SBaykov писал(а):
Ауууууу, шнивабуховод!!! : Отчет в студию!
И так отчет по просьбе форумчан.
От данного аппарата я в восторге. Причины.
1. Ремонтопригодность. Раньше подтянуть ремень ГРМ или еще чего обращался в сервис. На Бухане же сам поменял все тормоза по кругу, печки, половину проводки, левый шрус.
2. Свобода творчества. В салоне сделаны лавки с возможностью разложить в диван на 4 полноценных спальных места и остается очень много места для поклажи. Установил водительское и пассажирское сидение от какой то японки. Врезал люк от автобуса ПАЗ. В двоем можно стоять и не толкаться. В планах установить силовые бампера, лебедку, люстру. Обрезал арки по максимуму. Теперь свободно встанет резина 33х11,5. Поставил откидной столик. На охоте очень комфортно коротать время ( в ожиданиии начала пролета и т.д.).
Неприхотливость. На охоте в болоте сломался левый шрус и левое переднее колесо заклинило. Так она все равно выехала и доехала до дачи. Как то открутился трамблер. Так я это заметил только тогда, когда на следующий день стал заводить, а она у ментя чегой-то троит. Выставил трамблер по звуку и езжу дальше. Полет нормальный.
3. Вместимость и грузоподъемность. На даче понадобились стройматериалы. Привез 40 досок 100х50х6м. и 20 досок 150х100х6м. Правда пилил их по 4 и 2 метра.
4. Ну про проходимость я могу долго говорить. Одно скажу. Там где я на Шниве боялся близко подъехать, на Бухане проезжаю на ура, правда оторвал запаску снизу и заднюю подножку. Был очень удивлен, когда на обратном пути увидел лежащее в грязи колесо, очень похожее на мою запаску.

. Один раз засадил в болоте (узкая резина 31х10,5). Выходил из Буханки как из 2108. Подложили бревнышки и выехали.
Из минусов. Шумно (лечится проклейкой изолона), трясет (лечится заменой рессор и аммортизаторов), на дальние расстояния со скоростью 80-90 км/ч ехать муторно (лечится вторым водителем).
5. Дешовые и доступные запчасти.
Вот очень в кратце и все. Есть вопросы- задавайте. Отвечу с удовольствием.
Да еще один плюс. Шнива теперь всегда почти чистая.
