Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 08:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san, спасибо за информацию, как снег выпадет, расскажи про поведение на скользкой дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
IGOR_V, вискомуфта включения вентилятора радиатора системы охлаждения. Один вентилятор электрический и включается по команде контроллера. А второй через вискомуфту, на холодной машине не крутится, а по мере прогрева двигателя начитает вращаться и потом крутится постоянно.

Понял. А то я уж было подумал....

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Расход около 11-12 по трассе, 15-16 в городе. Бензин штатно 92-й.

Шевик подомашнее.


San, а Шевик в тех же режимах эксплуатации сколько кушал?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
в "нормальном положении" - он заднеприводный?

Да, а при включении переднего моста он становится аналогом нивы с блокированным диффом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA писал(а):
san, А может через люк течет?

Я эту версию рассматривал, но пока не очень к ней склонялся, вода появляется на коврике под ногами водителя, ближе к левой передней стойке, до люка далековато.
А про вискомуфту Мефодий правильно рассказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
San, а Шевик в тех же режимах эксплуатации сколько кушал?

В городе по компу 10-11 (в удачное время и 9,5), на трассе от 8 до 9,5 в зависимости от стиля езды.
Патриот тяжелее шевика на 700 кг (вес 2070), двигун 2,7 литра, так что расход оправдан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
можно сказать, что качество на уровне ШН?

Откровенно, если рассматривать качество узлов и агрегатов - то получше (учитывая достаточно большое количество импортных узлов и комплектующих), в шевике с импортом как-то слабовато, увы, а зря...
А по качеству сборки - откровенно хуже (небрежная затяжка и все такое...), все таки культура производства на ТАЗе намного выше. Но это лечится легко, я по выходным потихоньку источники звучков убираю, проверяю то, до чего еще не дошел, это в принципе полезно для меня, машинка абсолютно незнакома мне по конструкции, я никогда раньше дел с уазами не имел, поэтому кроме устранения недостатков еще и конструкцию постигаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Наблюдения по конструкции (часть 1):
1. Достаточно интересное управление распределением воздуха от отопителя, 1 ручка управляет 3-мя заслонками, сам диапазон комбинаций одновременного обдува шире чем у шевика. (зато у шевика ручка крутится легче и солиднее, на Патриоте как трещетка звучит и туго вертится)
2. Резиновые заглушки винтов дверных ручек (при снятии обивки не повреждаются при выколупывании)
3. Винты крепления дверных карманов закрыты заглушками (однако, эстетично...)
4. Переднее жабо торпеды на винтах (у шевика - защелки)
5. Есть маслянный радиатор (машинка приспособлена к движению в жарком климате)
6. Оригинальный блок управления внешним освещением и корректорами фар, удобно пользоваться.
7. Для радиатора печки стоит дополнительный насос ОЖ
8. Стоит допкраник слива ОЖ на блоке двигуна.
9. Интересно пороги сделаны, с изгибами спереди и сзади для допзащиты кузова и возможности проезда через крупные камни и валуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2005, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Знаешь San, я все-таки покупать его, наверное никогда не буду. Я УАЗами "наелся" -наремонтровался. Слабым место всегда была коробка и раздатка (ну вот поэтому сейчас там и импортное стоит - своего так и не придумали), карданы. Кстати, там в переднем мосту все еще шкворня или на шаровые перешли? А то я шкворня научился, в свое время лихо менять. Я долго думал чего брать - УАЗ или Ниву. Сел на Ниву - до сих пор не жалею. Личное это, конечно, но мне оно уже не надо...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2005, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Кстати, там в переднем мосту все еще шкворня или на шаровые перешли?

Стоят шаровые, хотя внешне на наши они совсем не похожи, там по центру ступицы изнутри такие здоровущие полусферы (типа шар в шаре) и якобы опоры стоят унутри этих сфер.
З.Ы. Нашел еще положительный момент из особенностей конструкции:
при включении габаритов включается подсветка скважины замка зажигания (такой зелененький светодиод сбоку), так что с пьяни не промахнешься. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: