Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 03:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , А вас этот Уаз с двс МБ на трассе не утомил?Если нет, то я преклоняюсь вашему терпению.ДВС ТD2,2или2,4 там более уместен,а средне по бюджету и характеристикам УМЗ 421.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 01:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Тонкая настройка ТОРНа.

После установки ТОРНа решил проверить правильность его работы. Вооружился мультиметром поверенным для точного измерения напряжения на аккумуляторе, мультиметром обычным с термопарой для точного определения температуры клеммы, и терпением. Выяснилось, что 1) ТОРН немножко занижает напряжение, на 0.3-0.4 В относительно табличных данных от производителя, и 2) вольтметр в БК сильно врет, показывает выше, чем есть.

С пунктом 2 все оказалось просто, врет он на постоянное значение, 0.3 +- 0.1 В. Выставил поправку в -0.3 В (прекрасный Multitronics может и такое), теперь кажет во всех режимах +- 0.1 В от напряжения на аккумуляторе.

С пунктом 1 пришлось повеселиться. Списался с автором, тот рекомендовал попробовать посадить на массу переключатель типа аккумулятора, ну, сделать как будто у меня Са/Са. Сделал, стало слишком много, на 0.3 — 0.4 В выше табличного значения (т.е. переключатель добавил не 0.5 В, как должен, а в среднем 0.7 В). Опять спросил у автора — что можно сделать?

Было рекомендовано в разрыв этого лепестка (который посажен на массу для повышения напряжения) посадить резистор сопротивлением от сотен Ом до единиц КОм. Порылся на работе, нашел 0.33, 1 и 1.5 КОм. На пробу воткнул 1 КОм, проверил в трех основных режимах (холодная машина после ночи = -10 градусов, немного прогретая машина = 0 градусов, и хорошо прогретая поездившая машина = +25 градусов) и сравнил с табличкой. Занижает, НО уже на порядка 0.1 — 0.2 В.

Уточнил у автора — в какую сторону подвинуться, к бОльшему или к меньшему сопротивлению? Автор ответил — ставь 330 Ом. Сегодня поставил и возрадовался — точно по табличке, отклонения порядка +-0.05 В. Чего и вам желаю:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 23:16  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Под современные реалии нужен двигатель не менее 350 н.м. и лучше не менее 150 л.с. под такую массу аппарата.
А чё не 500Нм? Наша коробка передач Даймос рассчитана на 315Нм. Подозреваю, что товарищ, поставивший двиг тойоты и сказавший "купите сразу тойоту", следом за двигателем поменял всю трансмиссию на тойотовскую, оставив родным только кузов.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Последний раз редактировалось tex12 09 янв 2016, 23:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@tex12 , Неплохо. Я тоже не плохо отношусь к 514му.На нём говорят ещё турбину можно поменять на более производительную и больше отжать с мотора.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Патриот-самодостаточный дуэт.Конечно ИМХО.

Все бы хорошо, если бы оно реже ломалось. Ссылками кидатся не буду, но на драйве начитался, о совершенно разных косяках, при чем косяки всплывать начинают в первый день владения. Да и тут смотрю, все чего то дорабатывают дорабатывают, ни как не доработаю...
Конечно, некоторые в коментах пишут: А в чем проблемма, чуть перетряхнуть и доработать новый патр? Если у вас есть время перетряхивать и дорабатывать НОВЫЙ Патр, то ради бога. И еще сам факт, купить новую машину, ради того, что бы сразу же начать с ней трахаться!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Нивоман писал(а):
Патриот-самодостаточный дуэт.Конечно ИМХО.

Все бы хорошо, если бы оно реже ломалось. Ссылками кидатся не буду, но на драйве начитался, о совершенно разных косяках, при чем косяки всплывать начинают в первый день владения. Да и тут смотрю, все чего то дорабатывают дорабатывают, ни как не доработаю...
Конечно, некоторые в коментах пишут: А в чем проблемма, чуть перетряхнуть и доработать новый патр? Если у вас есть время перетряхивать и дорабатывать НОВЫЙ Патр, то ради бога. И еще сам факт, купить новую машину, ради того, что бы сразу же начать с ней трахаться!!!!!

А с шнивой разве не трахаются после покупки? С патром трахаются дорабатывая обычно бывшие шнивоводы, это уже болезнь))). Я лично определился, что у меня будет патр, в этом кузове или какой другой если обновят, шнива всё же по сравнению с патром нифига уже не тянет. После знакомства с патром шнива в моём сознании стала детской машинкой, нужно двигаться дальше.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 12:59  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , это не болезнь, а необходимость. Равно как и со шнивой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    452
  •  2166
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А с шнивой разве не трахаются после покупки?

Год отъездил (забрал в январе 2015 года) - замена актуатора 5-й двери по гарантии. час времени потерял. О чем Вы? :)

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
PavKid писал(а):
Хищник писал(а):
А с шнивой разве не трахаются после покупки?

Год отъездил (забрал в январе 2015 года) - замена актуатора 5-й двери по гарантии. час времени потерял. О чем Вы? :)

Ну так загляни под неё, ничего не потеет, раздатка например, и даже двигатель сухой, и раздатку не слышно конечно...)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
С 12 года пробег шниве 72 тысячи из не регламентных работ : замена вв проводов , сальник полуоси и на раздатке, замена вентилятора охлаждения и все :smile_thinking: может че ни так делаю ? Почитав ветку, тоже пока охладел к патру! Может и предвзято но ИМХО!
Вспомнил башмак успокоителя развалился потому что натяжитель не выкинул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: