Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 23:02  


Ерёма, прикольно!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 01:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
Решение о приобретении Буханки у меня созрело еще в августе прошлого года. Причиной такого выбора послужил мизерный багажник. Вместимость данного автомобиля позволяет с минимальным комфортом выезжать на охоту или рыбалку трем человекам и одной собаке спаниелю. Поэтому я основательно засел на форум УАЗБУКА и изучал темы, связанные с Буханками. Изучение форума только укрепило мое желание приобрести сей автомобиль. И вот наконец на auto.ru я присмотрел УАЗ 396206 93 года выпуска за 35000 руб. Приехал, посмотрел. Кузов на твердую 3. Салон на 4+. Правда пустой, только откидные штатные лавки. Зато переварены полы, арки. Отдал задаток хозяину, авто было снято с учета и я вчера вечером поехал его забирать. Прежний хозяин сказал, что прокачал сцепление и тормоза. Короче я поехал. Сразу выяснилось что скорость переключается только при многократном выжимании сцепления. Торомоза сначала хоть какие-то были. Выехал я из Бутово на МКАД почти без приключений. Со мной был сосед, который ехал на моей Шниве. На МКАДе не доезжая Варшавки у меня закончился бензин. Цепляем Буханку на трос и тащим на Варшавку на заправку. Естественно тормоза перестали существовать как класс . На светофоре моя Шнива останавливается, а я продолжаю ехать ей в зад, причем я уже стою на педали тормоза. Лихорадочно соображаю во сколько мне обойдется ремонт Шнивы и тут вижу троллейбус. Ну думаю, лучше остановиться в попе троллейбуса, чем в попе моей Шнивы. Но судьба была благослонна ко мне и троллейбус благополучно тронулся от остановки, а я все-таки остановился. Очень тихо, тормозя отпусканием педали сцепления, мы добрались до заправки. Заправившись мы продолжили наш путь, но уже не домой, а ко мне на работу (м. Каховская), поскольку без сцепления и тормозов ехать на Буханке, да еще в первый раз, было проблематично. Кстати забыл добавить, что правое зеркало смотрело куда-то в небо и в право. Настроить его не было никаой возможности, оно с постоянным упрямством занимало исходное положение. Так вот мы тронулись в дальнейший путь, но проехали мы совсем немного, не доезжая магазина МЕТРО я заметил, что кабина полна каким-то дымом, с очень неприятным паленым запахом, а машина ну совсем не хочет ехать. Остановившись я понял, что тормоза в этой машине живут своей жизнью. Передние колодки видимо заклинило и колесные диски накалились так, что когда я на них полил водой, то она мгновенно испарилась, а диск стал сухой. В общем около часа мы курили и думали что делать дальше. Время 22 часа. До места назначения оставалось совсем немного и было принято решение героически преодолевая трудности продолжить путь. На второй передаче, с матом и холодным потом на лбу я все таки доехал до базы, где Буханка под охраной была оставлена до утра. Вот такая эпопея у меня приключилась вчера. Но машина конечно ЗВЕРЬ, не смотря ни на что она мне очень понравилась. Шниву естественно продавать не собираюсь. Теперь я Шнивабуховод. :smile_bigsmile:


спасибо за рассказ!! поржал!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 22:03  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма,
Цитата:
Я 192. Это такая военная зубастая резина

Так она всего чуть меньше 31-го дюйма. Дубовее её я ище не встречал. Закапывается влёт, не успеваешь ногу с педали газа снять. : Зимой на ней ваще ОППА! :

А какой движок у тебя на бухани?

ЗЫ: А по вместимости - у мну в Боливар 10 узбеков влезает... :smile_bigsmile:
20 мешков картошки и 2-х пассажиров перевозил с дачи вааще без напрягов. А главное Люська-то как ему благодарна, ведь всё это пришлось бы возить ей... :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Серёга! Бери себе подобную игрушку - не пожалеешь, атвичаю!!! :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
[
А какой движок у тебя на бухани?

движок 417. Сейчас инсталлирую карбюратор ДААЗ 4178....10 и электронное зажигание с датчиком Холла. Правда засада получилась. Сгорел датчик Холла, поэтому испытания откладываются. Машина стоит на даче и теперь только на выходные доберусь до нее.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
В эти выходные добрался до машины. Установили новый карбюратор и безконтактное зажигание с датчиком Холла. Заодно был сделан шноркель (правда не до конца, забор воздуха идет за пока за пассажирским сидением http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37613&page=2). Поехали машину проверять на трассу для регулировки карба и зажигания в разных режимах. По трассе машинка побежала очень прилично. Съехали на проселочную дорогу между деревнями. Едем наслаждаемся. Впереди крутой спуск и лужа. Я смутно помню, что в этом месте должен быть мостик через речушку. Мостика не видно и я думаю, что он дальше. Смело въезжаем в эту "лужу" и вода заливает мне сапоги, т.е глубина почти по лобовое стекло буханки :smile_bigsmile: . В кабине ничерта не видно от пара от радиатора, грохот от лопастей карлсона, но надо ехать дальше и мы едем :smile_bigsmile: . Поднявшись на горку я понимаю, что видимо прорвало плотину и мост был просто под водой. Останавливаемся, поднимаем капот, проветриваем от пара кабину и едем дальше в обратный путь, т.е. опять через это море. Все повторяется, но машина едет. Проехав опять этот "брод" выливаем воду из сапог сушим кабину, курим и решаем ехать в говна. Сказано сделано. Нашли зачетные говна, поколбасились и когда уже ехали обратно (около 17 часов вечера) в чистом поле проваливаемся по самые ступицы, причем даже ступицы были ниже уровня земли. Естественно ни лопаты, ни ручной лебедки с собой нет, так как сначала думали проверить машину чисто на асфальте. В машине один топор (всегда там живет). В ближайшем лесочке рубим слеги. подкладываем под колеса, пытаемся вылезти - эффект минус один. Зарылись еще глубже (резина то Я 192). Решаем идти за трактором (примерно 7 км в один конец). Находим тракториста и едем выручать Буханку. Короче этот трактор (типа Беларусь) даже до нас не доехал и сел примерно в 300 метрах от нас. Стоим чешем репу и думаем что делать. На улице уже совсем темно. На ощупь идем опять эти 7 км. в деревню, садимся в шниву и едем искать еще трактор. Через 2 часа поисков находим еще один трактор с более менее трезвым трактористом. Едем. Трактор № 2 с трудом, но доехал до Буханки, зацепили ее и .... посадили трактор № 2. Причем он сразу без "разговоров" сел на раму. Время около 22 часов, воскресенье, в понедельник надо в Москву на работу. Над лесом раздается мат двух нетрезвых трактористов, пугая все лесное население и вводя в краску даже меня :smile_bigsmile: . Благо в тракторе № 2 была лопата и мы стали героически откапывать трактор № 2, так ка трактор № 1 вообще заглох и отказывался заводиться. В общем огромными усилиями, с помощью лопаты, гидравлики (прицепные приблуды, под которые мы подкладывали огромное количество бревен) трактор № 2 все таки выбрался из болотного плена и с великими предосторожностями, рассчитав траекторию пути наименьшего сопротивления и более менее сухих участков почвы, соеденив все имеющиеся тросы Буханка была освобождена до состояния самостоятельного передвижения. Далее последовало вытаскивание трактора № 1. Сначала "маститые" трактористы безуспешно пытались его завести и все мои предложения проверить наличие солярки категорически отвергались. Через пол часа шаманства все таки в бак трактора № 1 из бака другого трактора перекочевало энное количество солярки и трактор благополучно завелся. Далее трактор № 1 довольно легко выдернули и довольные поехали в обратный путь. На даче я был около 2 часов ночи. Зачетно покатались. :smile_bigsmile:

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 12:56  


Ерёма, инвентарь всегда с собой теперь вози ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Ерёма, инвентарь всегда с собой теперь вози ;-)

Ага! Лопату, лебедку, Хай Джек и аваланг. :smile_bigsmile:

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 41

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ржунимагу!!!! : : :

Про трахтористов очень часто так бывает!

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
за это Буханке наверное 92 бензин дали откушать? :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: