Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 13:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, нет, про то, какие хабы лучше :smile_bigsmile: Лучше советские, которые двумя гаечными ключами включаются :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
1. Че, эти все переключения достались и Патриоту?
2. Екарный бабай, я правильно понял, что они должны быть всегда отключены и перед говнами их нада включать?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 13:31  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, в принципе да, ездить можно и с включенными, тогда расход увеличится, т.к. будет крутиться РПМ и кардан передний. Зимой так и приходилось ездить (не будешь же из машины выскакивать каждый раз, как забуксуешь : ) , естественно, сам передний мост отдельной ручкой из кабины подключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, а Вы ситуацию не проясните, велика ли разница в расходе топлива при включенных/отключенных муфтах?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно точный расход не замерял, но на вскидку примерно +1л/100км. Подключенные колеса крутят весь передний мост и кардан вхолостую. Сопротивление там значительное. Если вывесить колесо и крутануть, то при отключенных колесах оно вращатся как на нормальной заднеприводной машине, а при включенных полтора-два оборота со всей трансмиссией и стоп. Но главный минус не расход топлива, а износ моста. Особенно это касается ШРУСов. Поэтому чаще выбират как оптимальный режим летом отключенные колеса (подключаешь, когда идешь в говна), зимой на любителя, я колеса подключал, чтобы иметь возможность в любой момент включить передний мост на скользкой дороге.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH, Я так думаю, что надолго отключать полуоси-мост-передний кардан тоже не хорошо. Крестовины закиснут, да и кардан в одном положении ИМХО может "провиснуть", а после подключения начнется знакомая многим Шнивоводам тема : - вибрация. Может, правильней муфты отключать лишь на время достаточно длительного движения по асфальту, а после сразу включить? А в мост маслице получше, чтоб сопротивление уменьшить?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
san, в твоей статье написано:
"Дело в том, что у автомобиля по-прежнему вручную подключаются муфты переднего моста. На практике это означает, что нужно выйти из автомобиля и ползать вокруг передних колес, переводя рычажки в положение 4Х. "

че это такое?

: Восстановлю правду, статья не моя : а журналистов : ,

и что они имели в виду под термином "рычажки", : вокруг которых зачем-то надо ползать :?: :?: :?: Я тоже не понял,

но... : : по тексту статьи следует, что самой выразительной и полезной деталью в машине (по мнению журналистов) они видят подстаканник...

: , :smile_cool: после тщательного и глубокого логического психоанализа всех сторон статьи я склонился к мнению, что люди, написавшие статью утром проснулись с тяжелой головной болью, подползли к Патриоту (точнее - к его передним колесам :smile_bigsmile: ), зачем то отломали регулировочные рычажки противотуманок, : они действительно в глубине арок колес, потом, не поднимаясь с колен, подползли к двери, открыли ее, и тут их мутный взор упал на некую деталь : , о, чудо, подумали они, вставили стакан в подстаканник и трясущимися руками влили в него дозу лекарства от постабстинентного синдрома. Повеселев, и достав закуску (судя по дальнейшему прыжку их мысли - закуской была свинина : ) они вдруг вспомнили о фермере во фраке, а влив еще дозу, подумали (кто еще был способен, тот записал), цитирую,
"Ну так вот, больше бы это определение подошло UAZ Patriot. И сравнение с продукцией известной английской компании неслучайно. Ох, как неслучайно. Представьте себе крестьянина от сохи, с которого сняли кирзачи, тельняшку и телогрейку, умыли и побрили, в рот влили литр ополаскивателя для зубов, а затем нарядили в добротный английский костюм. Выглядел бы такой человек настоящим мачо, но от повадок пить спиртное, пусть и 12-летний шотландский односолодовый виски, стаканами отучился бы он вряд ли"

Кроме как с бодуна и последующего лечения таких бессмертных мыслей просто не родить, ну не дано... : Тем более, ответ на все они сразу и подсказали, сразу видно, что основная их мысль вилась вокруг стакана со спиртным. : :

:smile_cool: Ну а если серьезно, то нет впереди рычажков, есть переключатели на ступицах (ХАБами их зовут), у которых 2 положения: 4х2 и 4х4, но ползать : ... для их переключения не надо, проверено. Такие же хабы (с ручным переключением) есть и на "взрослых" настоящих западных жипах. Автоматические муфты (вакуум и т.п.) стоят обычно на паркетниках.

: : Ну раз такая пьянка, то еще одна ссылочка (про то, как зажигает Патриот на внедорожье, аж дым Отечества в клочья : : ):

http://astvart.h15.ru/patriot.htm

А здесь ее обсуждение:

http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=8679


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
1. Че, эти все переключения достались и Патриоту?
2. Екарный бабай, я правильно понял, что они должны быть всегда отключены и перед говнами их нада включать?

По 1. - смотри мой пост выше, в таком включении на самом деле нет ничего плохого
по 2. Я их включил и езжу все время с включенными, мне так многие уазисты советовали, это связано с тем, что при выключенных можно через некоторое время "попасть" на замену переднего кардана из-за того, что разбивает крестовины.

Евгений_Екб писал(а):
ездить можно и с включенными, тогда расход увеличится, т.к. будет крутиться РПМ и кардан передний.

Реально расход увеличивается при езде с включенными не на много, около 0,2-0,3 литра на сотню, :smile_bigsmile: :smile_cool: зато передок всегда готов к бою и работе : ... да простят меня женщины за двусмысленность. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH писал(а):
Но главный минус не расход топлива, а износ моста. Особенно это касается ШРУСов. .

О как................., а что на ниве новые привода придумали : , ах да, елки зеленые, там же пыльники резиновые, они ресурс повышают : а на УАЗе, блин, не додумались, все по старинке - в железном герметичном корпусе :smile_doh: (это насчет постоянно включенных хабов)
Собственно надо отдать должное, мне после Шнивы чертовски не хватает постоянного полного привода, одна надежда, на корейскую РК в будущем, а вдруг Супер селект сделают..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 11:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH,
с включеными муфтами у меня расход был + 0.5 л/100 км. максимум

nicksw,
прав. Долгая езда без пер. моста не есть гуд для переднего кардана - может закиснуть..хотя если не ленится смазывать :smile_nod:

ЗЫ: Я знаю УАЗ где привод как на ниве - 4х4 всегда. Сделано путем имплантации КПП и Раздатки от газели.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: