скорости пел! А в лесу ничего, тихо себя вел)))

p.p.s нашел предложение с длинным плечом, но ценник ломят под 10Труб.


Это чтобы меньше загогулин было? Даже не знаю, чисто теоретически в Патре можно было бы так сделать, что от бочки к шнорку вообще прямая трубы бы шла, ну, если бы часть шнорка вдоль крыла была бы длиннее.

Что характерно, у меня не пердит в нормальном режиме, только если захотеть. А как жена за рулем - так у нее вовсю орет. Видно, все дело в том, что я еду как пенсия, а она - как молодежь.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по сдвижению вперед моста. Вот задумался — зачем это делают? Раньше считал, что при лифте переднего моста кардан укорачивается, и эта подвижка моста на 1 сантиметр — компенсация этого самого укорочения. Присмотрелся — нет, кардан наоборот скорее удлинняется, и к чему тогда увеличение его длины за счет подвижки моста — непонятно.

Хотя, когда втыкал пружины, и кардан от переднего моста откручивал — точно помню, что фланец встал на свое место как родной, то есть не пришлось кардан ни сжимать, ни растягивать. Пружина удлиннилась на 8 сантиметров, а кардан длину не изменил.

Жду ответов знатоков!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 03:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
longer, полез гуглить, есть ли вообще в природе силиконшланги для тосола, наткнулся https://www.drive2.ru/l/2779871/ , пользуйся!))

з.ы. когда ж ты этого гада пристрелишь?))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как правильно сливаться?

Медленно и аккуратно.
В последний раз, при замене радиатора, потерял макс. 0,5 тосола.
В ШААЗовском радиаторе вместо крана-пробка, в оренбургском и некоторых Лузаровских стоят краники.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 10:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Вопрос по сдвижению вперед моста. Вот задумался — зачем это делают? Раньше считал, что при лифте переднего моста кардан укорачивается, и эта подвижка моста на 1 сантиметр — компенсация этого самого укорочения. Присмотрелся — нет, кардан наоборот скорее удлинняется, и к чему тогда увеличение его длины за счет подвижки моста — непонятно.

Хотя, когда втыкал пружины, и кардан от переднего моста откручивал — точно помню, что фланец встал на свое место как родной, то есть не пришлось кардан ни сжимать, ни растягивать. Пружина удлиннилась на 8 сантиметров, а кардан длину не изменил.

Жду ответов знатоков!

Кто-то двигает мост что бы он стоял ровно, пишут, что на заводе опоры клюшек криво приваривают....я двигал, потому что у меня диски с вылетом -19 и резина 285/75/16 (при поворотах цеплял за арки), но мне не понравилось - кардан при установке пружин выдвинулся примерно на 12мм, потом еще при сдвиге на 15-20 мм. Мост вернул на место, сейчас у на моем аппарате просто подрезаны арки, штатных пластиковых расширителей нет.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: