Лимас писал(а):
С 12 года пробег шниве 72 тысячи из не регламентных работ : замена вв проводов , сальник полуоси и на раздатке, замена вентилятора охлаждения и все

может че ни так делаю ? Почитав ветку, тоже пока охладел к патру! Может и предвзято но ИМХО!
Вспомнил башмак успокоителя развалился потому что натяжитель не выкинул
Ну так если твой отчёт почитать, конечно можно побежать шнивку брать, а почитай на старом форуме неисправности и уши повянут))).
Что у меня было, из того что ломалась, а не я модернизировал переделывал усиливал, улучшал))):
Бачок расширительный, пока не поставил от ланоса, проблема была, один раз на трассе в пробке сорвало нижний патрубок, ехал домой на галстуке, замена габариток на диодные, от родных расплавились цоколи, изначально был косячен блок пердохранителей, при долгом включении обогрева зеркал и стекла двери багажника, перегорал пердохранитель последнего, в итоге оплавилось место под пердохранитель(всегда ставил вроде не китайские), в итоге замена этого блока, проблема исчезла, по охлаждению, заменён так же маленький патрубок от термостата вроде, такой конусом, порвался. На 50 тыс прогорела прокладка ГБЦ, с новья мотор жрёт масла 300 мл на 1000, так и езжу, ну меня не напрягает. Поддон двигателя потеет, потеет передняя крышка двигателя, клапанная крышка, раздатка, коробка, по началу сальники были расходники в этих агрегатах, на морозе давило каплями на стоянке, задний редуктор тоже болен был плохим сальником.
Замена РХХ, ДПДЗ. Может и ещё чего забыл. А так был только на первом ТО и считаю сэкономленные деньги на следующих ТО пошли на ремонт и модернизацию в последующем. Пробег сейчас около 85 тыс.
Нижние пороги уже удалял от ржавчины и так же удалля ржавчину в местах пескоструя беспонтовых передних брызговиков(поставил лидеровские после этого), а так же у арки задней двери тоже счищал ржу, грунтовал и красил, это тем кто утверждает, что их шнивка не ржавеет совсем))). Замена стартера осенью 2015, ремонт не помог, летом менял втягивающее. Может и ещё чего есть, что упустил. Про подвеску говорить не буду, многое, что делал, делал по причине лифа, а сток подвеска, это только для езды одного человека.
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...