Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 19:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s.,
не провоцируй - а то ить и правда на УАЗбуку пойдет шалить... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Мачо, он, вроде, говорил про уаз, которые ехал без передка, но даже, когда тот его подключил, то он его все равно сделал. : :

Упс, верно Изображение ... перегрелся, глючуИзображение Однако что-то в том соревновании с УАЗегом нечисто :? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Однако что-то в том соревновании с УАЗегом нечисто

Прокладка в УАЗе была нечистая :smile_bigsmile:
А еще можно в стандартной комплектации с военным УАЗиком на штатной резине 215/90/15 и с портальными мостами посоревноваться... : Две минуты езды сразу покажут, что есть Нива, а что есть УАЗ :smile_nod: (дабы иллюзий не строить больше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 38

  •  25 фев 2007, 00:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
да согласен прокладка играет многое но там за рулем сидел человек который на уазе рулит с 14 лет а на тот момент соревнований ему было 21,на военных мостах уаз просто выше вот и все!Мы с ним всегда долго спорили что же проходимее нива или уаз приводили много довыдов в пользу каждого автомобиля но лично я видел на что способна нива и на что уаз,да уаз более не убиваемый аппарат но я считаю и могу обосновать что короткая нива проходимее!не будем говорить о протюниных машинах реч идет об штатных!
Критерии проходимоссти
21214 на вли 5 клириенс 230 мм
31514 клириенс 220 мм
21214 снаряженная масса 1610
31514 снаряженая масса 2500
да возможн6о на ниве меньше еще и колесная база что тоже играет роль!
геометрическая прохлдимость чуть хуже чем у уазика но усли уаз начинает цеплять редуктором о землю много ему не проехать,да стили вождения и прохождения засад на машинах тоже разный!но нива рулит

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Лешка23, Лешка, это все от лукавого... Абсолютная проходимость - понятие относительное и складывается не только от соотношения величин дорожного просвета на ВлИ5 или Я192, но и из других фахторов, скажем живучести и проч. подобное. Нива - не внедорожник в принципе, а спор о том что проходимее заведомо пуст... : А водила на УАЗе просто молод ишшо! :

Впрочем, меня уже обвиняли в пустословии... Тогда так: можно говорить о способностях конкретных экземпляров и говорить о модели в целом - Нива на влидесятке и УАЗ на 192-й поменяются местами в номинации "за самый красивый клиренс", масса = инерция, инерция=проходимость, в плюсах у УАЗа артикуляция (то что в народе ошибочно называют ходЫ подвесок), развесовка, геометрический клиренс (т.е. не только под корпусом дифференциала, но и под балкой моста, под рамой, элементами подвески), прочность, тяговые характеристики двигателя и т.д., и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s., +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 20:57  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 59

  •  12 май 2007, 23:16

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eще раз повторю, что владел ГАЗ-69 3 года (а он по проходимости ничуть не хуже, а может и лучше УАЗа), после была НИВА-2121. Проходимость у этих машин вопрос спорный, я бы затруднился однозначно сказать у кого лучше, но НИВА легче а УАЗ тяжелее-соответственно иногда это плюс, иногда минус. Но УАЗ рамная машина и соответственно подвеска более прочная чтоли (крепление к раме прочнее чем к кузову особенно раздатки например, которая у НИВЫ бывает и отрывается). Особенно это важно для спортсменов в смысле переделок к соревнованиям (на раме можно нагородить черте чего) и т.д. В общем каждая машина хороша именно для определенных условий! Главное точно совместить потребности, возможности и запросы. Надежность отечественных авто приблизительно одинаковая.

_________________
все пропьем, но флот не опозорим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 38

  •  25 фев 2007, 00:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
я говорю про штатные машины!да уаз менее убиваемый я уже это писал но по поводу проходимости нива по факторам даже рулит ходы подвески важны на конкретных буераках а в общественном пользовании это не нада!я знаю точно где пройдет штатный 31514 и я пройду на 21214 а где я пройду не всегда уаз пройдет и это подтверждали многие владельцы уазов о том что где нива проходила уаз садился,

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2007, 21:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Опускные (как на нормальных авто) стекла в дверях УАЗа
Изображение

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2007, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, прыкольный крестиг : :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: