Цитата:
. Т.к. люди, покупающие эти автомобили по большей части 95% эксплуатации автомобиля - город. А бездорожье уже постольку поскольку. Да и не настолько эти два автомобиля и "проходимцы" в полном смысле этого слова, как например военный уазик, да и не побоюсь так назвать и старую Ниву. Так что вопрос борьбы с настоящим бездорожьем уходит на второй план, при покупке этих автомобилей. И определяющим становится удобство от езды.
Я понимаю, что мнение, цитированное выше, есть ИМХО. Но заметил его потому, что оно показывает некоторый стереотип. Стереотип в отношении способностей новых отечественных внедорожников непосредственно на внедорожности.
Несомненно ШНива и Патриоти стали комфортнее, чем старые козлы и Нивы. Верно и то, что комплектация этих авто с завода нацелена на езду по дорогам с покрытием.
Но это вовсе не значит, что новые внедорожники растеряли свои внедорожные качества. Чтобы это проверить, нужно лишь сменить резину на более агрессивную. И ВСЕ!
ШНива на ГудричМуде утирает нос УАЗикам, чистокровным козлам-проходимцам в тракторных колеях (в прошедшее воскресение утирал. У уазистов челюсти отвисли). Ибо полный привод как был на Ниве так и остался. И это принципиальный факт.
Патриот вродь тоже пока может ходить в полноприводном режиме. Зато выбор колес, которые можно в него впендюрить, весьма широкий. Ставишь зубастую резину (ГудричМуд есть и на 235, для УАЗа самый писк) и ежай куда хошь, но с большим комфортом, чем на груде железа для военных 60 годов.
Так что умалять возможности отечественных внедорожников что ШНивы, что Патриота пока рановато.
Ну и на счет эксплуатации в городе...
Непонятно, зачем платить за полный привод, за дополнительные 2 редуктора, за повышенный расход топлива, если в последствии эти узлы не использовать в полной мере?