Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  134
  • 47

  •  21 фев 2008, 20:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже этим летом на патрика смотрел.
Остановило только его расход. Дизель как не обещали к лету так и незапустили.
Вчера прочитал на их сайте отчеты о содержании. Блин, Дорого получается!
Хотя сейчас у меня тоже пожиратель денег. В первый год 30т.р. в мес.
Очень хочется вернутся на шниву. :

_________________
Екатеринбург
http://chevynivaclub.autokvartal.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
VMP, для меня лично у патра есть два преимущества перед шнивой (что собственно и является побуждающим фактором для замены) 1. это огромный багажник коего мне в шниве никак не хватает, просто беда с местом. 2. это можно сделать еще больше экспедиционный багажник на крышу, куда смело можно кидать хоть 4 канистры. На шниве я сделал себе экспедиционник, но он маленький и нагрузки на него не велики. Ну а 3, касаемо дизеля это как раз экономия на дальняках (а запасы саляры на крышу нах) и попер. В данном случае я даже не рассматриваю экономическую выгоду, тут выгода иного порядка, финансовую сторону не рассматривем. Скажем имея одинаковое количество топлива в баках на дизеле согласно данным я уеду дальше за счет меньшего расхода топлива, что очень актуально на дальняках, а в планах и Монголия и много чего еще, где не все гладко с заправками.
Купи Галлопер-2 тод же Паджерик даже запчасти на ходовку подходят и японские и корейские только на ручке МКПП корейцы его закончили выпускать 2003 году. Очень надёжный и очень дешёвый в обслуге автомобиль к примеру новая рулевая колонка с гидроусилителем стоит 11 тысяч корбованцев, задний мост 14 тысяч рублей на наши жигули цены в разы больше.. Багажник у него будет побольше Уазика проходимость у него как у паджерика и в отличии от Патриота он вообще не ломается порой складывается впечатление что его сделали инопланетяне. А от Патриотов больше плюются чем радуются, а ежели взять с дизелем который никто не знает и не знают как их лечить ежели с дизелем чего случится в пути как правило запчастей нет только на заказ моё мнение не стоит тратить бабло на машину которая не оправданно завышена в цене.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Купи Галлопер-2

Уж лучше сраный патр, чем этот аквариум на колесах с динамикой улитки - даже шнива рвет его в говно и тряпки.
Цитата:
он вообще не ломается порой складывается впечатление что его сделали инопланетяне.

Ню-ню. Один новоиспеченный галлоперовод тоже так считал и плювал на всех.... Правда, щас пешочком ходит - мотор на капремонте...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 21:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, знаите, мушшыно!.......... :smile_bigsmile:

Kurgаn, рассмотри всерьез Крузака 80, с турбодизельмотором. Искать будешь долго, масса нюансов есть при выборе, обойдется при покупке дешевле, придется еще вложить прилично. НО! После грамотного приведения в порядок получишь "вечный" экспидиционный авто с ОГРОМНЫМ багажником, причем, если сложить заднее сиденье, я (185см), спал полностью вытянув ноги (правда по диагонали). На крыше присутствуют желобки - с багажником проблем не будет. Кузов (при грамотном прошлом ремонте) не ржавеет ваапще. И еще куча достоинств.

Короче, у нас в хозяйстве (у брата) такой зверь присутствует. Год выпуска - 1994. 3 ЗАВОДСКИЕ ЖЕСТКИЕ БЛОКИРОВКИ!!!! Мегавещь! Нинарадуимссо!!!

Ежели чо - спрашивай....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
рассмотри всерьез Крузака 80, с турбодизельмотором.

Хороший вариант, но трудно искаем.... Сопоставимо по потребительским и эксплуатационным качествам получится патруль - в хорошем состоянии найти проще и дешевле.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, у Галопы балансиры рвет пастаянно.....

При желании - отыскиваем! С Патрулем - согласен, но себе б искал тока ТЛС80. У меня был када-то, вроде в 97 или в 98 году, правда бензиновый 4.5 а с автоматом. Как я тогда им гордился!!! :smile_bigsmile: Ностальджи, блин!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Ню-ню. Один новоиспеченный галлоперовод тоже так считал и плювал на всех.... Правда, щас пешочком ходит - мотор на капремонте...


