Есть пока с пробегом более 40, ТРАКТОРИСТ74 на форуме
http://www.uazpatriot.ru/forum/
У него уже третий Патриот и только первый с дизелем, человек просто счастлив.
Помог мне купить дизельного Патриота.
Сейчас пробег 7700. - за 3 месяца ровно.
Из проблем - подтекал хомут на патрубке, в дальнейшем все хомуты поменяю на пружинныее как на иномарках.
Не поверите больше ничего с машиной не делал. Прошел ТО-0 , отдал денег почти 7000 рублей, ничего не поменялось в машине, а нет ручник правильно настроили.
Раз в 2 дня подглядываю под капот смотрю уроветь масла и уровень ОЖ.
Не ожидал такого качества сборки, реально мне досталась машина лучше чем была Шнива.
Есть один косяк , но это уже я по опыту использования Шнивы. Надо ставить самоблок. Этот "Зеленый Бегемотик" не Шнива, его толкать бесполезно, даже вчетвером. Ездил в сад там местами под метр снега.
Нехватает самоблока или принудиловки. Они в машине нужны даже при "гражданском использовании".
Кстати говоря: При буксовании в снегу - 1,5 часа 2 раза только сработала эл. магнитная муфта вентилятора и машина нагрелась до 100 градусов.
Если все на бензиновых Патриотах с осторожностью смотрят за перегревом двигателя и это проблема, то тут данная проблема отсутствует как класс , машина не греется, хотя за 15 минут прогревается до температуры 40 на ХХ.
Как бывший владелец Шнивы могу утверждать что данный агрегат, пока что, показывает лучшие экплуатационные качества, чем Шнива. Тут и проходимость выше и расход топлива практически со Шнивой не изменился. Динамика, удобство езды в городе, в общем я не ошибся с выбором , чего и вам желаю. Ну а проблема левой солярки решается наличием головы на плечах, уж лучше я буду на Лукойле экто солярку лить по 28,75, а запаса хода мне хватает съездить на рыбалку за 400 км в один конец, потому что по трассе, сейчас зимой Зеленый Бегемотик лопает не больше 10 литров на 100 км.