Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
san, В Шевике? : Это что за колеса? Вез из магазина 4 колеса, 205/75R15 приходится раскладывать задние сиденья, а саб? : Вот.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik писал(а):
san, В Шевике? : Это что за колеса?

Ну почему в шевике? : В патриоте, колеса размерностью 205/70 -15, в багажник еще бы мешков 5 картошки влезло или 4 чела в легкую.
А в шевике я тоже 4 колеса возил токмо после раскладки сидушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik,
Цитата:
Так что багажник Патриота мне больше по душе, да и размеры машины тоже


Так ведь каждому свое : Меня вот как раз и останавливают размеры этой машинки :
По городу это явно не катит.
А на рыбалку, в двоём + лодка + мотор + палатка ну и т.д. Шевика за глаза хватает. А если есчо и прицеп??????

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Меня вот как раз и останавливают размеры этой машинки :
По городу это явно не катит.

Нет, для города другая проблемка - расход топлива, все таки кушает (если правдиво, : то наиболее правильно сказать : - жрет : ) он с аппетитом, шевик раза в 1,5 меньше.
А что касается движения в городе, то патрик оказался верткой, динамичной машинкой, субъективно - поповоротливее шевика. Еще плюс: : : в городе мне дорогу уступают : , боятся, даже маршрутные газели с оглядкой от остановок отваливают на проезжую часть, пропускают, хотя перед другими машинками (ну, кроме КАМАЗов и теперь патриотов) не глядя влево рулят без поворотников, типа, остальная мелочь затормозит :smile_bigsmile:
И подрезальщиков (не подстав, а обычных лихих джигитов) поменьше стало, танк весом больше 2-х тонн и высотой 2 метра (забавно : , когда я сижу в машине, крыша практически любого недоприводника на одном уровне с моим пупком находится : , я уже бычки в окно осторожно выкидываю, вдруг он где-то там, внизу в окно кому влетит) себе дороже подрезать будет (если здоровье после такой подрезки останется, ессно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 19:36  
Участник
Участник

    0
  •  137

  •  01 апр 2005, 23:53

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Да, шевик меньше и динамика похуже...

Это как так товарищ? Если даже сравнивать старую Ниву и старого козла, динамика была лучше у Нивы. Сейчас тоже самое, да, на Патриоте стоит двигатель мощнее, зато он тяжелый, в два раза тяжелее Шнивы. Даже если б у него стоял в 160 л.с. (Шнива + Шнива :smile_nod: ), д. все равно б не была лучше, у него аэродинамика почти как у кирпича

_________________
С уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alpinen писал(а):
1. Это как так товарищ? Если даже сравнивать старую Ниву и старого козла, динамика была лучше у Нивы.
2. Сейчас тоже самое, да, на Патриоте стоит двигатель мощнее, зато он тяжелый, в два раза тяжелее Шнивы.
3. Даже если б у него стоял в 160 л.с. (Шнива + Шнива :smile_nod: ), д. все равно б не была лучше, у него аэродинамика почти как у кирпича


По 1. Да вот так, товарисчь, просто и оказалось, я правда на козлах ездил токмо пассажиром (ИМХО, восстановлю историческую правду, козлом, наскоко помню, называют ГАЗ 67, 69 и т.д., УАЗ все таки другой завод выпускает), молодой я тогда был исчо. Так вот, о чем я? : за рулем УАЗа (не беря патриот) за всю свою жизнь сидел 15 минут весной этого года, мне Andr покататься давал, респект. Так вот, я насчет его динамики не копенгаген. А патриот это реально другая машина.

по 2. Увы, вот сейчас-то и не тоже самое : . Извините, но если разделить массу патриота на мощность его двигателя (типа, энерговооруженность) и такой же показатель рассчитать для шевика, то, увы, 1 лошадь патриота везет на 1 кг меньше, т.е. ей легче везти груз. Кроме того, максимальный крутящий момент патриота наступает при 2500 оборотах (у шевика- посмотрите сами). Еще раз говорю (я ж не первый год замужем и с моим пробегом на шевике тяжело сравниваться, это я не хвастаюсь, факт), в плане разгона с места патриот подинамичнее. ( : Ну и жрет же он при таком стиле езды : : : )

По 3. А причем тут при старте со светофора аэродинамика?

З.Ы. :smile_cool: Усугублю... : : : Патриот канэчно тяжелая машина, но так принижать шевика нехорошо : (по весу : имею в виду...), шевик легче всего на 700 кг ( : или, Патриот тяжелее всего на 700 кг : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 08:09  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san, а снег в Калуге выпал? Как Патриот себя ведет на скользкой/снежной дороге? А много жрёт - это в литрах сколько? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
san, а снег в Калуге выпал? Как Патриот себя ведет на скользкой/снежной дороге? А много жрёт - это в литрах сколько? :

Сейчас почти весь растаял, а в понедельник утром я ехал из Мосальска, почти все 100 км шел по снежной каше (около 5-7 см толщиной), все машинки, которые я обогналЮ ехали не выше 50, я спокойно шел от 70 до 90, идет неплохо, хотя это, ИМХО, от резины тоже зависит.
А много: это при агрессивном стиле езды (педаль в пол на светофорах и т.п.) около 18 в городе, при спокойной езде - около 14-15, по трассе - около 12-14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
san, Багжник в Патриоте просто супер, ездил на тест-драйв, менеджер сказал, что задние сиденья еще раскладываются и получается ровный пол, можно будет на охоту даже палатку не брать! А к такому расходу я привык, был Террано2, правда заправлял я его 95 :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Dirik,
Цитата:
Так что багажник Патриота мне больше по душе, да и размеры машины тоже


Так ведь каждому свое : Меня вот как раз и останавливают размеры этой машинки :
По городу это явно не катит.
А на рыбалку, в двоём + лодка + мотор + палатка ну и т.д. Шевика за глаза хватает. А если есчо и прицеп??????

Абсолютно согласен - каждому свое.
Я тоже внимательно присматриваюсь к Патриоту, читая его обсуждение на УАЗбуке. И меня в первую очередь смущают его размеры. Как подумаю о том, как я буду на нем парковаться около работу или о том, что придется переделывать гаражные ворота, увеличивая их высоту, так сразу становится тоскливо.
Возможность увезти 9 человек или полтонны картошки это действительно круто. Но как подумаю, зачем я буду возить с собой на работу 9 пустых посадочных мест, платя за это удовольствие не малые деньги (бензина он кушает намного больше ШНивы) опять становится тоскливо (машина нравиться и мне и моей жене, которая даже предложила когда подойдет время менять ШНиву, продать ее и, взяв кредит, купить Патриот).
Так что потребности у всех действительно разные. На форуме уже звучали предложения о ГРАНДШНИВЕ (с увеличенным богажником), а меня бы устроил короткобазный Патриот. Не зря же практически все производители внедорожников (Тайота, Ниссан, Мицубиси, МБ-Геленваген, Ленд-Ровер и др.) выпукают их в разных вариантах - длиннобазном (5-ти дверном) и короткобазном (3-х дверном). Но нам до этого далеко, вот и приходится выбирать из того что есть.
Для тех, кому приходиться много чего возить, Патриот однозначно лучше. А вот тем, кому приходится много ездить одному, больше подходит ШНива.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: