Вот, Макс Кадаков пишет. Ни убавить, ни прибавить:
Прощай, новый УАЗ Гендиректор завода УАЗ Адиль Ширинов подтвердил закрытие всех новых проектов, которые ранее анонсировались под российским брендом. Ну, вы помните: Русский Прадо. Им должен был стать глубоко модернизированный Патриот.
Насколько глубоко? Теперь уже неважно. Предприятие вообще больше не нацелено на разработку каких-либо новых моделей. Гендиректор считает, что запуск новых проектов невозможен, потому что требует огромных инвестиций.
С этим трудно не согласиться. Я, как автомобильный инженер по образованию, прекрасно понимал, что это невозможно. Конструкторская школа на Уазе практически утрачена. Но даже если ульяновцам и удалось бы разработать принципиально новую или хотя бы глубоко модернизированную машину, это было бы лишь половиной дела. Под новую машину нужны комплектующие, а с поставщиками у нас по-прежнему туго. Многое можно купить за кордоном, но при малых объемах закупок цены будут запредельными.
То, что до нынешней вакханалии с ценами на автомобильном рынке УАЗ Патриот с автоматической коробкой продавали за 1,5 миллиона рублей, уже можно было считать маленьким чудом. Представьте, что Русский Прадо продавали бы за два миллиона, а то и за три. Кто его покупал бы? Может тогда лучше настоящий Прадо, японский?
В тайне я всё же надеялся: а вдруг? Вдруг им удастся? Думаю, даже для самих ульяновцев вся эта затея была красивой, доброй и слегка наивной мечтой. Как было бы здорово, если бы появился совершенно новый УАЗ – как бы сам собой и чтобы для этого ничего не надо было делать. И чтобы его сразу полюбили и стали бы покупать в городах и весях.
Но – нет.
— У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. — Говорит гендиректор. — Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать новый продукт мы не будем, это утопия!
Хм, кто бы спорил.
Адепты нынешних уазиков могут спать спокойно. Возможность полного закрытия завода в ближайшее время Адиль Ширинов отметает. И дает понять, что и в 2022-м предприятие останется рентабельным.
Чтобы корова давала больше молока, надо меньше ее кормить и больше доить. Поэтому – только Патриот и его производные. А еще завод будет всеми силами удерживать на плаву УАЗ СГР – так называемый Старый грузовой ряд. Это легендарная буханка со всеми своими модификациями. Делать новую никто не будет – запредельно дорого. Модернизировать нынешнюю – практически невозможно. Да и как модернизировать машину, которой уже 70 лет? Надо выжать из нее последние соки – пока еще жива старушка. И в один прекрасный дать тихо уйти на покой.
Не будет новинок и у Заволжского моторного завода, который поставляет двигатели на УАЗ. А без современного мотора, желательно дизельного, и Прадо не Прадо, и УАЗ не УАЗ.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
то я как минимум на порядок выше его по квалификациям. Только вот меня никто не пригласил руководить УАЗом. А я первым делом разработал бы планы, стратегии развития, организовал бы обратную связь с потребителем, выявил бы причины рекламаций, конструктивно-технологических неточностей, организовал бы их устранение, поставил бы цель достижения заданных качественных показателей.
"....Если ты такой умный - почему такой бедный?!....."))).....(С)
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.