Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 01:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
С автоматом Патриот?Какая комплектация?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И какие допы есть?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 07:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Vadim535 писал(а):
Хотел спросить, сколько ходят шаровые в новом мосту патриота при гражданской эксплуатации?

это лучше на драйве поискать, кто то через несколько тысяч менял(брак или условия эксплуатации хз). у меня 40т, пока держаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
user_internet писал(а):
Но у той же шнивы шаровые меняются за пару часов и никаких проблем
Ну да. И потом на развал схождение. О замене сайлентблоков будем разговаривать? Вообще, в любой машине при обслуживании есть что-то удобнее, что-то нет. В Патре полуось задняя меняется - даже колесо снимать не надо :smile_bigsmile:
ЗЫ. А полный полевой ремонт уже невозможен на любой современной машине

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 08:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да. И потом на развал схождение.

с какого перепуга после замены шаровой на развал схождение?
О замене сайлентблоков будем разговаривать?

будем, менял, ничего сложного, вот только тогда на развал схождение.
Патре полуось задняя меняется - даже колесо снимать не надо

и часто владельцы шнив меняют полуося(шнива общий пробег 160ткм, один раз замена сальника полуоси)(на патре, складывается мнение что это расходник).
ЗЫ. А полный полевой ремонт уже невозможен на любой современной машине

ну с этим не поспоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
user_internet писал(а):
с какого перепуга после замены шаровой на развал схождение?
Ну так то и на патре шкворни можно без приспособы купленной поменять. У шаровых единственное гарантированное сопряжение - палец. Дырки в корпусе, болты крепления и прочее- хз. Поэтому стабильное повторение положения оси пальца таким крепежом не гарантируется Вроде точно сверлят, но не гарантируют, поэтому и развал-схождение.
Цитата:
будем, менял, ничего сложного, вот только тогда на развал схождение.
Так и на Патре шкворни не сложно менять. Только приспособа нужна. А сайленты менять - не сложно, но муторно и не быстро.
Цитата:
и часто владельцы шнив меняют полуося(шнива общий пробег 160ткм, один раз замена сальника полуоси)(на патре, складывается мнение что это расходник).
При одинаковом режиме эксплуатации не реже, чем патристы :smile_bigsmile: У меня сосед по дому 9 лет на патре (брал новый), так не то что полуоси, шкворни не менял. Пробег за сотню. Я на своей шнивке за 11 лет и 220 ткм - 2 раза сайленты, 3 полуоси ( из-за подшипников), 2 комплекта тяг. Примерно при такой же лайт (ну почти :smile_bigsmile: ) эксплуатации. Лайт - это когда не нужен трактор и лебедка, а достаточно лопаты, веток/бревнышков и пару толкальщиков .
ЗЫ. К чему это. Средняя ремонтопригодность на колене у Патра ничуть не хуже, чем у Шнивки. Имхо, конечно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
В Патре полуось задняя меняется - даже колесо снимать не надо

Это смотря как попасть. Смотрел пару дней назад ютуб канал, там мастер в автосервисе показывает интересные случаи ремонта. Приехал Патр с диагнозом сломанная задняя полуось (видать на передке доехал). Полуось вышла легко - а шлицевая отломанная осталась в редукторе. Пытались магнитом достать, потом крышку редуктора вскрывали - бесполезно. В итоге демонтаж полностью редуктора и его промывка от остатков кусков шлицевой. Вот тебе и легкая замена. Кому интересно - ссылку найду.

Да уже и нашел.
phpBB [media]

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Последний раз редактировалось Pavel_CH 17 дек 2020, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@user_internet , С автоматом Патриот?Какая комплектация?И какие допы есть?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
@Pavel_CH , а в шняге не так полуось менять? Так же куски доставать и мыть надо!

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
@Pavel_CH , а в шняге не так полуось менять? Так же куски доставать и мыть надо!

Так просто было сказано, что даже не надо колесо снимать. Колесо может и не надо, зато все остальное - надо :)
На шниве я менял полуоси из-за подшипников, тот еще секс, если нет нормального съемника. Но шлицевая целая и вытаскивать редуктор и промывать ничего не пришлось.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я к тому - что случаи всегда разные и однозначно говорить, что у Патра поменять полуось легче - некорректно. Вытащить её, или что там от нее осталось - да, легче.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , Дак ведь на Патре тоже полуось обычно со шлицами достают!)

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Пытались магнитом достать, потом крышку редуктора вскрывали - бесполезно. В итоге демонтаж полностью редуктора и его промывка от остатков кусков шлицевой. Вот тебе и легкая замена.
А теперь представь такую же ситуацию на Шниве. Домкратить, снять колеса, барабаны,Разбрать колесные щитки, выбить 2 полуоси, снять кардан, редуктор, разобрать редуктор. В патре - вынул полуоси, снял крышку, разобрал редуктор. ))))

Pavel_CH писал(а):
Я к тому - что случаи всегда разные
Ну так поэтому и сравнивают всегда одинаковые случаи )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: