Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., я лично лесенку не рассматриваю - машина дороже. Сварка не пойдет - соединение в этом месте должно быть подвижным. Звено в звено у меня на мотоблоке - там кое-как ходит, но для машины не пойдет категорически. А кольца нужны из нормальной стали, не из гвоздевой.

UPD: Да хоть бы из гвоздевой, все равно нету.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 21:22  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
vaga., я лично лесенку не рассматриваю - машина дороже. Сварка не пойдет - соединение в этом месте должно быть подвижным. Звено в звено у меня на мотоблоке - там кое-как ходит, но для машины не пойдет категорически. А кольца нужны из нормальной стали, не из гвоздевой.

UPD: Да хоть бы из гвоздевой, все равно нету.

Да ладно - все цепи сварные .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 21:39  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
В идеале цепи надо ставить на снятом и спущенном колесе - равномерно распределить и распрямить звенья - максимально туго натянуть и накачать - замки замотать проволокой - поставить колесо на место , ибо нет ни чего хуже чем соскочившая цепь в колее - масса непередаваемых ощущений от ныряния в ноябрьскую грязь .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, сварные-то они сварные, только обидно, когда, натягивая замок, вместе с ним натягиваются и кольца. Ну то есть уже овалы. :
Вместо проволоки использую многоразовые пластиковые стяжки :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 21:57  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Комментарий производителя по цепям ......
Цепи противоскольжения на погрузчики

Многолетний опыт производства и эксплуатации цепей противоскольжения показывает, что на колеса погрузчиков лучше использовать цепи противоскольжения типа "лесенка". Погрузчики около 50% времени, даже в зимнее время, перемещаются по складу или расчищенной территории. Тип "сота" при использовании на твердом покрытии значительно больше подвержены износу чем тип "лесенка". В связи с этим срок службы "лесенки" значительно превышает срок службы "соты"....................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 22:04  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Maksim V, сварные-то они сварные, только обидно, когда, натягивая замок, вместе с ним натягиваются и кольца. Ну то есть уже овалы. :
Вместо проволоки использую многоразовые пластиковые стяжки :

А ежели из 6-8 мм арматуры накрутить и сварить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, надо А5 - свариваемую.... А так можно, наверно... Я вот из гвоздей пробовал - результат выше...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Комментарий производителя по цепям ......
Цепи противоскольжения на погрузчики

Многолетний опыт производства и эксплуатации цепей противоскольжения показывает, что на колеса погрузчиков лучше использовать цепи противоскольжения типа "лесенка". Погрузчики около 50% времени, даже в зимнее время, перемещаются по складу или расчищенной территории. Тип "сота" при использовании на твердом покрытии значительно больше подвержены износу чем тип "лесенка". В связи с этим срок службы "лесенки" значительно превышает срок службы "соты"....................

а колбасить машину на лесенке тоже больше будет, может сота всётаки лучше по комфорту?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 09:21  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Maksim V писал(а):
Комментарий производителя по цепям ......
Цепи противоскольжения на погрузчики

Многолетний опыт производства и эксплуатации цепей противоскольжения показывает, что на колеса погрузчиков лучше использовать цепи противоскольжения типа "лесенка". Погрузчики около 50% времени, даже в зимнее время, перемещаются по складу или расчищенной территории. Тип "сота" при использовании на твердом покрытии значительно больше подвержены износу чем тип "лесенка". В связи с этим срок службы "лесенки" значительно превышает срок службы "соты"....................

а колбасить машину на лесенке тоже больше будет, может сота всётаки лучше по комфорту?

Не знаю - у нас "сот" ни разу не видел - и на Жигулях и на Москвичах - всю жизнь ездили только на "лесенке" у меня и сейчас лесенка на 13 в сарае весит .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 18:52  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил сегодня на УАЗе за дровами - "лесенка" стоит на переднем мосту - я её и не снимаю - на улице подморозило - ехал по твёрдой дороге примерно 1 км - "расколбаса" не заметил - побрякивали свободные концы цепей и всё - ехал на 2-й передаче . К месту где упала берёза - надо было переехать противопожарную опашку - без цепей - даже и не пытался - с цепями переехал спокойно - на 1-й пониженной - напилил берёзы - загрузился - примерно 0,8 "куба" - рессоры стали прямыми - тихонько внатяг выехал на дорогу и поехал аки по-суху . Скоро выпадет снег и поеду на озеро на первый лёд - вот там испытание будет снегом , а снега там наваливает много....Ждём-с зимы . :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: