Woodmal писал(а):
1. как машина себя ведет на трассе при обгоне,
2. хватает ли динамики по сравнению с шевинивой?
3. Как хорошо машина разгоняется после ста до максималки ?
4. За сколько секунд до ста разгоняется с места ?
5. Пробовал ли в грязь на мем месить ?
6. Не кажется ли что салон по сравнению с шевиком слишком аскетичный и неудобный ?
по 1. Хорошо ведет, движок раскручивается от 2300-2500 резво, он, оказывается типа низкооборотистый, максимальные обороты по тахометру около 4600, у шевика 5500-6000. Скорость на максимальных оборотах представить не могу, : аппроксимируя по 3000 при 120 км могу предположить, что она теоретически при 4600 может достигать 184 км в час. : На трассе машина как танк прет, спокойно, и мягко.
по 2. Динамика ощутимо выше и намного.
по 3. Не экспериментировал, обкатка еще, резво, но до максималки не крутил.
по 4. Не замерял, при старте со светофоров в сиденье вжимает сильно (если резко стартануть, от души). Еще пару раз при резких стартах добивался эффекта пробуксовки ведущих колес по асфальту.
по 5. не пробовал, но по ямам-ухабам проездил немало, у нас много улиц в глубоких ямах, я там раньше на шевике проползал бочком-бочком, а на этой пропер прямо и нормально.
по 6. В чем-то да, салон аскетичней, хотя задумка со светло-серой панелью интересна в дизайнерском плане, она гармонирует с обшивкой дверей, обшивкой стоек, облицовкой сидений, в шевике черно-серый контраст, нет завершенки. Хотя в патриоте есть и элементы дешевости, типа кожуха руля, грубоватых ручек печки, пластика дверных ручек, пластик кожуха ручек КПП и раздатки тоже дисгармонирует (не по цвету а по дешевому материалу) с торпедой, да, есть что дорабатывать еще, кнопки с/п можно было бы в ручки врезать, а не в центральную консоль. Сам салон достаточно удобный, просто в шевике садишься и машина тебя как бы обнимает со всех сторон, некоторым (типа с клаустрофобией) это дискомфортно, а тут свободно сидишь, подлокотники и справа (бардачок) и слева (на двери) расположены удобно, руки лежат.
Хотя шевик как-то подомашнее внутри смотрится, все такое округлое, плавное, в патриоте больше прямоугольных элементов.
З.Ы. Дополнения:
1. Впечатляет глушак и вся выпускная от двигла до кончика выхлопной трубы, диаметр труб раза в 2 больше чем у шевика, все трубы и банки блестят, нержавейка, однако.
2. Места под капотом стоко, что можно еще пару человек туда упаковать.
3. В понедельник посадил сзади 3-х крепких молодых ребят, так они на сиденье потерялись, еще бы 1 свободно влез.
4. На трассе обратил внимание (да и кто бы это не заметил), что при 120 км на ровном асфальте начинает бить руль, заводская балансировка ни к черту не годится.
5. Удобно, что в машине достаточно светильников, они удачно расположены и все снабжены выключателями, даже те, что в бардачках. Итак 2 штуки на потолке, 2 индивидуальных, подсветка педального узла, освещение в 2 бардачках, освещение моторного отсека, кроме этого, в моторном отсеке стоит патрон для подключения переноски, компрессора и прочей автоаксессуарии.