Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение Другой ракурс

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Что рассказать? ИМХО, правду. :smile_cool:
Вот я его и купил.

Расскажи пожалуйста, как машина себя ведет на трассе при обгоне, хватает ли динамики по сравнению с шевинивой? Как хорошо машина разгоняется после ста до максималки ?
За сколько секунд до ста разгоняется с места ?
Пробовал ли в грязь на мем месить ?
Не кажется ли что салон по сравнению с шевиком слишком аскетичный и неудобный ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal писал(а):
1. как машина себя ведет на трассе при обгоне,
2. хватает ли динамики по сравнению с шевинивой?
3. Как хорошо машина разгоняется после ста до максималки ?
4. За сколько секунд до ста разгоняется с места ?
5. Пробовал ли в грязь на мем месить ?
6. Не кажется ли что салон по сравнению с шевиком слишком аскетичный и неудобный ?


по 1. Хорошо ведет, движок раскручивается от 2300-2500 резво, он, оказывается типа низкооборотистый, максимальные обороты по тахометру около 4600, у шевика 5500-6000. Скорость на максимальных оборотах представить не могу, : аппроксимируя по 3000 при 120 км могу предположить, что она теоретически при 4600 может достигать 184 км в час. : На трассе машина как танк прет, спокойно, и мягко.
по 2. Динамика ощутимо выше и намного.
по 3. Не экспериментировал, обкатка еще, резво, но до максималки не крутил.
по 4. Не замерял, при старте со светофоров в сиденье вжимает сильно (если резко стартануть, от души). Еще пару раз при резких стартах добивался эффекта пробуксовки ведущих колес по асфальту.
по 5. не пробовал, но по ямам-ухабам проездил немало, у нас много улиц в глубоких ямах, я там раньше на шевике проползал бочком-бочком, а на этой пропер прямо и нормально.
по 6. В чем-то да, салон аскетичней, хотя задумка со светло-серой панелью интересна в дизайнерском плане, она гармонирует с обшивкой дверей, обшивкой стоек, облицовкой сидений, в шевике черно-серый контраст, нет завершенки. Хотя в патриоте есть и элементы дешевости, типа кожуха руля, грубоватых ручек печки, пластика дверных ручек, пластик кожуха ручек КПП и раздатки тоже дисгармонирует (не по цвету а по дешевому материалу) с торпедой, да, есть что дорабатывать еще, кнопки с/п можно было бы в ручки врезать, а не в центральную консоль. Сам салон достаточно удобный, просто в шевике садишься и машина тебя как бы обнимает со всех сторон, некоторым (типа с клаустрофобией) это дискомфортно, а тут свободно сидишь, подлокотники и справа (бардачок) и слева (на двери) расположены удобно, руки лежат.
Хотя шевик как-то подомашнее внутри смотрится, все такое округлое, плавное, в патриоте больше прямоугольных элементов.

З.Ы. Дополнения:
1. Впечатляет глушак и вся выпускная от двигла до кончика выхлопной трубы, диаметр труб раза в 2 больше чем у шевика, все трубы и банки блестят, нержавейка, однако.
2. Места под капотом стоко, что можно еще пару человек туда упаковать.
3. В понедельник посадил сзади 3-х крепких молодых ребят, так они на сиденье потерялись, еще бы 1 свободно влез.
4. На трассе обратил внимание (да и кто бы это не заметил), что при 120 км на ровном асфальте начинает бить руль, заводская балансировка ни к черту не годится.
5. Удобно, что в машине достаточно светильников, они удачно расположены и все снабжены выключателями, даже те, что в бардачках. Итак 2 штуки на потолке, 2 индивидуальных, подсветка педального узла, освещение в 2 бардачках, освещение моторного отсека, кроме этого, в моторном отсеке стоит патрон для подключения переноски, компрессора и прочей автоаксессуарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 18:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал PATRIOT ( так написано на шильдике). И салон, и ходовые качества сильно напоминают Газель. Если ШН машина легковая, то это транспортное средство ближе к грузовым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 19:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
san, желаю, чтобы не ломалась...
Спасибо за инфу.

PS: Всегда мечтал о микроавтобусе... Теперь буду мечтать о Патриоте : ...
: : :
PPS: Какой двигатель? Сколько лошадок? Каков крутящий момент?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
1. san, желаю, чтобы не ломалась...
2. Всегда мечтал о микроавтобусе...
3. Какой двигатель? Сколько лошадок? Каков крутящий момент?

1. Спасибо, тоже надеюсь
2. Да-а, вот места там полно, пару раз натыкался на крузаки 100 в городе, так вот, открою вам глаза... : : они на самом деле не такие и большие, размеры познаются в сравнении :
3. ЗМЗ 409.10 (что-то типа так), 2 распредвала, 16 клапанов, датчик фазы, распределенный впрыск, мозги МИКАС 7.2, катализатор, объем 2,7 литра, 128 л.с., по моменту точно не помню, вроде около 217 при частоте 2500 (или 2400???).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 10:58  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
san,
А чего там с трансмиссией? Он заднеприводный? И при включении переднего моста блокировка включается сразу? Или можно ее (блокировку) отключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
san, поздравляю!

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 11:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
san, поздравляю с покупкой. Главное чтобы машинка пришлась по душе.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
san, а в сторону ШН комья грязи полетят-таки или нет? :smile_bigsmile:
ну чисто по традиции (типа: да, каюсь, теперь я понял, что ШН - полный аццтой и т.д. и т.п.) :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: