С машиной, ТТТ через левое плечо, все отлично, ездит и возит, даже рассказать особо не о чем. Электропомпа дырчит, но не дохнет, все остальное работает в штатном режиме. Пректами по электрике пока не занимался, лень не пускает в гараж. Придумал к ним еще одну добавочную доработочку - реле времени на концевик заднего хода поставить, чтобы после выключения задней передачи задний свет и задний же паркторник выключались не сразу, а с задержкой секунд в 5-10, бывают ситуации, где это не помешало бы.
Еще возникла мысль сделать ТО аккумлятора (напомню, у меня стоит с апреля 2016 года Аком Реактор 100 Ач), чисто от делать нечего. Только вот очень смутно себе представляю, что надо делать.
Мысль пока такая, по пунктам:
1) Снять аккум, обтереть, проверить уровень электролита.
2) Зарядить полностью, проверить плотность, при необходимости откорректировать в зависимости от температуры окружающей среды, снова зарядить, снова проверить, и так до победного конца.
3) Разрядить током в 1/10 емкости в течении 10 часов, или сколько их там получится, приодически контролируя напряжение. Вот только ДО какого значения разряжать и смотреть напряжение под нагрузкой или без - это вопрос.
4) Узнаю остаточную емкость, после чего снова зяряжаю аккумулятор, проверяю плотность и радуюсь.
И напомните, какие значения напряжения соответствуют степени заряженности батареи? Вроде была такая зависимость, что то вида 12.5 = 100%, 12.3 = 50%, 12.0=10%, как-то так, но цифры, наверное, должны быть другие.
Заранее спасибо всем за помощь!
|