Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
san, а расход топлива у него какой. За 1000 верст уже можно определить более менее точно, и какой бензин рекомендуют.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, удачи тебе с ним. Пусть у вас все будет хорошо. Ну и ждем отчетов об эксплуатации :smile_bigsmile:

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
san, а в сторону ШН комья грязи полетят-таки или нет? :smile_bigsmile:

: Да что с тобой?
Нет, я остаюсь тута, : если не выгоните, шевик - это девочка, любимая, хорошая, домашняя. Сегодня отогнал патриота на ТО-0 (оно у них так называется, соответствует нашему ТО-1), пробег 2300, пора менять маслице, : ну, там, типа чисто по-русски шкворни подтянуть, в рулевых пальцах зазорчики убрать, рессоры смазать : , и сел на шевика, тоска и ностальгия, : все такое кругленькое, маленькое, уютное. Думаю, пока могу тянуть 2 машины, буду держать, шевик - по городу, патрик - на трассе, что не говори, танк есть танк, по трассе идет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
alextv писал(а):
san,
А чего там с трансмиссией? Он заднеприводный? И при включении переднего моста блокировка включается сразу? Или можно ее (блокировку) отключить?

Он заднеприводный в шоссейном режиме, у ручки РК 5 положений,
1. Повышенный ряд,
2. Пониженный ряд
3. Пониженный ряд с жестко подключенным мостом
4. Нейтраль
5. Повышенный ряд с жестко подключенным мостом.
Итак, по приводности и блокировке 2 варианта: задний привод и полный с жестко включенным мостом (это аналог нашего полного с межосевой блокировкой).
Ограничений по скорости перемещения с полноприводом нет, кроме максималки, она заявлена в 150.
Как опция - можно поставить на передний мост самоблокирующийся дифференциал, ИМХО, это превращает уазика в полный танк, к межосевой блокировке добавляется межколесная на передней оси, гребут не 2 (как у нас с блокировкой) а 3 колеса, из них 2 на передней оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
san, а расход топлива у него какой. За 1000 верст уже можно определить более менее точно, и какой бензин рекомендуют.

Честно сказать, еще не понял, я с баками запутался, там их 2, заливать можно в оба, я с неопытности в левый лил, а он, собака, в правый струйным насосом его перегонял, поэтому бензопоказометр прыгал как бешенный (его переключаешь кнопкой на консоли), забор для двигла идет из правого, в общем только сегодня привел в порядок, залил полный правый и езжу по городу, изучаю расход в городском цикле. Кроме того, у меня еще включены передние колеса (иак при обкатке должно быть), поэтому расход побольше чем в обычном режиме. В прошлую пятницу ездил в Обнинск, потом катали в Мосальск, заливал 37 литров, прошел около 320 км, из них около 60 км накатали в городе.
Заявленный расход по паспорту: 10,5 - трасса, 14, 3 - город, 13, 4 - смешанный, что в жизни получится - расскажу. Рекомендованный бензин - от 91 до 95 (ессно неэтилированный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, Ну ни жезла, как гритсса.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
san, Прими поздравления!! Достойная машина. Сам в раскаряку что брать в ближайшее время. Толи Шевика снова толи Патриота.
Вообщем тести машинешку и почаще в студию отзывы. Возможно и на Патриота созрею.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
san, Прими поздравления!! Достойная машина. Сам в раскаряку что брать в ближайшее время. Толи Шевика снова толи Патриота.
Вообщем тести машинешку и почаще в студию отзывы. Возможно и на Патриота созрею.

Спасибо, насчет отзывов, это легко, я ее как шевика укатываю, пока гарантийная. Вот что еще понравилось, все таки Уаз подемократичнее ГМ-а.
У нас нет официального дилера уаза, ближний в Туле (1 штук, 100 км), в Москве и Брянске. Так вот, почитав внимательно сервисную книжку, извлек из нее, что плановые ТО не обязательно проходить у официального дилера или гарантийщика, достаточно обратиться в любой сервис, имеющий лицензию на услуги авторемонта и обслуживания. Для надежности позвонил в Ульяновск в отдел гарантии УАЗа, и мне это подтвердили, в гарантийные сервисы мне нужно только при поломке обращаться и снять меня с гарантии по причине прохождения плановых ТО в другом обычном сервисе никто не собирается, достаточно отметки в книжке, что ТО-ХХ проведено в таком-то сервисе. И еще отметил дружелюбие работников Ульяновского завода, при обращении по тем или иным вопросам, подробно отвечают, подсказывают, не футболят. Я еще с одной проблемкой мучался, КПП-то корейская стоит, в Руководстве непонятное масло в нее написано (очепятка какая-то), так вот, позвонил, мне быстро дали необходимые телефоны, где я получил полный ответ, какое масло туда можно залить, чтобы не слететь с гарантии, и оказалось, что такое масло есть в наших магазинах. Приятно, когда с тобой разговаривают, однако, как с человеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 19:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 55

  •  03 фев 2005, 12:17

  •  Мы Пскопские

Блог: Просмотр записи (0)
Если у него два бака (по сколько литров?) - - значит вместо одного можно поставить газовый баллон. Хотя, это уже переделка топливной системы. Или нет?

_________________
966 вн 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Dm@@9000, тут не скажу, дилер у которого я брал (Взлет) как опцию предлагает установку ГБО, на мой вопрос относительно снятия с гарантии ответил, что при официальной установке гарантия сохранится, ИМХО, все решаемо, можно определить для себя гарантийного дилера около дома (в радиусе 100-200 км, как в моем случае), который установит ГБО и вопросов про снятие задавать не будет, так как сам его и устанавливал, а решение вопросов с заводом - это будет уже его проблема.
А по поводу места установки: не надо снимать бак, пусть они оба стоят, в патриоте есть прекрасное место для установки, причем оно не отразится на размере багажника и объеме салона, ГБО ставится под заднее сиденье, я уже с нашими фирмами-установщиками перетирал эту тему, они и подсказали, туда прекрасно входит 2 плоских бака по 30 литров или один на 70, и не мешает и газ. Установка ГБО у нас стоит около 17-18 тысяч деревянных (это типа газового карбюратора), кроме того, эти фирмачи предложили другой вариант: они за 29 тысяч могут поставить газовый впрыск (т.н. газовая ЭСУД с дополнительной рампой, форсунками и контроллером).
Преимущества второго варианта (как они описали) в том, что при установке полноэлементного газового распределенного впрыска
1. расход на газе и бензине одинаков (на обычном ГБО расход где-то на 20% больше).
2. Нет потери мощности как при установке обычного ГБО.
3. Отсутствует возможность взрыва так как газовый контроллер полностью своими форсунками управляет в тех же режимах, что и родной, бензиновый.
Пока думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: