В эти выходные добрался до машины. Установили новый карбюратор и безконтактное зажигание с датчиком Холла. Заодно был сделан шноркель (правда не до конца, забор воздуха идет за пока за пассажирским сидением
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37613&page=2). Поехали машину проверять на трассу для регулировки карба и зажигания в разных режимах. По трассе машинка побежала очень прилично. Съехали на проселочную дорогу между деревнями. Едем наслаждаемся. Впереди крутой спуск и лужа. Я смутно помню, что в этом месте должен быть мостик через речушку. Мостика не видно и я думаю, что он дальше. Смело въезжаем в эту "лужу" и вода заливает мне сапоги, т.е глубина почти по лобовое стекло буханки

. В кабине ничерта не видно от пара от радиатора, грохот от лопастей карлсона, но надо ехать дальше и мы едем

. Поднявшись на горку я понимаю, что видимо прорвало плотину и мост был просто под водой. Останавливаемся, поднимаем капот, проветриваем от пара кабину и едем дальше в обратный путь, т.е. опять через это море. Все повторяется, но машина едет. Проехав опять этот "брод" выливаем воду из сапог сушим кабину, курим и решаем ехать в говна. Сказано сделано. Нашли зачетные говна, поколбасились и когда уже ехали обратно (около 17 часов вечера) в чистом поле проваливаемся по самые ступицы, причем даже ступицы были ниже уровня земли. Естественно ни лопаты, ни ручной лебедки с собой нет, так как сначала думали проверить машину чисто на асфальте. В машине один топор (всегда там живет). В ближайшем лесочке рубим слеги. подкладываем под колеса, пытаемся вылезти - эффект минус один. Зарылись еще глубже (резина то Я 192). Решаем идти за трактором (примерно 7 км в один конец). Находим тракториста и едем выручать Буханку. Короче этот трактор (типа Беларусь) даже до нас не доехал и сел примерно в 300 метрах от нас. Стоим чешем репу и думаем что делать. На улице уже совсем темно. На ощупь идем опять эти 7 км. в деревню, садимся в шниву и едем искать еще трактор. Через 2 часа поисков находим еще один трактор с более менее трезвым трактористом. Едем. Трактор № 2 с трудом, но доехал до Буханки, зацепили ее и .... посадили трактор № 2. Причем он сразу без "разговоров" сел на раму. Время около 22 часов, воскресенье, в понедельник надо в Москву на работу. Над лесом раздается мат двух нетрезвых трактористов, пугая все лесное население и вводя в краску даже меня

. Благо в тракторе № 2 была лопата и мы стали героически откапывать трактор № 2, так ка трактор № 1 вообще заглох и отказывался заводиться. В общем огромными усилиями, с помощью лопаты, гидравлики (прицепные приблуды, под которые мы подкладывали огромное количество бревен) трактор № 2 все таки выбрался из болотного плена и с великими предосторожностями, рассчитав траекторию пути наименьшего сопротивления и более менее сухих участков почвы, соеденив все имеющиеся тросы Буханка была освобождена до состояния самостоятельного передвижения. Далее последовало вытаскивание трактора № 1. Сначала "маститые" трактористы безуспешно пытались его завести и все мои предложения проверить наличие солярки категорически отвергались. Через пол часа шаманства все таки в бак трактора № 1 из бака другого трактора перекочевало энное количество солярки и трактор благополучно завелся. Далее трактор № 1 довольно легко выдернули и довольные поехали в обратный путь. На даче я был около 2 часов ночи. Зачетно покатались.