Мы случайно не про одного и того же человека? Сколько он на нём отъездил без проблем, не знаю, но тоже хвастался, про мою ШНГ как-то нелестно отозвался, и в какой-то момент времени попал на капремонт.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
ZMei писал(а):
Ню-ню. Один новоиспеченный галлоперовод тоже так считал и плювал на всех.... Правда, щас пешочком ходит - мотор на капремонте...


Мы случайно не про одного и того же человека? Сколько он на нём отъездил без проблем, не знаю, но тоже хвастался, про мою ШНГ как-то нелестно отозвался, и в какой-то момент времени попал на капремонт.

Этот кадр у нас в Питере живет.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
Автор темы
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
рассмотри всерьез Крузака 80, с турбодизельмотором

80-ки насколько мне известно в бооооольшом дефиците. В нашем городе по крайней мере, ради интереса пересмотрел все объявления как на сайтах так и в прессе, ни крузаков 80-ток ни патролов. Всякое гуано есть, а вот того чего надо нет, хотя я и не спешу но вообще я поглядываю на авто.ру тож на эти варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
Автор темы
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
А вот и первый реальный отчет и сравнение Патров дизеля и обычного

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7732

Цитата:
Создаю эту тему по просьбе моего друга и одноклубника Николая мск. Сам он еще под впечатлением от покупки дизельного Патриота. И дабы не размножать темы мы будем наблюдать и сравнивать на примере двух автомобилей Патриот 2007 бензин (мой) и Патриот 2008 дизель (Николая)... И хочется сказаать слова благодарности компании Соллерс за быстрое и качественное обслуживание..
Ну а так как перегонял из Голицыно в Москву дизель я, то начну делиться впечатлениями первым..

Машина по кузову и какому то либо дизайну от 2007 Комфорт ни чем не отличается. Отличие - велюровый салон, релинги, автономный отопитель салона добавочной печки, кондишен, вот только нет люка, и бампера и накладные арки покрашены в цвет кузова (черный), поводки дворников и отсутствие хабов. Попытался завести машину как свою , не вышло, оказывается нужно подождать пока не погаснет спираль на щитке приборов, только потом заводить. Выполнив все инструкции, завел авто.
Ощущения таковы.
Да, дизель не бензинка, по звуку, тарахтит конкретно, думал после прогрева утихнет, ни фига...
После некоторых приключений, когда кончилось топливо и буксиром добрались до АЗС, оказалось, что у дизеля рабочий бак левый ( у бензинки-правый).
Был страх по поводу окончания топлива в пути ( топливо кончилось и авто заглохло), но залив диз топпливо, мотор отозвался опять приятным похрюкиванием... без каких либо проблем.
Ну а далее нас ждала дорога, довольно таки сложная. Пробки и заторы.
Патрик показал себя (по сравнению с бензинкой) довольно таки резвой машиной. Первая передача подтупливает , вторая , при отпускании гашетки начинает разгонять авто, ну а третья передача как ракета. Скажу так , что турбированный дизелек по динамике разгона не уступает бензинке, а местами(машина на обкатке) и по круче будет). Жигуленок 21115 Николая, не всегда успевал за мной в потоке. Да это признал и сам Николай.
Еще порадовало отопление салона, проблем как в моей модели с рычагом отопления нет. Этот слушается и нет задержек в температурном режиме. Прибавил -горячо, убавил-прохладнее.
Конечно с таким шумом мотора шумоизоляция должна быть намного посолиднее.
Да и вопреки обещаниям завода о доработке раздатки-блеф. Раздатка орет так , что моя по сравнеию с ней тихоня. Хотя говорят на УАЗе модель от модели отличается (по сборке бригады) Very Happy А так в основном впечатления положительные. Да и заметил не маловажный факт, машина не рыскает , ее не кидает даже при проходе стыков. И самое главное , что при интенсивном движении(газ, тормоз) дизелек скушал на 100 км всего 8 литров. (далее будет установлен бортовой компьютер)
В общем будем смотреть , наблюдать , сравнивать и все выкладывать на ваш суд...
И поздравляю нашего первопроходца с его мечтой Very Happy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: