Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
С 12 года пробег шниве 72 тысячи из не регламентных работ : замена вв проводов , сальник полуоси и на раздатке, замена вентилятора охлаждения и все :smile_thinking: может че ни так делаю ? Почитав ветку, тоже пока охладел к патру! Может и предвзято но ИМХО!
Вспомнил башмак успокоителя развалился потому что натяжитель не выкинул

Ну так если твой отчёт почитать, конечно можно побежать шнивку брать, а почитай на старом форуме неисправности и уши повянут))).
Что у меня было, из того что ломалась, а не я модернизировал переделывал усиливал, улучшал))):
Бачок расширительный, пока не поставил от ланоса, проблема была, один раз на трассе в пробке сорвало нижний патрубок, ехал домой на галстуке, замена габариток на диодные, от родных расплавились цоколи, изначально был косячен блок пердохранителей, при долгом включении обогрева зеркал и стекла двери багажника, перегорал пердохранитель последнего, в итоге оплавилось место под пердохранитель(всегда ставил вроде не китайские), в итоге замена этого блока, проблема исчезла, по охлаждению, заменён так же маленький патрубок от термостата вроде, такой конусом, порвался. На 50 тыс прогорела прокладка ГБЦ, с новья мотор жрёт масла 300 мл на 1000, так и езжу, ну меня не напрягает. Поддон двигателя потеет, потеет передняя крышка двигателя, клапанная крышка, раздатка, коробка, по началу сальники были расходники в этих агрегатах, на морозе давило каплями на стоянке, задний редуктор тоже болен был плохим сальником.
Замена РХХ, ДПДЗ. Может и ещё чего забыл. А так был только на первом ТО и считаю сэкономленные деньги на следующих ТО пошли на ремонт и модернизацию в последующем. Пробег сейчас около 85 тыс.
Нижние пороги уже удалял от ржавчины и так же удалля ржавчину в местах пескоструя беспонтовых передних брызговиков(поставил лидеровские после этого), а так же у арки задней двери тоже счищал ржу, грунтовал и красил, это тем кто утверждает, что их шнивка не ржавеет совсем))). Замена стартера осенью 2015, ремонт не помог, летом менял втягивающее. Может и ещё чего есть, что упустил. Про подвеску говорить не буду, многое, что делал, делал по причине лифа, а сток подвеска, это только для езды одного человека.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
, не повезло тебе походу! У меня с 7- го года Шевик, да все по беспределу, пробег 170, само ломались только бачок! После установки Шкодовского проблемы нет! Все остальное ломал в пампасах да на соревнованиях! У жены шевик 10- го года, поменял радиатор печки и наружной ШРУС со ступицей, и то, шлицевая приржавела, пришлось убивать! Патр взял 14- года, ничего не ломается, кроме АКБ, но чего переделать - найду! Даже с иномаркой не факт что сел - поехал! Любая машина как лотерея!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Да, в прошлом году двиг откапиталил, при пробеге 160, никаких потеков и прочих соплей!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
И кстате, кузов не гнилой! Даже мятые в жевачку крылья свои! И пороги! :smile_clapping:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
витамин писал(а):
...
И кстате, кузов не гнилой! Даже мятые в жевачку крылья свои! И пороги! :smile_clapping:

Это про Патриот? Если про шниву 07 г, то не надо ляля))) Вы просто не увидели её.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 01:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Да об чём речь.Моя ШН выдавала такое,чего ни одна моя Нива не ломала.Причём с завидным постоянством.Ну а уж о качестве езды я не говорю.Я когда её купил ,думал меня жестоко н...Вибрация кошмар,после 100 плафон на потолке отлетал,в зеркало ничего не видно,при -25 уже не завести. Даже палки приводов по шлицу срезало в городе,прокладку гбц 2 раза менял,ступицы пачками,цилиндры задних тормозов перед каждым т.о.,генератор,Модуль заж-я.,конечно подвеска,выхлоп,диф п.м.люфтил, и т.д.И это всё за 100 тыр пробега.При этом в лес и на соревы ездил только на Ниве.Вывод:Лучше я буду делать Патра,отдачи больше да и езда приятней хотя пробег уже 229ткм.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 02:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Да об чём речь.Моя ШН выдавала такое,чего ни одна моя Нива не ломала.Причём с завидным постоянством.Ну а уж о качестве езды я не говорю.Я когда её купил ,думал меня жестоко н...Вибрация кошмар,после 100 плафон на потолке отлетал,в зеркало ничего не видно,при -25 уже не завести. Даже палки приводов по шлицу срезало в городе,прокладку гбц 2 раза менял,ступицы пачками,цилиндры задних тормозов перед каждым т.о.,генератор,Модуль заж-я.,конечно подвеска,выхлоп,диф п.м.люфтил, и т.д.И это всё за 100 тыр пробега.При этом в лес и на соревы ездил только на Ниве.Вывод:Лучше я буду делать Патра,отдачи больше да и езда приятней хотя пробег уже 229ткм


Поверь человеку, обслуживающему порядка 7 Шнив в день. Тебе просто фатально не повезло. Раз в год к нам тоже попадает такая машина. И еще поверь, такое бывает и с именитыми Ино...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 02:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu , Верю.Я машины тоже со всех сторон видел.Поэтому и езжу на Уазе и Ниве,а не на ино.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 08:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с первым рабочим днем!
Задача следующая - как с минимальными потерями (без вломов) попасть в патра, на котором сдох аккум, соответственно, центральный замок на брелок сиги не реагирует. Двери от ключа (через личинку) никогда не открывались.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
Автор темы
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , от другого АКБ подай + на силовую клемму стартера. К ней снизу доступ хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Всех с первым рабочим днем!
Хм... у меня сегодня первый выходной... с 28 декабря прошлого года. Но - спасибо. :smile_bigsmile:
Цитата:
Задача следующая - как с минимальными потерями (без вломов) попасть в патра, на котором сдох аккум, соответственно, центральный замок на брелок сиги не реагирует. Двери от ключа (через личинку) никогда не открывались.

1. Загнать в тепло, отогреть - авось, аккум вздохнет разок.
2. Попробовать к поводу + подобраться снизу, и подзарядить аккум.
3. Разбить люк.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 09:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
@сирка , от другого АКБ подай + на силовую клемму стартера. К ней снизу доступ хороший.

Просто провод от прикуривателя подключить к "+" стартера?.. немножко подождать и потом пытаться через брелок открыть?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Виталий Д писал(а):
сирка писал(а):
Всех с первым рабочим днем!
Хм... у меня сегодня первый выходной... с 28 декабря прошлого года. Но - спасибо. :smile_bigsmile:
Цитата:
Задача следующая - как с минимальными потерями (без вломов) попасть в патра, на котором сдох аккум, соответственно, центральный замок на брелок сиги не реагирует. Двери от ключа (через личинку) никогда не открывались.

1. Загнать в тепло, отогреть - авось, аккум вздохнет разок.
2. Попробовать к поводу + подобраться снизу, и подзарядить аккум.
3. Разбить люк.

1.Машинка на ручнике и передаче..
2.К плюсу попробую подобраться, спасибо.
3.Ломать ничего не буду..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: